Шведский эчпочмак: Наши впечатления от беты Battlefield 2042
Спецматериал 34 Комментарии: 46

Шведский эчпочмак: Наши впечатления от беты Battlefield 2042

Дата: 14.10.2021 20:36
9 8 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Анонсирована WRC Generations - последняя и самая полная игра по Чемпионату мира по ралли перед уходом лицензии к EA

    3 19.05.2022 14:59 от slava73
  • "Игра будет фантастической": В разработке ремейка Star Wars: KOTOR для PS5 участвуют создатели ремейков Halo 1-2

    1 19.05.2022 14:57 от Rezidentus
  • Netflix выложила в открытом доступе эпизод третьей антологии «Любовь, смерть и роботы»

    4 19.05.2022 14:56 от LastAfAs
  • Для тех, кто соскучился по Fallout: Создатели Fallout London представили первый геймплей масштабной модификации Fallout 4

    1 19.05.2022 14:52 от xenosaga81
  • Стартовали съемки российской комедии "Ёлки 9" - первые фото

    12 19.05.2022 14:51 от Rittyson

На прошлой неделе издательство Electronic Arts провело открытый бета-тест шутера Battlefield 2042, который должен был восстановить репутацию потрепанной жизнью франшизы. Однако увиденное редакцией GameMAG.ru не внушает оптимизма. 

В рамках ОБТ игрокам была доступна карта Orbital, на которой в бою могли сойтись до 128 человек. Доминантой карты выступает стартовый комплекс, с которого можно запустить ракету. Кроме того, на локации доступны и случайные события: изменение погоды и появление торнадо. 

В теории это должно было сделать сражения более масштабными и зрелищными. Вот только DICE совершила целый ряд просчетов, которые рушат игровой опыт.

Во-первых, карта получилась слишком большой, из-за чего вышеуказанные 128 человек оказались тонко размазаны по всей площади. Масштабные сражения - это скорее исключение из правил. Всего один раз мы видели потасовку с участием около 30 человек, ибо такие моменты происходят преступно редко. Кроме того, игра с ними не справляется, из-за чего на Xbox Series S были заметны просадки.

Сама карта теперь поделена на сектора. Чтобы взять под контроль сектор, необходимо захватить все расположенные на нем контрольные точки - только тогда вражеские билеты начнут убывать. В теории это должно было сделать действия игроков более осмысленными, но в реальности ничего не изменилось. 

Следующая важное нововведение - это отказ от системы классов, на смену которым пришли специалисты со своими уникальными способностями. При этом каждый может взять дополнительную экипировку: чемодан с патронами, чемодан для лечения, РПГ, инстумент для починки техники и так далее.

И знаете что? Данное решение окончательно убило все остатки командного взаимодействия. В свое время чемоданы и так были серьезным упрощением - но теперь никто не кидает даже их. Воскрешение павших солдат происходит только по большим праздникам.

Причина проста - специалисты не располагают к командной работе. К тому же чемодан с патронами или аптечками занимает место, которое можно было взять под РПГ, которая в реалиях Battlefield 2042 нужна гораздо больше. 

К самим классом тоже много претензий - больно они бестолковые. Скажем, медик Мария Фальк таскает при себе пистолет, лечащий шприцами, который оказался бесполезным. Если бы гаджет позволял воскрешать союзников на расстоянии, то он стал бы полезным. Но в нынешнем виде он не нужен. 

Оснащенный гарпуном Вебстер Маккей вообще не располагает к командной игре. Петр "Борис" Гусовский таскает турель, которая может помочь в некоторых схватках. Проблема в том, что ИИ в игре клинически тупой, а радиус поражения у турели низкий. К тому же ее быстро уничтожают. 

В итоге самым эффективным специалистом оказался Викус "Каспер" Ван Дэйл. Из-за маскировочного костюма персонажа тяжело заметить на карте - особенно когда начинается дождь. Кроме того, "Каспер" оснащен дроном и специальным радаром, сигнализирующим о том, что поблизости находится враг. 

Наиболее интересной новинкой стала возможность менять модули оружия на лету, которую разработчики подсмотрели в Crysis. Теперь в случае необходимости можно быстро адаптировать экипировку под ближний или дальний бой, чем игрок будет пользоваться постоянно. Кроме того, BF 2042 теперь нет деления оружия по классам, благодаря чему тот же "Каспер" может бегать с автоматом.

Впрочем, есть вопросы к самой механике стрельбы, которая на фоне Call of Duty: Modern Warfare 2019 выглядит крайне устаревшей. А вот звук по-прежнему на высоте, благодаря чему можно точно определить, с какой стороны к игроку заходит противник.

Еще одной функцией стали боты, которые замещают живых игроков. Проблема в том, что ИИ невероятно тупой, а боты любят стрелять в тебя с расстояния в 300 метров. Из-за этого мы постоянно сталкивались с абсурдными ситуациями.

В игре можно призывать на помощь на поле боя робопса, который обладает сильной броней, но очень плохо реагирует на вражеские цели. Один раз вражеский робот стоял в метре от нашей турели, и они упорно игнорировали друг друга. 

С техникой в Battlefield 2042 творятся странные вещи. Во-первых, на карте очень мало наземной бронетехники. При этом в игре очень много различных вертолетов, которые уничтожают пехотинцев прямо-таки пачками. 

Наземную технику также можно вызвать через специальный планшет. Однако пользоваться вы им будете для вызова робопса, ибо свободные слоты под танки и джипы постоянно заняты.

Разрушаемость - это самый странный момент BF 2042. Она как бы есть, но ее как бы нет. Уничтожить можно совсем незначительные объекты, а также несколько стен у парочки зданий-коробок. Кроме того, можно найти хранилища с вытекающим из них азотом, который может заморозить игрока насмерть. 

Широко разрекламированный торнадо мы увидели за время ЗБТ... один раз. При этом он бушевал за пределами карты. Как рассказывали другие игроки, в реальности торнадо уничтожает только травку с кустами на поле, а техника из-за него начинает колбасить, цепляясь за текстуру земли. Также на карте может измениться погода (видели два раза) или стартовать ракета (замечено один раз). В итоге остается ощущение, что система разрушаемости сильно деградировала. 

Баги - это самый раздражающий момент в творении DICE. Их слишком много, и они затрагивают почти все системы. Если вы садитесь за пулемет в танке, камера будет дергаться из-за действий водителя, контролирующего башню. 

Переключение модулей оружия может глючить (у АК они вообще после каждой смерти сбрасывались на стандартные), а выпущенные вертолетами ракеты летят в "пошаговом режиме". Часть эффектов может просто выключиться, а попадания пуль во врага не засчитываться. Продолжать можно до бесконечности. Напоминаем, что релиз уже в ноябре, а у игры кошмарное состояние. 

Визуально Battlefield 2042 выглядит очень устаревшей игрой, что связано с возросшими масштабами и увеличенным числом игроков. При этом никакого нового игрового опыта в духе PlanetSide 2 мы не пережили, из-за чего возникает вопрос - а стоило ли вообще мучаться?

Особняком стоит версия для консолей прошлого поколения, в которой на карте могут сойтись максимум 64 игрока. В связи с этим доступная для исследования площадь была урезана. Кроме того, сильно пострадала графика. Многие текстуры напоминают кашу, а дальность прорисовки заставляет вспомнить Halo 5: Guardians, потому что многое прорисовывается прямо под носом. 

Абсурд заключается в том, что играть в "слабую" версию BF 2042 намного интереснее. Суть в том, что разработчики обрезали около 2/3 карты, включая абсолютно ненужные пустые поля. В результате чего игроки чаще собираются в толпу. К тому же радикально изменился дизайн. Во флагманской версии карта напоминает раздутый эчпочмак, а на прошлом поколении она получилась симметричной. 

Создается впечатление, что у DICE, которой поставили задачу совершить возвращение уровня Battlefield 3, возникло при разработке множество трудностей, что подтверждают свежие инсайды. Очевидно, что дату релиза необходимо перенести на весну 2022 года, но издатель настаивает на выходе в ноябре. И это пугает, потому что в Battlefield 2042 есть элементы, за которые ее хочется любить. Кроме того, реальных конкурентов шутеру на рынке до сих пор не существует.

Примечание. Мы играли в Battlefield 2042 на консоли Xbox Series S. Проблема в том, что в EA заблокировали возможность делать скриншоты, за что редакция "благодарит" издательство.

Читайте также: "Тинькофф" вступает в бой: В World of Tanks Blitz стартовала акция "Миссия выполнима: Blitz-квест"

Масштабно, но не без проблем: Стартовал бета-тест Battlefield 2042

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (46)
Demon72
Demon72 8.52 14.10.2021 22:23 удалён
3

После сегодняшнего трейлера Hazard Zone, стала ясна причина всех этих несуразных изменений в обычном мультиплеере. Portal, кажется, и создали, чтобы старички особо не орали.

Quinzel
Quinzel 217.21 14.10.2021 22:27 удалён
0

Ну посмотрим что будет на релизе, хотя конечно игру и правда стоило бы перенести на 22 год, судя по стримам с беты.

Vadim2
Vadim2 36.28 14.10.2021 22:55 (изменен) удалён
0

@Mr.Onyx если это трехмесячный билд - то это тогда не бета. В лучшем случае альфа. И так и так ЛПП

Illusive_Man
Illusive_Man 11.37 14.10.2021 22:56 (изменен) удалён
2

Понял что текст чушь когда прочитал про слишком большие карты. Мне наоборот понравилось играть на большой площади. Именно этого я ожидал в батле. Очень интересно видеть с горы кучи маленьких человечков в далеке и иметь возможность убить их, или спланировать атаку и т.д. Ощущаешь себя как в настоящей песочнице, а не как в корридорах и узких проходах других игр. 

Mr.Onyx
Mr.Onyx 1.24 14.10.2021 23:06 удалён
0

@Minolta Я лишь высказал свое мнение. И я не разработчик из DICE и не депутат гос.думмы, чтобы отмазываться.

kassbarabas
kassbarabas 97.86 14.10.2021 23:08 удалён
0

@Mr.Onyx 

Ходят слухи, что на бете Battlefield 2042 использовался билд 3-месячной давности, вот и баги.

Потом были новости - опровержение, что билд не 3х месячной давности.

Mr.Onyx
Mr.Onyx 1.24 14.10.2021 23:10 (изменен) удалён
1

@TorAdinWodo Когда вы учавствуете в бете вы сразу подписываетесь под то, что будут ошибки и будете ловить баги. Это не готовый проект, а бета и это нужно понимать. Бета и созданна для того, что фиксить и фиксировать баги после ее самой, чтобы потом исправить.
P.S. Вы можете не покупать игру, если она так вам не нравится. 
"На вкус и цвет товарища нет."

g-boroda
g-boroda 6.46 14.10.2021 23:13 удалён
1

Бета 2042 - говно в принципе, а не потому что баги. Убито почти всё, что прекрасно работало и делало Батлу уникальной. Сейчас это стало похоже на ворфэйс какой-нить.

Mr.Onyx
Mr.Onyx 1.24 14.10.2021 23:14 удалён
0

@Vadim2 Ты просто не видел наверно, как альфы версии выглядят.
Я играл в эту бету, и могу сказать, что остались лишь поверностные баги. Значит бета.

Vadim2
Vadim2 36.28 14.10.2021 23:16 удалён
0

@Mr.Onyx видел и беты и альфы. И тут слишком много всего, что не успеют исправить к релизу

Mr.Onyx
Mr.Onyx 1.24 14.10.2021 23:18 удалён
0

@Vadim2 Поживем - увидим. Что спорить-то.

hundzin
hundzin 22.41 14.10.2021 23:27 удалён
0

А где же все эстеты оравшие про сменить движок в кол оф дьти?

Тут то сильно графика отличается от бф3?

Нет

sad

LastMoment
LastMoment 12.72 14.10.2021 23:33 удалён
0

Короче брать, но только по скидке

id109294961
id109294961 0.71 14.10.2021 23:42 удалён
0

Стандартный Брокенфилд от дайс, через год полтора можно брать если хитрег починят, а судя по тому что с ним проблема была во всех частях и ее не исправили беда печаль 

dreamfall266
dreamfall266 4.17 14.10.2021 23:51 удалён
0

Поиграл как была доступна,баги да но вот это постоянное бегание по карте накаляет по несколько минут бежишь до точки никого не встретишь, итог вообще не ощутил прироста игроков до 128,вернулся в 5-ку. По факту игра очень сыра надеюсь улучшат ...

TorAdinWodo
TorAdinWodo 132.4 14.10.2021 23:52 (изменен) удалён
0

@Mr.Onyx так никто и не спорит,что бета не должна отображать финальный продукт,но в случае с Дайсами все всегда было наоборот. И как бы тут расчитывать на то,что вот уж к этой части они чему то научились... ну камон. В такое время играем- когда сначала выпускают,потом делают.

 

Hammer_FISH
Hammer_FISH 27.38 15.10.2021 00:38 удалён
1

@Mr.Onyx Дрюзай говорил, что разрабам нет смысла выкатывать старый билд, ибо если у них есть новый, то за эти три месяца они уже пофиксили многие проблемы. А публичная бета как раз и имеет значение при поиске багов, получается, что они соберут с открытой беты те же баги, которые они уже пофиксили за эти три месяца, что является нелогичным. Поэтому скорее всего это болтовня, игра ещё сырая и играть в неё, как и в последние батлы стоит спустя полгодика, когда игру доведут до нормальной кондиции. В целом с его мнением согласен, звучит абсолютно логично

Allure
Allure 3.18 15.10.2021 05:07 удалён
0

@Mr.Onyx так никто и не спорит,что бета не должна отображать финальный продукт,но в случае с Дайсами все всегда было наоборот. И как бы тут расчитывать на то,что вот уж к этой части они чему то научились... ну камон. В такое время играем- когда сначала выпускают,потом делают.

 

Не буду защищать DICE, потому что продукт в том виде, в котором он был на ОБТ действительно сырой. Но вспомним далекий 2013й и бету BF4 - недовольства как будто копипастили из этой статьи: 

https://vgtimes.ru/articles/13527-battlefield-4-vpechatleniya-ot-beta-versii.html

При этом я играл в BF4 со старта PS4 вплоть до выхода BF1 - и знаете, ни пожалел ни о минуте, проведенной в ней. Поэтому весь негатив в отношении BF 2042 я не воспринимаю как данность - более чем уверен, что она оправдает мои ожидания!

Killon
Killon 35.44 15.10.2021 06:32 удалён
0

Проблемы BF2042 вовсе не в багах и глюках бэтки. Там всё куда хуже, к сожалению. 

volk42
volk42 1.67 15.10.2021 06:50 удалён
1

Всегда являлся фанатом серии Battlefied, но после Bad Company 2, BF3 и BF4 ничего годного не вышло...Надежда, что BF2042 допилят через полгода или год.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!