Знакомство с флагманом Xbox Series X|S: Наши первые впечатления от мультиплеерной беты Halo Infinite
Спецматериал 78 Комментарии: 97

Знакомство с флагманом Xbox Series X|S: Наши первые впечатления от мультиплеерной беты Halo Infinite

Дата: 02.08.2021 00:09
20 18 15 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Никаких шуток: Microsoft раскрыла стоимость мини-холодильника Xbox Series X - предзаказы стартуют уже на днях

    66 17.10.2021 03:19 от Dr.Zlo
  • Власть рыжим: Warner Bros. показала Бэтгерл и Синего жука из киновселенной DC

    5 17.10.2021 03:16 от BloodRayne4ever
  • Кратос умрет? God of War: Ragnarok покажет неожиданную, но неизбежную концовку

    67 17.10.2021 03:14 от hog12
  • Мировая премьера: Новый трейлер фильма "Бэтмен" с Робертом Паттинсоном

    33 17.10.2021 03:02 от BrWaynee
  • Джилл в юбочке под фиксированной камерой в демонстрации фанатского ремейка Resident Evil 3 на Unreal Engine 5

    20 17.10.2021 02:56 от BloodRayne4ever

После переноса на целый год Halo Infinite, наконец-то, уверенными шагами идет к релизу. На выходных 343 Industries провела закрытое техническое тестирование сетевого режима игры. Мы приняли в нем участие и спешим поделиться своими впечатлениями.

Техническая бета предложила участникам сыграть в классический слеер (командный детматч 4 х 4). Но на этот раз лишь с ботами, оценка поведения которых и была целью тестирования. Сперва было немного обидно от того, что поиграть с реальными людьми не получится, но после пары матчей это чувство если не улетучилось полностью, то уж точно несколько отошло на второй план, поскольку боты оказались довольно смышлеными.

ИИ на сложности “ODST” (343i разделила урони ботов на “Рекрут”, “Морской пехотинец”, “ODST” и “Спартанец”) старается держать позиции, не стесняется группироваться парами, вот только оружие с карты подбирает не очень охотно – по крайней мере самые мощные образцы вроде гравимолота в руках ботов встречались редко. В остальном болванчики получились вполне адекватной заменой среднестатистическому игроку из Social-зоны матчмейкинга. По крайней мере мой коэффициент K/D по итогам матчей не был заоблачным, а вполне соответствовал таковому в Halo 5: Guardians.

Что касается карт, то в бете их было три: Bazaar, отдаленно напоминающая своим дизайном Dust 2 из Counter Strike; Live Fire, при взгляде на которую складывается ощущение, что ее наспех состряпали в режиме Forge; и Recharge, представляющая собой закрытую базу USNSC, которую вы могли видеть ранее в промо-материалах по игре. К сожалению, карты выпускались в ротацию последовательно, поэтому провести на всех в равной степени много времени не удалось, однако кардинальных отличий с точки зрения игрового дизайна, позиционирования и вертикальности от карт пятой части нет. И скорее всего, это к лучшему. Ни одну из них я не могу поругать за явные прорехи в балансе. Во всяком случае сейчас – все же игра с реальными противниками внесет в этот момент куда больше ясности.

Также в бете было представлено несколько новых образцов оружия, а также подвергнувшихся переработке в той или иной степени старых стволов. Самым примечательным мне показался Skewer – орудие брутов, стреляющее металлическими заостренными снарядами, словно кольями, мгновенно убивая любого с одного попадания. При этом при стрельбе из него необходимо делать ощутимую поправку на время полета снаряда. Брутовский Heatwave при стрельбе выплевывает ровный ряд из нескольких плазменных зарядов в горизонтальном или вертикальном положении (аналогичным образом работал плазменный резак Айзека из Dead Space).

Ravager, стреляющий одиночными сгустками плазмы, наносящими ощутимый урон, мы видели еще на прошлогоднем показе кампании, как и человеческие VK78 Commando и новый пистолет (впрочем, новый он лишь визуально, и очень сильно напоминает таковой из Halo 2). Также определенному ребалансу подверглись и старые пушки. Так, например, штурмовая винтовка прибавила в точности на средних дистанциях и вполне способна перестрелять противника, вооруженного пистолетом, что было маловероятно даже в Halo 5, не говоря уже о более ранних частях сериала. Но если такое увеличение дальности автомата вполне приемлемо при условии правильного баланса остального вооружения, то вот знакомый поклонникам серии Needler определенно точно требует правок в характеристики. Дело в том, что раньше это было оружие исключительно для средних дистанций. На дальних он попросту не захватывал цель для наведения игл, а на ближних снарядам не хватало пространства, чтобы навестись и достигнуть движущуюся цель. Теперь же автонаведение успешно работает чуть ли не вплотную, награждая стреляющего легкими фрагами. Будем надеяться на фидбек сообщества и нерф уже к релизу.

Сразу ощущаются и некоторые изменения в поведении персонажа, подконтрольного игроку. Ныне спринт больше не препятствует регенерации полностью разряженного щита, что раньше ощущалось каким-то вымученным ограничением. А вот чего мы лишились по сравнению с прошлой частью, так это некоторых особых умений, таких как удар плечом в спринте, граундслэм, а также кратковременный дэш, дававший раньше еще один шанс унести ноги из перестрелки, складывающейся не в вашу пользу. Нельзя не отметить и более скоротечные перестрелки. Параметр TTK (Time To Kill) ощутимо снизился, несколько приближая ощущения от игры к какой-нибудь Call of Duty, где зачастую сложно дать отпор, если враг начал стрелять в вас первым.

В ограниченном варианте в бете была представлена кастомизация персонажа. Напомню, что в сетевом режиме, согласно трендам сегодняшнего дня, будет реализована система боевых пропусков. Здесь вы, получая опыт за сетевые матчи, а также за выполнение дневных, недельных и месячных челленджей, будете зарабатывать очки опыта на прокачку боевого пропуска, новые уровни которого открывают дополнительные элементы брони, ее расцветки, настройки цвета визора, скины для оружия и так далее. Что касается брони, то можно ожидать еще более детальной кастомизации, чем в Halo: Reach – теперь настройке подвергается еще большее количество элементов, включая перчатки. Положительным моментом можно назвать отсутствие в вариантах настройки внешнего вида нелепых обликов из Halo 4 и Halo 5, которые больше напоминали главного героя фильма "Гайвер", чем Спартанцев. Но радоваться пока преждевременно – всего многообразия разблокируемых деталей мы не видели.

С самого анонса игры, учитывая заявленный список платформ, включающий в себя старичка Xbox One образца 2013-го года, в воздухе висит вопрос – как себя покажет производительность игры? Мы тестировали версию для Xbox Series X, и серьезных проблем, за исключением нескольких зависаний, ожидаемых, учитывая ранний билд, не наблюдалось. Стоит отметить, что картинка хоть и похорошела с нашумевшей прошлогодней презентации, мало отличается на первый взгляд от таковой в Halo 5. С другой стороны, во-первых, это все же сетевой режим, для которого зачастую разработчики используют несколько упрощенный визуальный ряд, нежели в одиночной игре, где художники и технические специалисты могут чувствовать себя более свободно, а во-вторых, все же, перед нами бета-версия. Достаточно вспомнить, как сильно отличалась картинка на тестировании Halo 5 и в релизной версии.

А вот для владельцев Xbox One и даже куда более мощной Xbox One X плохие новости. На обеих консолях бета работала, судя по анализам, появляющимся в сети, лишь в 30 FPS. И если для кампании это все же не приговор, то вот разрыв в отзывчивости игры между владельцами версий для Xbox One и Xbox Series X|S (где, напомню, движок выдает 120 кадров в секунду) просто гигантский. И это сильно ограничит в возможностях пользователей консолей прошлого поколения.

К аудио особых претензий нет. Оружие звучит достаточно убедительно (гравимолот так и вовсе никогда не звучал мощнее и сочнее), а давние фанаты серии уже рассыпаются в благодарностях разработчикам за классический звук восполнения щита. Лично для меня тревожным моментом стало отсутствие одного из главных маскотов серии наравне с Мастером Чифом – того самого комментатора, оповещающего игрока о происходящем в ходе матча. Но это, скорее всего, опять же, связано с тем, что перед нами не финальный продукт.

Вряд ли сейчас можно делать какие-то выводы. Полноценная картина станет куда более ясной как минимум не раньше открытой беты, где, надеюсь, нам все же дадут поиграть против реальных людей, а не ботов. Но уже сейчас ясно, что разработчики намерены угодить максимально широкой аудитории, внося правки в игровой процесс, соответствующие сегодняшним трендам индустрии, для более безболезненной адаптации новичков и, наоборот, обращаясь к наработкам классических частей сериала для закрепления веры в игру у давних фанатов.

Читайте также: Что мы думаем о выступлении Microsoft на E3 2021: Впечатления редакции GameMAG.ru.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
yahoo
yahoo 119.98 02.08.2021 00:41 удалён
12
Вот эта карта, которая напоминает ксго, да такого антуража, таких декораций ни в одном хэйло не было. В хэйло всегда был сай Фай в первую очередь, а здесь какие-то руины восточные... 

кто-то в Хэло 2 не играл 

перейти к непрочитанному
Комментарии (97)
Enrike
Enrike 84.57 02.08.2021 00:14 удалён
4

SkyerIst
SkyerIst 889.36 02.08.2021 00:17 удалён
4

yes

SkyerIst
SkyerIst 889.36 02.08.2021 00:17 удалён
4

@Enrike поиграл тоже?

BonJovy
BonJovy 75.73 02.08.2021 00:18 удалён
0

Тут наверное как в Дестени?

одни кайфуют что играют 30фпс против 60фпс. а другие в свою очередь ничуть не уступают пекашникам.

Enrike
Enrike 84.57 02.08.2021 00:21 удалён
0
поиграл тоже?

почитал и посмотрел скриншоты :( Как-то так себе 

Herman45
Herman45 79.73 02.08.2021 00:27 (изменен) удалён
7

графон будто с PS3 + 4К, такое ощущение, что предыдущие Хейло были более графонистыми. Я бы на месте Майков побоялся такое показывать в 2К21surprise

 

ASarafanov
ASarafanov 33.59 02.08.2021 00:31 (изменен) удалён
19

Поиграл, бета отвратительная, на моем Пк с core i7 8700k, 32gb ram и 2080ti она выдавала 30-50фпс. Это просто полный позор. Игра вылетала при переключении языка в меню. Постоянно были какие-то визуальные гличи. Не искало матчи и просто выкидывало. 
 

Все работало кошмарно не стабильно. Что эти безрукие индусы собирались выпускать год назад? О каких 120фпс вообще идёт речь? 
 

Почему бета той же дестини в своё время работала идеально?

Просто тотальный позор. По геймплею, это действительно сильно стало похоже на колду, играется неплохо, но когда запускаешь оригинальные хэйло, понимаешь насколько просраты были многие механики, визуальный стиль, атмосфера. 

Вот эта карта, которая напоминает ксго, да такого антуража, таких декораций ни в одном хэйло не было. В хэйло всегда был сай Фай в первую очередь, а здесь какие-то руины восточные... 

Пока бета только разочаровала.

RoiDJi
RoiDJi 66.95 02.08.2021 00:39 удалён
2

Что то графика как минимум не впечатляет...

yahoo
yahoo 119.98 02.08.2021 00:41 удалён
12
Вот эта карта, которая напоминает ксго, да такого антуража, таких декораций ни в одном хэйло не было. В хэйло всегда был сай Фай в первую очередь, а здесь какие-то руины восточные... 

кто-то в Хэло 2 не играл 

Tunguska
Tunguska 35.33 02.08.2021 00:41 удалён
2

дело даже не в графике, сами механники выглядят устаревшими, игра не предлагает ничего нового, инновационного, упор делается тупо на бренд

Gromivan741
Gromivan741 15.29 02.08.2021 00:46 удалён
0

"Вряд ли сейчас можно делать какие-то выводы." Зачем статья?

id551768708
id551768708 1.22 02.08.2021 00:47 удалён
2

По скринам дешевый фритуплей,где мощь майков?

yahoo
yahoo 119.98 02.08.2021 00:49 удалён
3

игра делается с расчётом на базовый хуан, какая тут графика должна быть 

Picard
Picard 24.15 02.08.2021 00:50 (изменен) удалён
1

Чем больше читаю и смотрю, тем сильнее убеждаюсь, что Инфинит ждет участь Восхода Скайуокера. Игра стала заложницей филькиных амбиций, кроссгена и неумелых рук 343i, ее спасет только полная перезагрузка (чему уже не бывать)

Blaze
Blaze 55.41 02.08.2021 00:51 удалён
4

"Вряд ли сейчас можно делать какие-то выводы." Зачем статья?

Затем чтобы осветить то, что было показано в бете для тех кто не попал на тест. Или надо было оценку игре выставить?

SnakeRman
SnakeRman 123.08 02.08.2021 00:52 удалён
1
поиграл тоже?

почитал и посмотрел скриншоты :( Как-то так себе 

И сделал тупой вывод, хотя чего от тебя ожидать))sad

SnakeRman
SnakeRman 123.08 02.08.2021 00:53 удалён
-1

"Вряд ли сейчас можно делать какие-то выводы." Зачем статья?

Тебе объяснили, что сейчас ничего непонятно, лол, какие вопросы? Была открытая бетка, ребята покатали и набросали статейку. Или тебе нужен прям обзор уже?

SENEL
SENEL 6.01 02.08.2021 00:58 удалён
3

@ASarafanov Это же технический тест, а не бета. Их ещё будет не один и не два до релиза. Они ровно тем же образом тестировали мсс.

Что касается карты, тебя не смущает, что в хало2 были окраины новой момбасы и мп карта дистрикт, где как раз те самые восточные мотивы и использовались. И они сильно отличаются от тех же локаций из odst, где мы бегаем уже в самом сердце новой момбасы, по уличам футуристичного города.

 

SENEL
SENEL 6.01 02.08.2021 01:06 удалён
6

@Tunguska Какие именно механики устаревшими выглядят, можно по пунктам? 

Надеюсь вы не будете писать про лодауты и сборки оружия из колды, потому что если так, то даже не начинайте. 

 

BillyBoyLick
BillyBoyLick 4.58 02.08.2021 01:15 (изменен) удалён
-3

Игра судя по демке как будто что-то из 2004 года и не что-то хорошее, а скорее средннее, или даже мусорное. Скунчые, невыразительные серые локации. Дизайн уровней остался где-то в нулевых. Анимация какие-то деревянные, дерганные и рваные, Импакт от стрельбы ужасен. Графика вообще отвратная и позорная.
Я напомню, что в этом году выходит новая батла 2042 и не могу представить, что кто-то в здравом уме будет играть в это, а не в новую батлу.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!