# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Revelation - амбициозная MMORPG от компании NetEase готовится к выпуску в России
рейтинг
16баллов
pc

Revelation - амбициозная MMORPG от компании NetEase готовится к выпуску в России

Компания Mail.Ru Group готовит к запуску осенью 2016 года на российском и западном рынках амбициозную MMORPG Revelation, созданную крупнейшей китайской игровой студией NetEase. Коллектив этот пользуется большим уважением среди азиатских игроков и смотрящих в сторону Китая иностранных гигантов. Только этой студии Blizzard Entertainment смогла отвести роль локального оператора своих хитов с мировым именем, и только с работающими в ней профессионалами Microsoft решилась заключить контракт на продвижение Minecraft в регионе.  Редакция GameMAG.ru побеседовала с продюсером с российской стороны и узнала о ряде особенностей амбициозного проекта.

Конкуренция в игровой индустрии Поднебесной, где балом уже давно правят онлайновые развлечения, является чрезвычайно жесткой. Для того, чтобы удивить игроков, нужно уметь буквально прыгнуть выше своей головы. В 2015 году ситуация сложилась таким образом, что только два новых MMO-продукта (а всего их было огромное множество) оказались прибыльными и успешными. Одной из этих игр стала Revelation, - результат пятилетней работы и настоящая гордость для состоящей из 400 человек международной команды. Чем же так подкупила эта игра «видавшую виды» MMO-аудиторию?

Как говорят сами разработчики, Revelation - это игра, в рассказе про которую сложно выделить одну отличительную фичу, поскольку они хотели сделать самую настоящую «ААА-MMORPG мечты». Бережно совместить в ней все крутые возможности, которые нравятся геймерам, и получить ультимативную «игру для всех». Бюджет Revelation без учета рекламы составил $61,5 млн. (NetEase с годовым оборотом в размере $3,5 млрд. может себе это позволить). К созданию проекта были привлечены не только ведущие китайские эксперты, но и западные гуру, в том числе работавшие с World of Warcraft уже упоминавшейся выше Blizzard. В итоге концепт «всё для всех» действительно сработал, NetEase выполнила поставленную перед собой задачу. В первые минуты после официального старта в Revelation уже играли сотни тысяч пользователей. К настоящему моменту она смогла затянуть миллионы.

Один из основополагающих столпов Revelation - «абсолютная свобода в огромном бесшовном мире». Все, что создано для посещения - локации, области, храмы, деревни, алтари и многое другое - доступно с самого начала. Никаких ограничений, в духе «в эту зону нельзя попасть, т.к. у вас низкий уровень», здесь просто не существует. Конечно, есть места с мощными монстрами, но взглянуть на эти места вам никто не помешает. Создатели гордятся уровнем графики и детализации и будут только рады, если вы захотите увидеть как можно больше при первом же запуске. На презентации нам показали ускоренный трейлер с многообразием игровых участков и динамической сменой дня и ночи, который «не отражал даже 20% того, что есть в игре». Каждая локация, будь то наземная, воздушная и подводная, может похвастаться своими историями, легендами и квестами. В городах кипит жизнь, по улицам расхаживают колоритные персонажи. Рассказывать об этом, демонстрируя красочные скриншоты и видео, партнеры NetEase готовы бесконечно.

Увидеть все красоты мира пользователи смогут благодаря крыльям, которыми их наделят примерно через час после окончания туториала. Неограниченное воздушное передвижение позволит моментально составить предствление о здешнем гигантизме и уровне проделанной работы. Леса, поля, пещеры, горы, поселения... Лететь можно куда угодно. Крылья - основное средство передвижения игрока, хотя присутствуют тут, конечно, и различные отдельные маунты. Так, например, в разговоре был упомянут кит, на вместительную спину которого можно посадить всю свою гильдию.

В Revelation есть более десятка видов PvP - от классических баттлграундов до обширных PvP/PvE-зон и массовых кросс-серверных (!) сражений, где друг другу будут противостоять сильнейшие гильдии разных серверов. Причем авторы реализовали много хардкорных элементов, которые должны прийтись по душе любителям PvP «старой школы», со штрафами и строгостью по отношению к пользователям, которым нравится брать на себя роль негодяев. Таких могут поймать, наказать, да еще и лишить части собственности. Наряду со стандартным PvP и PK в открытом мире игроков ждут межсерверные арены с PvP-сезонами и осады гильдийских замков до рекордных 5,000 человек. Режимов много и они довольно разнообразные. По мере приближения даты релиза в России о каждом будут говорить отдельно и подробно. Из того, что очень понравилось нашему собеседнику, была отмечена «Королевская битва», берущая драйвом и стилем. Участие в ней принимают много игроков, а живым остается только один. Момент триумфа окрыляет, победителю присваивается титул «Смерть», дается специальный костюм с внушительными усиляющими бонусами, все «смотрят и завидуют».

Если говорить конкретно о PvE-части, создатели вдохновлялись работами все той же Blizzard Entertainment. По их словам, они не пытались наполнить игру глупыми квестами и бесконечным гриндом, что выгодно отличает получившийся продукт от горы прочих азиатских разработок. В этом плане Revelation даже можно назвать «антигриндилкой». С сюжетной частью масштабной MMO работал популярный в Китае писатель, «местный Ник Перумов». Именно его захватывающая история оживила мир и наполнила пространство глубиной. Иногда игра вообще становится похожей на одиночные RPG. Она изобилует красивыми катсценами и снятыми с использованием технологии Motion capture экшеновыми роликами (в т.ч. с применением слоумоушена); сюда завезли даже элементы QTE (например, в обучающей части), столь распространенные на консолях. События развиваются стремительно: обучение в деревне, отправка в путешествие на корабле, нападение чудовища, прибытие в королевство морских людей... Все территории, данжи и рейды вписаны в сюжет. В России игру полностью локализуют - переведен будет не только текст, но и звук.

Как и во многих других проектах, здесь важно иметь в пати дамаг дилеров, хилеров, танков. У боссов есть различные фазы, стадии, виды атак, уязимые места. Многие подземелья спроектированы таким образом, чтобы не только предоставить геймерам арену для сражений, но и заставить их быстро думать и принимать связанные с окружением решения. Ловушки в стиле «Индианы Джонса», катящиеся смертоносные каменные глыбы, движущиеся стены и прочие виды опасностей в Revelation нередки. «Подземельная» часть игры с различными уровнями сложности располагает к определенному гринду, но этот гринд совершенно иного типа, фанового. Некоторые зоны можно проходить соло.

Объединение персонажей в гильдию (основу которой составляют многие привычные элементы - чат, гильдбанк, офицеры и пр.) не только откроет дополнительные возможности в борьбе за власть и престиж, но и позволит заниматься строительством собственного поселения, - гильдхолла, маленькой деревушки с несколькими функциональными зданиями, дающими вспомогательные баффы.

Огромные возможности кастомизации располагают к созданию в Revelation действительно уникального героя. А тысячи костюмов - от традиционно-фэнтезийно-китайских до совершенно невероятных (есть даже навеянные мемами - Doge, маска Ким Чен Ына...) - и аксессуаров выгодно дополнят и подчеркнут образ. К слову, российская команда внимательно подойдет к блоку с мемами, у игроков спросят, что именно им интересно. 

Развитая система социализации сулит простор для общения, дружбы и даже романтических отношений. Авторы внесли в игру девять степеней близости - и для того, чтобы постепенно подниматься по ним, двум игрокам придется выполнять квесты и челленджи. Жениться разрешают уже при достижении третьей степени, что можно делать на девятой - остается только фантазировать. Но друзья, свадьба и хаузинг - это ванильно и предсказуемо. Другое дело - ненависть, неприязнь, пренебрежение. В Revelation можно будет официально кого-нибудь ненавидеть. Существует даже статус «Заклятый враг».

Игра предлагает три схемы управления - с захватом цели, с ручным наведением атак и гибридную - они позволят комфортно чувствовать себя любому игроку; при этом фанаты ряда других популярных ММО сразу окажутся словно в своей тарелке. Причем переключение между разными видами управления возможно в любой момент в реальном времени, благодаря чему нет риска повредить баланс.

Особое внимание также уделяется работе с сетевым кодом. В Китае никаких серьезных обрушений и проблемного коннектинга в истории с Revelation ни разу зафиксировано не было. Система выдерживает нагрузку в сотни тысяч участников (только в первые минуты на старте игру опробовали свыше 300,000 человек), а это очень показательно, поскольку китайский рынок - самый непростой в плане рисков по стабильности в области ММО. В России проект получит свои сервера, но с их поддержкой будут помогать китайские эксперты из NetEase, с особым трепетом относящиеся к собственному детищу.

     

     

      

     

На первом показе проект смотрелся и звучал многообещающе, но многое еще только предстоит выяснить. Например, сюжетными подробностями с прессой делиться пока не готовы. Мы определенно продолжим следить за Revelation.

Регистрация для участия в закрытом тестировании игры началась сегодня на сайте русскоязычной версии проектаhttp://rev.mail.ru. Cтарт первой фазы бета-тестирования запланирован на осень 2016 года.

Читайте также: Один из создателей оригинального DOOM Том Холл ответил на вопросы GameMAG.ru.

 


18 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: SkyerIst
Опубликовано:06.06.2016 10:02
12 октября 2016
12 октября 2016
12 октября 2016
Цитировать