Обзор Zenless Zone Zero
Работайте, пока солнце еще высоко
Спустя пару лет после анонса очередная условно-бесплатная игра от miHoYo добралась до релиза. Однако на этот раз студия отправилась покорять жанр городского фэнтези.
Вместо лесных просторов и холодного космоса в Zenless Zone Zero вас ждут бесконечные приключения в городских джунглях Нью-Эриду – одном из последних прибежищ человечества. Несколько лет назад на планете появились пространственные аномалии Каверны, из которых поперли Эфериалы, уничтожившие большую часть людей и животных.
Но Каверны также стали источником новых ресурсов, дав толчок человеческой цивилизации. Теперь группы людей с высокой сопротивляемостью к аномалиям занимается изучением и раскрытием тайн нового измерения.
Главные герои ZZZ - Вайз и его сестра Белла, владеющие агентством "Фаэтон", маскирующееся под видеосалон. Они проводят спецоперации для доверенных клиентов при помощи передового отряда "Хитрые Зайцы".
Как это обычно бывает в играх под брендом HoYoverse, авторы активно наваливают контента, механик и интересных решений, максимально оттягивая момент расплаты в виде агрессивной монетизации. Игрок получает новых членов отряда, проходит сюжетные миссии с анонимным хакером и секретным грузом, смеется с гэгов про механических зайцев Банбу и постепенно осваивается на просторах Нью-Эриду.
Однако затем вас поставят перед фактами обязательной прокачки, наличия десятков валютных систем и принуждением к инвестиции реальных денег в развитие. Теоретически, можно обойтись без донатов, но этот путь потребует от вас многочасовой работы, в рамках которой придется участвовать в монотонных боях и выполнять унылые фетч-квесты. Все по заветам F2P-бизнеса!
Цепочки добычи ресурсов, когда для получения одного предмета требуется выбивание еще нескольких в других активностях, затягивают вас в петлю анального рабства.
Хотя ZZZ делает ставку на сюжет, на практике большая часть истории разворачивается в абсолютно пустых разговорах и неинтерактивных комиксах. От игрока также требует посещать однотипные боевые зоны и выбивать ресурсы для прокачки.
В городе позволено менять время суток, исследовать район, фотографировать котиков, помогать местным жителям, пить кофе и участвовать в мини-играх. Но это далеко не Persona, с которой комплементарно сравнивают Zenless Zone Zero. У китайцев вы не сможете пропустить важные события и активности, да и уровень вовлеченности куда ниже.
На пути повествования разработчики постоянно воздвигают сложные барьеры, подразумевающие активный сбор ресурсов. Например, для развития вашей компании необходимо поднятие уровней "Интернота" и агентов, которые требуют гринда в боях на виртуальных аренах.
Цепочки добычи ресурсов, когда для получения одного предмета требуется выбивание еще нескольких в других активностях, затягивают вас в петлю анального рабства. За пределами яркого Нью-Эриду ждут однотипные и скучные сражения с жестким реюзом одних и тех же комбинаций из противников и локаций.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Подконтрольные герои могут наносить сильные и слабые атаки и сменять друг друга на ходу, что позволяет формировать комбо-цепочки, заряжая спецатаки и суперприемы. Но при всей красочности и скоротечности сражений они быстро приедаются, а враги и даже боссы не вызывают восхищения.
Пользователям доступен еще и режим планирования, в котором предстоит передвигаться по лабиринту из мониторов, собирая ресурсы и обходя врагов с ловушками. Чем-то это напоминает древнюю Sokoban с толканием контейнеров, но только куда примитивнее
А вот графика является сильной стороной ZZZ. Проработка окружения, детализация и плавные анимации заслуживают самых комплиментарных слов в адрес авторов. Стилизация под Jet Set Radio Future в сочетании с анимешными персонажами, среди которых есть фурри, горничные, женоподобные красавцы и лоли, позволяет реализовать обычные азиатские фантазии, которые вызывает неодобрение со стороны Роскомнадзора.
-
Инсайдер: Игроков ждет крупный анонс на октябрьской презентации Xbox
4 -
Эксперты из Digital Foundry предупредили о затяжной эпохе кроссгена — PlayStation 6 долго будет делить новые игры с PlayStation 5
21 -
Хоррор «Чужой: Ромул» вышел в «цифре»
41 -
Чем Xbox Game Pass порадует в октябре 2024 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
18 -
BioWare подтвердила отсутствие Denuvo в Dragon Age: The Veilguard и рассказала о спецификациях консольных версий
13
Понятно, что Zenless Zone Zero находится только в начале своего пути, ибо достаточно вспомнить глобальные изменения в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Так что стоит дождаться, пока создатели причешут интерфейс с тысячами вкладок, сократят количество валют и наконец-то сделают куда более мотивирующие сражения и основной сюжет.
Пока же это очень красивая, но невероятно скучная игра, которая питается вашим кошельком и свободным временем, не предоставляя в обмен должного эмоционального отклика.
Тут обзор на коленке за 5 минут с сухим описанием механик и общего ввода в сюжет(ещё и редактура якобы была, лол). Скрины с первых 5 часов игры максимум. Где там укзанные "55" загадка природы, это как минимум до близнецов дойти должны были.. ага.
Упоминания про кошелёк не забыли, но обзора фин модели сделать тоже особо осилить не смогли. Да и как, если всё что тут обозревалось с гач это спонсорские подачки хоёвёрса.
Как по мне какая-то отписка для местного комьюнити ибо "забыли". Никакой ценности такой обзор сам по себе не несёт, особенно по прошествию такого колличества времени. Хоть 6, хоть 10 тут будет оценка. Разницы никакой.
@Govnar-kyn: Мы не публикуем скрины из поздних этапов игр, что бы не было спойлеров.
@4onoki: Оценка несет ценность хотя бы рейтингом в агрегаторах. Обзор не нацелен на хардкор игроков и дает базовое представление массовой аудитории. Скриншоты мы публикуем только из первой половины игры исходя из запрроса аудитории на отсуствие спойлеров. Обзор вполне своевремен, так как обновление будет только в конце сентября. Там будет новый обзор с обновлениями версий. Если мы не пищем про джругие гатчи, то они нам просто не интересны.
@xtr
Вчера 1.1 вышло вообще-то.
Вы могли бы опубликовать скрины боссов. Ниневии с местного рогалика(до которого видимо даже не дошли) и близнецов, тут же говорится о том как они плохи и скучны. Или например скрины своего акка, но вы тактично опубликовали скрины персов которых у вас даже нет.
Выводы о обзоре соотвествующие. Всё ещё уверен, что это сухая отписка по первым паре часов геймплея, буквально акк реролят примерно на моменте где комикс с Некоматой.
Такой обзор кстати можно было сделать после любого стрима(к патчу, ага) разрабов. В лучшем случае даже преуроченном к 2.0 патчу в следующем году. Хайпово.
И да, очень жаль, что этот обзор учитывается в агрегаторах.
@KEHT_Twink
> игроки больше любят Геншин
Это в буквальном смысле не правда. Хонкай зарабатывает больше Геншина стабильно.
Всё самое плохое, что есть в Хонкае - наследство Геншина.
Завысили