Monster Hunter Generations - наши первые впечатления
Спецматериал 18 Комментарии: 3

Monster Hunter Generations - наши первые впечатления

Дата: 23.06.2016 18:14
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    36 25.04.2024 18:15 от raziel
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    6 25.04.2024 18:09 от Hammer_FISH
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    21 25.04.2024 18:08 от MaxiBat
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    37 25.04.2024 17:56 от foguss1983
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    24 25.04.2024 17:33 от pensioner-2000

Monster Hunter – одна из самых консервативных видеоигр современности. Первая часть серии, разменявшая уже второй десяток, едва ли сильно отличается графикой и механикой от последнего, уже четвёртого по счёту поколения игр. В этом году в сериале намечается два глобальных события.

Monster Hunter Generations

Первое – выход Monster Hunter Stories, экспериментального ответвления, резко меняющего жанр с экшена на сюжетно-ориентированную ролевую игру. Второе – скорый релиз Monster Hunter Generations, всё ещё относящегося к четвёртому поколению номерного проекта, призванный максимально разнообразить устоявшуюся боевую систему. И если «охотничьи истории» обещают появиться лишь к концу текущего года, то продолжение основного классического сериала уже вот-вот увидит свет.

Главное отличие в Generations бросается в глаза уже во время создания персонажа. После настройки причёски и цвета трусов игроку предлагают выбрать один из четырёх стилей боя, каждый из который меняет арсенал атак и комбо-движений. В довесок начинающего охотника снабжают пачкой умений, именуемых здесь как Arts.

Monster Hunter Generations

Без новых монстров и экипировки тоже конечно же не обошлось. Местный бестиарий и так мог похвастаться обширным списком из сотен причудливых существ, но каждая новая игра серии всё выше и выше задирает планку количества и качества тварей. Система улучшения оружия стала намного более понятной и наглядной, что тоже не может не радовать.

На первый взгляд, графика не претерпела никаких весомых улучшений с момента выхода Monster Hunter 4. Складывается ощущение, что разработчики бросили все силы на освежение для уже матёрых фанатов непосредственно главной части игры, – охоты. Огромное количество мелких улучшений уже с первых минут заметно повышает качество жизни для бывалых игроков. Особо быстрое вступление и доступ побочных механик, вроде найма компаньонов и экспедиций, практически с самого начала только подтверждает прошлые выводы.

Monster Hunter Generations

Одной из главных «фишек» Generations была заявлена возможность полноценного управления котами-ассистентами Palico. Коты действительно выступают в роли игровых персонажей со своей особой механикой. Для них существуют отдельные задания, экипировка и целый ряд пассивных и активных навыков. Однако, пока что сложно сказать можно ли пройти игру целиком, играя только за пушистых созданий.

Почему новая игра в серии получила приставку Generations, сколько жизней у местных котов и насколько сильно боевые стили повлияли на весь игровой процесс – читайте в следующем месяце в подробной рецензии на Gamemag.ru.

Monster Hunter Generations

Автор - Zellel, редактирование - ACE, SkyerIst.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
lordzer0
lordzer0 13.51 23.06.2016 18:24 удалён
3
Геймплейно всё так же? А то по роликам боевка смотрелась бодрее номерных частей.
Gauwoof
Gauwoof 51.7 23.06.2016 19:41 удалён
0
lordzer0 бодрее - с кучей разных стилей для разных видов оружия, с какими-то чарджами и т.д. (сильно не углубился в демо, которое уже можно скачать)
Lermontka
Lermontka 0.04 24.06.2016 16:42 удалён
1
Единственное, что не понравилось в демо - дизайн интерфейса. После 3U и 4U, выглядит он как-то аляповато и перегруженным (при том что и в них интерфейс далеко не икона минимализма). Очень напоминает Portable 3rd, не удивлюсь, если команда portable над игрой и работала. Что несомненный плюс, т.к. Portable 3rd моя любимая часть, а прибавить к ней механику 4ки и мелкие новые фишки, то, возможно, будет лучшая игра серии. Боевка бодрее однозначно. Мне всегда казался MH слишком медленным, и я в основном играл DB, но в демке попробовал Switch Axe + Aerial. Это нечто! Яростно вычеркиваю дни до релизаю
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!