Monster Hunter Generations - наши первые впечатления
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
36 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
6 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
21 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
37 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
24
Monster Hunter – одна из самых консервативных видеоигр современности. Первая часть серии, разменявшая уже второй десяток, едва ли сильно отличается графикой и механикой от последнего, уже четвёртого по счёту поколения игр. В этом году в сериале намечается два глобальных события.
Первое – выход Monster Hunter Stories, экспериментального ответвления, резко меняющего жанр с экшена на сюжетно-ориентированную ролевую игру. Второе – скорый релиз Monster Hunter Generations, всё ещё относящегося к четвёртому поколению номерного проекта, призванный максимально разнообразить устоявшуюся боевую систему. И если «охотничьи истории» обещают появиться лишь к концу текущего года, то продолжение основного классического сериала уже вот-вот увидит свет.
Главное отличие в Generations бросается в глаза уже во время создания персонажа. После настройки причёски и цвета трусов игроку предлагают выбрать один из четырёх стилей боя, каждый из который меняет арсенал атак и комбо-движений. В довесок начинающего охотника снабжают пачкой умений, именуемых здесь как Arts.
Без новых монстров и экипировки тоже конечно же не обошлось. Местный бестиарий и так мог похвастаться обширным списком из сотен причудливых существ, но каждая новая игра серии всё выше и выше задирает планку количества и качества тварей. Система улучшения оружия стала намного более понятной и наглядной, что тоже не может не радовать.
На первый взгляд, графика не претерпела никаких весомых улучшений с момента выхода Monster Hunter 4. Складывается ощущение, что разработчики бросили все силы на освежение для уже матёрых фанатов непосредственно главной части игры, – охоты. Огромное количество мелких улучшений уже с первых минут заметно повышает качество жизни для бывалых игроков. Особо быстрое вступление и доступ побочных механик, вроде найма компаньонов и экспедиций, практически с самого начала только подтверждает прошлые выводы.
Одной из главных «фишек» Generations была заявлена возможность полноценного управления котами-ассистентами Palico. Коты действительно выступают в роли игровых персонажей со своей особой механикой. Для них существуют отдельные задания, экипировка и целый ряд пассивных и активных навыков. Однако, пока что сложно сказать можно ли пройти игру целиком, играя только за пушистых созданий.
Почему новая игра в серии получила приставку Generations, сколько жизней у местных котов и насколько сильно боевые стили повлияли на весь игровой процесс – читайте в следующем месяце в подробной рецензии на Gamemag.ru.
Автор - Zellel, редактирование - ACE, SkyerIst.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria