Смешались в кучу жирафы на лыжах: Наши первые впечатления от Riders Republic
-
Инсайдер высказался о ремейках Resident Evil 0 и Code: Veronica — и объяснил, почему Capcom не делает ремейк Resident Evil 5
1 -
СМИ: Microsoft не может объяснить свою стратегию даже собственным сотрудникам
4 -
Встречайте юного Декстера Моргана в тизере сериала "Декстер: Первородный грех"
8 -
Слух: Nintendo Switch 2 выйдет в двух версиях, стоимость базовой составит 400 долларов
64 -
"Страшно читать": Продюсер фильма "Константин 2" сообщил о готовности сценария
4
В последние несколько лет стратегия развития Ubisoft вызывает все больше вопросов. Создается впечатление, будто французское издательство мечется из одной сторону в другую, безуспешно пытаясь ухватиться за все тренды разом. Игроки уже стали свидетелями провала королевской битвы Hyper Scapе, а анонс шутера Tom Clancy's XDefiant спровоцировал массу шуток в духе "Том Клэнси в гробу крутится."
С Riders Republic все оказалось немного интереснее. По трейлерам создавалось впечатление, будто Ubisoft пытается сделать спортивного конкурента Fall Guys: Ultimate Knockout, в котором десятки игроков скатываются с горы на велосипедах, лыжах, сноубордах, пытаясь добраться до конца маршрута. После бета-теста стало ясно, что первые выводы некорректны.
На самом деле Riders Republic является полноценным сиквелом симулятора экстремального спорта Steep, который не оправдал ожиданий французской компании. Поэтому было принято решение провести полный ребрендинг, дабы охватить максимальную аудиторию.
В результате Steep скрестили... с Forza Horizon. У нас тут тоже фестиваль экстремального вида спорта - с безумными испытаниями и экстремальными ивентами. Функция перемотки времени также на месте.
В качестве игровой площадки выступает сплав из семи национальных парков США, благодаря чему на одной карте присутствуют снежные пики, пустынные каньоны, леса и равнины. Это позволило решить проблему с разнообразием контента, а также создать абсурдные ситуации, когда персонаж пытается прокатиться по асфальтовой дороге на горных лыжах.
Главный герой - подающий надежды новичок в мире экстремального спорта, решивший принять участие в соревнованиях. Как и полагается в последних играх Ubisoft, персонажа можно создать самостоятельно, поэтому мы сделали зеленокожую девушку с фиолетовой бородой (а как иначе?).
Игрокам доступно несколько дисциплин: велосипеды (горные и шоссейные), горные лыжи и сноуборд (могут комбинироваться друг с другом), а также ракетный ранец и вингсьют. Кроме того, исследовать мир позволяют на снегоходе, параплане или бегать на двух ногах.
Так как в основу Riders Republic легли наработки Steep, ветеранам игры будет легко освоиться. А для новичков заготовлено несколько дополнительных вариантов раскладки управления в стиле Tony Hawk’s Pro Skater и Skate.
Первое, что привлекает внимание в Riders Republic — это тысячи сорвиголов, которые толпами колесят по карте. Ubisoft взяла на вооружение идею Forza Horizon с драйватарами. Игра запоминает маршруты передвижения игроков, после чего на их основе создаются "призраки". Реальные пользователи также присутствуют на карте (они имеют ники).
Хотя в бета-версии прогресс был ограничен, все участники могли опробовать приличную порцию контента. На карте доступно множество видов различных активностей. Прокачивая тот или иной вид спорта, а также зарабатывая звезды, открываются новые соревнования.
Однако есть серьезный нюанс, который может отпугнуть часть игроков. Дело в том, что Riders Republic явно затачивается под кооперативное прохождение, из-за чего отправляться на гонки в одиночку не особо интересно. Разработчики попытались компенсировать это за счет "призраков", но по факту мы играем в своеобразный тайм-триал.
В соревнованиях также доступны дополнительные испытания, за выполнение которых награждают звездами (выполнить длинное комбо из трюков, не тормозить при спуске и так далее). Кроме того, доступны соревнования на выполнение трюков, в которых победа присуждается по очкам.
Любителям путешествий есть где развернуться, ибо карта получилась очень разнообразной и красивой. По локациям разбросаны точки интереса с достопримечательностями, а также спрятано несколько "шуточных" видов экипировки (лыжи из палок, велосипед продавца мороженого и так далее). Также можно наткнуться на Мегатрюки - дополнительные испытания, в которых необходимо за ограниченное время спуститься по совершенно безумному маршруту (вплоть до покатушек по отвесной скале) или используя определенный трюк.
За участие в соревнованиях игроков щедро награждают более эффективными вариантами экипировки. При этом во внутриигровом магазине будут продаваться только предметы для кастомизации. Последних великое множество, хотя самые идиотские и угарные наряды доступны только за реальные деньги. Нам особенно понравились костюмы жирафа и динозавра.
После ознакомления с доступными в Riders Republic видами спорта стоит отметить, что лучше всего в игре реализованы зимние варианты, а также велосипеды. Однако в меню игры почему-то не разрешают посмотреть доступные трюки, что мешает выполнению испытаний.
Разработчики также умудрились напортачить с камерой. Как и в Steep, в Riders Republic можно включить вид от первого лица. Проблема в том, что в соревнованиях камера постоянно глючит, из-за чего обзор то и дело перекрывают другие лихачи или собственная рука/куртка/голова/торс. Странности наблюдаются и с лыжами, которые в одних типах соревнованиях видны, а в других - нет. Причину этого мы так и не смогли понять, но от этого страдала иммерсивность, характерная для Steep.
Хуже всего в Riders Republic реализован ракетный ранец, ибо управлять им неудобно, а в соревнованиях периодически сходит с ума камера. Претензии есть и к обыкновенному бегу - персонаж плохо разворачивается и не умеет прыгать, что делает данный вариант перемещения бессмысленным.
Наиболее спорным элементом Riders Republic оказалась самая разрекламированная особенность - массовые гонки, в которых могут принимать участие 50+ игроков на PC, Xbox Series X|S и PS5, а также 20+ на Xbox One и PS4. По факту это триатлон, разделенный на три гонки, в рамках которых игроки будут постоянно менять виды транспорта.
Из-за большого количества игроков любая массовая гонка превращается в неконтролируемый хаос, в котором крайне тяжело вписаться в чекпойнт. Удержаться в верхних строчках турнирной таблицы мешают не только соперники, но и геймплейные просчеты. Например, персонаж может банально где-нибудь застрять, а вышеописанная проблема с камерой становится просто невыносимой.
Именно в массовых гонках ракетный ранец вызывает наибольшее раздражение. При пропуске чекпойнта или падении персонажа функция перемотки времени помогает не сильно, ибо шаг между состояниями персонажа получился слишком длинным.
Фрустрацию вызывают и точки для смены транспорта, которая происходит с секундной задержкой. Если речь идет о велосипедах и лыжах/сноубордах, то все терпимо. А вот при переключении на ракетный ранец персонаж вместо полета может встать на месте или куда-нибудь упасть.
В результате массовые гонки начинают больше бесить, нежели развлекать. После пары попыток к ним банально не хочется возвращаться.
Командный соревновательный режим выглядит более любопытно, хотя и тут есть просчеты. Задумка следующая: две команды выполняют трюки на карте, поделенной на несколько секторов. "Захватив" один из них (выполняя трюки), можно временно активировать множитель x5. Если члены команды передвигаются вместе, это также дает дополнительные бонусы. Побеждает та группа игроков, которая заработает больше всего очков.
Рушит задумку скольжение по перилам и трубам, которое при активированном бонусе дает наибольший прирост очков. И этим можно злоупотреблять, что рушит баланс. Очевидно, что необходимо вносить какие-то изменения.
Riders Republic редакция GameMAG.ru опробовала на Xbox Series S. На младшей консоли нового поколения от Microsoft игра выдаёт 60 кадров в секунду. Однако это нивелируются крайне низкой дальностью прорисовки, из-за чего уже на средних планах текстура земли превращается в кашу. Зато наличие SSD позволяет практически мгновенно перемещаться к контрольным точкам или напарникам по команде.
В Riders Republic можно приятно провести время, однако одиночкам здесь будет скучно. Кроме того, у игры есть целая пачка неприятных болячек, которые могут испортить прохождение. Впрочем, у разработчиков пока есть немного времени, чтобы улучшить ситуацию.
Релиз Riders Republic состоится 28 октября 2021 года на PC, Xbox One, Xbox Series, X|S, PS4 и PS5. На старте игрокам будет доступна функция кроссплея.
Читайте также: Эволюция и революция за 80 лет: Как Samsung изменила представления о телевизорах и мониторах
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.09.2024 СМИ: Microsoft не может объяснить свою стратегию даже собственным сотрудникам
- 14.09.2024 Инсайдер высказался о ремейках Resident Evil 0 и Code: Veronica — и объяснил, почему Capcom не делает ремейк Resident Evil 5
- 14.09.2024 За Альянс и Орду: В Overwatch 2 пройдет кроссовер с World of Warcraft
- 13.09.2024 Официально: Съемки экранизации Watch Dogs со звездой приквела "Голодных игр" Томом Блайтом завершены
- 13.09.2024 11 фактов о Frostpunk 2: Разработчики описали стратегию в новом видео
- 13.09.2024 "Страшно читать": Продюсер фильма "Константин 2" сообщил о готовности сценария
Юбисофт выбрали себе новый стиль? Больше блевотных цветов и дебильных одежек у персонажей?
Осторожно! От скриншотов можно ослепнуть.
Я даже не знал, что она вышла
Физику бы. Жаль это не про юбисофт. Хотелось бы хоть в виртуале покатать даунхиллы и т.п. на хорошем двухподвесе.
Спасибо за превью. Молодцы, что развивают формулу.
Не знаю у кого и как могло создаться это впечатление. По трейлерам было предельно ясно, что это просто Steep 2.0
Уже давно.
Попробовал бетку, имхо Steep во всём лучше.
Кстати, STEEP покупали хорошо.
Боже, за что такой некст ген?
Поиграл в бетку час и удалил.
Ожидаемо, сделать Стип такой скучной, когда есть примеры Ампед и ССХ, тут Стип в квадрате, да и время спортсимов ушло.
играя в подобную хрень можно ненароком стать гипножабой
Выглядит забавно