# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Томонобу Итагаки представляет Devil's Third Online в Москве
рейтинг
31балл

Томонобу Итагаки представляет Devil's Third Online в Москве

Компания Иннова позвала российскую прессу на первую в мире презентацию геймплея Devil’s Third Online. Собственно Devil’s Third остается эксклюзивом для WiiU, но на ПК отдельно выходит онлайновый режим по модели free-to-play с переработанными графикой и управлением. На презентацию приехал лично Томонобу Итагаки, автор Dead or Alive, Ninja Gaiden и вот теперь и Devil’s Third Online.

Devil's Third Online

Презентация шла чудовищно долго - сначала Алексей Макаренков фактически зачитал с листа собственное превью Devil’s Third Online. В его представлении игра сильно отличается от других шутеров архитектурой локаций - в ней все заточено под то, чтобы боец с мечом мог подобраться поближе к стрелку так, чтобы тот его не убил раньше времени. Герои здесь быстро бегают, высоко прыгают, могут забираться на стены. При этом каждый несет с собой и огнестрельное, и холодное оружие, и может быстро переключаться между ними. Соответственно, Devil’s Third Online более вариативна, чем обычные шутеры, и нет такого, что каждый бой проходит более-менее по одному из стандартных сценариев.

Затем слово взял Томонобу Итагаки, а слова он подкрепил катаной и бутафорскими автоматом и пистолетом. Смысл его речи заключался в том, что современные шутеры вроде Battlefield вообще не отражают реальность. Ведь в современной войне бойцы вообще не видят друг друга, не приближаются на расстояние контактного боя, а следят за противником с помощью дронов и ведут огонь с большой дистанции. Именно поэтому Итагаки для Devil’s Third придумал сеттинг, в котором правдоподобны люди, бегающие с автоматом по разрушенным городам, и стреляющие друг в друга практически в упор. Когда нет никакой современной армии, нет современной техники и связи, только тогда ситуации из шутеров возможны.

Devil's Third Online

При этом Итагаки наглядно показал, зачем в таком контактном бою нужно холодное оружие. Если боец с катаной находится на расстоянии нескольких шагов от бойца с автоматом, то у последнего нет шансов, - он не успеет прицелиться, как его разрубят надвое. При этом подобная ситуация в других шутерах показана нереалистично - дескать, ножом можно зарезать только при атаке со спины, но этого явно недостаточно. Итагаки также наглядно изобразил, как по-дурацки выглядят двое стрейфящихся бойцов, пытающихся попасть друг в друга с пяти метров. С катаной оно, очевидно, красивее и правдоподобнее.

Проблема в том, что если любому геймеру показать Devil’s Third и сказать, что это реалистичная игра, а Battlefield - нереалистичная, то он покрутит пальцем у виска. В Devil’s Third много мультяшного, много веселого, много того, что мы привыкли видеть в японских играх. В конце концов, там есть режим про цыплят, в котором за самым крутым бойцом движется шлейф из ярких разноцветных куриц. Итагаки был вполне убедителен и объяснил, что конкретно он имеет в виду про реализм. Но, увы, к каждому геймеру нельзя приставить личного Итагаки. Геймеру было бы проще услышать, что это нарочито веселая, нереалистичная игра, и увидеть на экране еще больше ада, еще больше трэша и ярких красок.

Бета-тестирование Devil's Third Online пройдет в конце этого года.


9 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: Wren
Игры - это прекрасно.
Опубликовано:23.08.2015 01:50
28 августа 2015
28 августа 2015
04 августа 2015
Цитировать