Обзор WWE 2K16
Обзор 1 Комментарии: 15

Обзор WWE 2K16

WWE 2K16 в очередной раз доказывает, что Yuke’s пора многое менять. Читайте нашу рецензию

1 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

Sport fighting wrestling

WWE 2K16 – типичный представитель ежегодных обновлений за полную стоимость. Если некоторые симуляторы не только изменяют составы и формы, но и добавляют интересные элементы в игровой процесс, то разработчики WWE уже давно не меняли ничего, кроме ростера и режимов.

WWE 2K16

Yuke’s обещали, что в этом году будет представлен широкий список борцов без дублей в разных костюмах, но свое обещание они так и не сдержали. В WWE 2K16 присутствуют несколько Стингов, Остинов и других популярных рестлеров.

WWE 2K16 по прежнему перегружена индикаторами, QTE и внешне мало отличается от игр прошлого десятилетия. В 2015 году мы все также продолжаем наблюдать дерганную анимацию и резкие переходы между движениями. Сами рестлеры выглядят пластмассовыми болванчиками, а система освещения отсутствует как класс. Удивительно, что в таком “отточенном” годами механизме встречаются глюки, которые в прошлом году на глаза не попадались. Иногда после броска распластавшийся у канатов соперник исчезает и появляется за пределами ринга, а как-то раз, оппонент очутился на бортике и вдруг неожиданно пошел по воздуху! Чудеса да и только.

Игровой процесс вываливает на пользователя множество различных датчиков. Удары, броски и прочие приемы расходуют шкалу выносливости. Каждое успешное действие накапливает процент “momentum”, который открывает возможность проводить мощные супер атаки. Для победы надо удержать соперника на лопатках три секунды, а для оппонента это как всегда QTE с надоедливым индикатором и последующим нажатием на кнопку. Действовать можно раз в секунду и если все три раза не попасть в нужную область, то вы проиграете. Чем сильнее побит рестлер, тем меньше область в которую надо попасть. Одержать победу можно и болевым приемом, который тоже сопровождается QTE с “увлекательными” манипуляциями стиком.

WWE 2K16

Помимо шкалы здоровья, самочувствие бойца определяет индикатор повреждения частей тела. Если постоянно бить соперника по голове, то в итоге он будет медленней ходить, держаться за голову и падать даже от слабого удара. Если повредить ногу или руку, то болевые приемы направленные на ослабленные участки, будут иметь больше шансов на успех.

В игре нет блока, поэтому бойцы могут лишь перехватывать атаки друг друга. Yuke's показалось, что в этой механике чего-то не хватает. Чего именно? Конечно же ещё одного индикатора! Одно из нововведений WWE 2K16 – специальная шкала, которая расходуется при перехватах. Во всём остальном система осталась прежней. Чтобы перехватить атаку нужно нажать соответствующую кнопку в короткий промежуток времени перед началом анимации. В этот момент над головой персонажа появляется иконка перехвата. Размер окна, в которое можно контратаковать соперника, зависит от калькуляции соответствующих параметров бойцов, но оно всегда небольшое. Сложность в том, что часто приходится предугадывать момент атаки, а не реагировать. Очевидно, авторы игры не понимают, что куда больше логики было бы, если удары и броски перехватывались непосредственно во время анимации, перед контактом с персонажем.

Игровой процесс очень медленный и сводится к накоплению “momentum”, совершая одни и те же действия для последующего супер приема и попытке удержать соперника. Долгие анимации после каждого действия сбивают и без того невысокий темп игры. Кажется, что еще чуть чуть и игра превратиться в шахматы, в которых вместо короля и королевы выступают лица из телевизионного шоу WWE.

WWE 2K16

Конечно, можно выставить более интересные правила боя и драться с помощью столов и лестниц или устроить “ад в клетке”, но в целом из-за низкого темпа и общей примитивности игровых механик, даже эти поединки быстро приедаются. В “сюжетных” режимах такие бои встречаются редко. Чаще всего нам дают отыграть бой один на один по стандартам правилам.

Yuke's пытается наращивать контент, связанный со вселенной WWE. Как и в прошлом году, здесь большое количество исторических справок и всяческих отсылок к прошлому. В этом году режим 2K Showcase посвящен великому и ужасному Стиву Остину по прозвищу “Stone Cold”. Здесь покажут важнейшие моменты карьеры знаменитой ледяной глыбы. В этом режиме традиционно богатая база видеоматериалов, а во время геймплея необходимо выполнять задания, соответствующие реальным событиям. Например, в самом первом бою надо победить Джейка Робертса после проведения “станнера”, а в матче против Рики Стимбота соблюсти целый ряд условий, которые идут друг за другом, и повторить знаковые моменты старого боя.

На фоне всех недостатков WWE 2K16 режим 2K Showcase действительно радует. Пусть в этом году он полностью посвящен лишь одному рестлеру, но Стив Остин - личность выдающаяся и сыграть самому ключевые моменты знаменитых противостояний действительно интересно.

WWE 2K16

Режим карьеры, как и раньше, позволяет создать своего рестлера и вести его по карьерной лестнице WWE от второсортных шоу NXT до Wrestlemania. Новый режим создания персонажа разрешает импортировать лица, однако нигде нет толкового описания как это сделать. Если попытаться загрузить уже готовые лица каких-нибудь знаменитостей из интернета, то система может дать сбой. Иногда загрузка длится бесконечно долго и не хочет продвигаться дальше определенного процента - в этот момент её никак не прервать и проще перезапустить игру.

Визуальный обзор
Пацанские темы Пацанские темы
интерактивность интерактивность
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Созданного персонажа отправляют в NXT, где начинается его карьера. Сюжеты и противостояния не блещут оригинальностью. Вы просто продвигаетесь до титульного боя, попутно добавляя баллы соперничества к тем, кого победили. Заполнив этот показатель до конца, между персонажами начинается вражда, которая сопровождается различными вмешательствами и короткими потасовками за рингом. Каждое противостояние заканчивается через несколько боев в финальной схватке, после чего показатель вражды обнуляется.

В конце каждого боя начисляются очки опыта в соответствии с поведением на ринге. Прокачка идет неспешно и даже через десять часов игры ваш персонаж остается очень слабым. Даже не самые серьезные соперники могут доставить неприятности, поэтому вы быстро поймете, что лучше вкладывать очки умений в перехваты и освобождение от удержания для минимизации шансов случайных проигрышей.

WWE 2K16

Помимо прокачки боевых навыков, в WWE 2K16 появилась и прокачка характера. Во время интервью с нашим бойцом на каждый вопрос есть несколько вариантов ответа. Отвечая дерзко или уважительно, решительно или трусливо, персонаж обретает характер. Правда его влияния на сюжет практически не ощущается. Характер больше служит для формирования позиции “героя” или “злодея”, что сказывается лишь на реакции зрителей.

Говоря об интервью, стоит отметить феерично тупящего интервьюера. Из-за долгих загрузок диалогов, девушка с микрофоном производит впечатления идиота. Перед тем как задать вопрос она выдерживает мхатовскую паузу, смотря несколько секунд в камеру гипнотическим взглядом и немного потряхивая головой.

Большую часть времени в карьере вы проведете в драках один на один в простом поединке. До чемпионского титула NXT я дошел за 20 часов реального времени и ни одного интересного боя мне так и не встретилось. Даже когда боец станет звездой Raw или Smackdown, поединки по особым правилам будут большой редкостью.

  • Комментарии
  • Форум
  • Пойдут на образование: ИРИ выделил еще 100 млн рублей разработчикам игры "Смута"

    8 20.07.2024 05:47 от voiceofreason
  • «Музыка опережает саму игру»: работа над саундтреком для Beyond Good & Evil 2 уже началась

    8 20.07.2024 05:37 от Nai1inDaAss
  • Инсайдер: Мощная консоль PlayStation 5 Pro ожидается во второй половине ноября — пока ничего не указывает на перенос

    70 20.07.2024 05:27 от WonKim
  • "PlayStation тратит намного больше": Главный пиарщик Xbox в Европе пожаловался на нехватку средств для продвижения консолей

    36 20.07.2024 04:54 от Dranichek
  • Во главе с Гулем: Сериал Fallout от Amazon получил 17 номинаций на премию "Эмми"

    8 20.07.2024 03:27 от Sanchez

WWE нужно нечто больше, нежели небольшая оптимизация загрузок, новые меню и бесполезная система диалогов. Yuke’s безнадежно застряли где-то в прошлом, и помочь серии может только смена разработчика. Даже несмотря на то, что других игр про рестлинг на горизонте не предвидится, покупать WWE 2K16 за полную стоимость - не самая удачная идея.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: есть
Продолжительность: 30
1-2 злое говно
3-4 не надо
5 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 28.11.2015 16:30 удалён
5
Спасибо за обзор, автор красава
Dizzz
Dizzz 0.93 28.11.2015 17:17 удалён
0
зрители в виде анимированных гифок что ли
KRA47
KRA47 276.71 28.11.2015 17:29 удалён
0
на дворе 2015 год-а тут такая графика....(((((
YAN
YAN 0.63 28.11.2015 23:27 удалён
-3
Yuke’s нужно было ещё в 2008м разогнать.
kosteg555
kosteg555 4.59 29.11.2015 00:44 удалён
-3
Увидел Шварца и понял что хочу новую игру по вселенной Терминатора)))
Seth_Rollins
Seth_Rollins 0 29.11.2015 09:49 удалён
-3
очередной обзор лишь бы обосрать игру, ничего нового. в прошлом они застряли до 15-ой некстген части, сейчас игра потихоньку выходит на новый уровень,а графика уже и так нормальная.
Azzy
Azzy 126.29 29.11.2015 11:36 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3458/seth_rollins">Seth_Rollins сообщение видимо из параллельной реальности. Посмотри на скриншоты что там нормального? А в чем новый уровнь? В новом индикаторе болевых приемов?
Seth_Rollins
Seth_Rollins 0 29.11.2015 15:57 удалён
0
http://gamemag.ru/users/17/azzy">Azzy консоль качество скриншотов режет, в самой игре все нормально выглядит, модельки в игре хорошие, особенно те кто отсканирован, по сравнению с пастгеном это уровень, еще какой. А смысл сравнивать рестлинг игры с другими играми, или спорт. играми нет. Движок обновили еще в 15-ой, а тут доработали, нет бесконечных реверсов, можно упасть после проведения определенного финишера. Глюки и баги в играх вве всегда были и будут. А карьера и в 15-ой была неудачна, но тут получше, появились даже сценки с выбором действия.
ACE
ACE 520.21 29.11.2015 16:04 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3458/seth_rollins">Seth_Rollins причем пс4 настолько коварная консоль, что она дополнительно избирательно ухудшает качество текстур и количество полигонов в моделях в момент фотографирования. Ходят слухи, что система создание скриншотов также добавляет многочисленные кте и делает геймплей хуже. В анчартиде и киллзон фотографирование не портит картинку, а наоборот - добавляет эффектов и полигонов, а в вве она резко становится уровня пс2. это заговор сони не иначе
ACE
ACE 520.21 29.11.2015 16:06 удалён
-1
http://gamemag.ru/images/uploads/20/2c9ef15e90060be41549bb7700439192.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://gamemag.ru/images/uploads/20/2c9ef15e90060be41549bb7700439192.jpg
девушки на заднем плане поражены коварству сони
Seth_Rollins
Seth_Rollins 0 29.11.2015 16:11 удалён
-2
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE ну если для тебя это уровень пс2, то ясно) не видел ты там рестлинга значит, на иксбоксе 360 наверное тоже. вообще это специфическая игра,и не для каждого. А зрители в фифа допустим такие же примерно.
Azzy
Azzy 126.29 29.11.2015 22:00 удалён
-2
http://gamemag.ru/users/3458/seth_rollins">http://gamemag.ru/users/3458/seth_rollins">http://gamemag.ru/users/3458/seth_rollins">http://gamemag.ru/users/3458/seth_rollins">http://gamemag.ru/users/3458/seth_rollins">Seth_Rollins: в самой игре все нормально выглядит

Выглядит плохо. Тут даже спорит не о чем. Система скриншотов на PS4 не режет освещение, не режет количество полигонов, не режет геймплей и анимацию.

http://gamemag.ru/users/3458/seth_rollins">http://gamemag.ru/users/3458/seth_rollins">http://gamemag.ru/users/3458/seth_rollins">http://gamemag.ru/users/3458/seth_rollins">http://gamemag.ru/users/3458/seth_rollins">Seth_Rollins: А смысл сравнивать рестлинг игры с другими играми, или спорт. играми нет.
Смысл в том что игра выглядит очень плохо и сравнение с любыми другими играми вполне уместное.

http://gamemag.ru/users/3458/seth_rollins">http://gamemag.ru/users/3458/seth_rollins">http://gamemag.ru/users/3458/seth_rollins">http://gamemag.ru/users/3458/seth_rollins">http://gamemag.ru/users/3458/seth_rollins">Seth_Rollins: А карьера и в 15-ой была неудачна, но тут получше, появились даже сценки с выбором действия.
Карьера всё равно однообразное и нудное мероприятие с абсолютно шаблонными фьюдами и однотипными действиями.

http://gamemag.ru/users/3458/seth_rollins">http://gamemag.ru/users/3458/seth_rollins">http://gamemag.ru/users/3458/seth_rollins">http://gamemag.ru/users/3458/seth_rollins">http://gamemag.ru/users/3458/seth_rollins">Seth_Rollins: нет бесконечных реверсов, можно упасть после проведения определенного финишера.
Безусловно это всё меняет...

http://gamemag.ru/users/3458/seth_rollins">http://gamemag.ru/users/3458/seth_rollins">http://gamemag.ru/users/3458/seth_rollins">http://gamemag.ru/users/3458/seth_rollins">http://gamemag.ru/users/3458/seth_rollins">Seth_Rollins: не видел ты там рестлинга значит, на иксбоксе 360 наверное тоже.

Она там не сильно хуже выгляит. По сути, то как выглядит игра сейчас это даже не средний уровень PS3 и 360.

Я понимаю что ты имеешь виду. Ты указываешь на то что у игры WWE есть прогресс. Я не спорю он есть, но он такой микроскопический что считать его прогрессом просто язык не поворачивается. Они за 10 лет сделали то что обычно делают за год.

Более того если абстрагироваться от графики, то геймплей в игре ущербный. Они там делают небольшие изменения типа нового индикатора или очередного QTE, но в целом они его не меня ют уже сто лет. И главная претензия у меня именно к гейплею. Игра однообразная и играть даже с друзьями надоедает после 2 матчей. Я не исключаю того что есть люди которые будут играть в это весь год, но в целом геймплей никакущий.

Убери из игры лицензию WWE её никто не купит. Убери лицензии из того же PES или FIFA в них будут играть (собственно у PES большие проблемы с лицензиями). Более того взять тот же MKX, убрали большую часть персонажей прошлой части и народ все равно играет. Я уже не буду в пример приводить более серьезные файтинги...

WWE нужен хороший геймплей и тогда они притянут не только аудиторию рестлинг фанатов, но и просто любитетей поиграть в хорошую игру, которые возможно после этого начнут смотреть само шоу.

А пока это действительно вещь в себе и исключительно для фанатов которые готовы играть даже в плохую игру только потому что у неё нет прямых конкурентов.
Seth_Rollins
Seth_Rollins 0 30.11.2015 09:33 удалён
3
Я знаю как выглядят прошлые игры вве, я во все играл) И я не пишу что прям игра огого сейчас, минусы все равно есть и баги те же самые, особенно в онлайне. Игра чисто на фаната. В 2008 году кстати, был конкурент- игра про ТНА, но она провалилась) . Хотя местами была и не плохая.

А то что вве игра притянет не фанатов, это вряд ли мне кажется. ибо у нас в стране рестлинг почти не ценят)
Azzy
Azzy 126.29 30.11.2015 10:29 удалён
11
http://gamemag.ru/users/3458/seth_rollins">http://gamemag.ru/users/3458/seth_rollins">Seth_Rollins: Игра чисто на фаната.
Я уже не раз слышал данный аргумент, но принять его никак не могу. Во-первых я сам люблю рестлинг (наверняка если интересуешься этим делом давно, то мог встречать мои заметки на VSplanet). Поэтому, теоретически я попадаю под их целевую аудиторию и получается что я фанат, но мне не нравится. Во-вторых "игра для фанатов" это не значит что надо делать плохо потому что и так сожрут, ведь конкурентов нет.

Одно дело если бы игра плохо продавалась и этих самых фанатов было очень мало. А когда фанатов покупающих игру больше 2 миллионов (по данным VGchartz у 2k14 - 2,2., а у 2k15 - 2,8), то выходит что при малых затратах игра приносит сверх доход.

По этому при таких продажах у издателя есть возможность дать бюджет, вложится в технологии и отдать геймплейную часть на разработку тем же Dimps или CyberConnect (один раз чтобы они сделали хорошую механику), а остальное пусть продолжают пилить Yuke's. Но этого не делают пока нет конкурентов и игра продается такими тиражами просто потому что "фанатам WWE больше не во что играть".

http://gamemag.ru/users/3458/seth_rollins">http://gamemag.ru/users/3458/seth_rollins">Seth_Rollins: В 2008 году кстати, был конкурент- игра про ТНА, но она провалилась) . Хотя местами была и не плохая.
Да, у игры были хорошие задатки на неплохую серию. Плюс ещё ведь Персонаж Суисайда появился от туда, но TNA не потянули проект.

Кстати, чуть позже ещё выходила игра по лицензии AAA и она была как раз похожа на TNA и немного на Rumle Rose. В Европе она не издавалась, но мне удалось в неё поиграть несколько часов.

Вообще, если помнишь была такая игра WWE All Stars. Вот там как раз была неплохая механика. Она была простая, но при этом со временем её можно было бы развить (углубить). Главное что мне тогда в ней понравилось это хороший темп боёв. Её делали люди выходцы из Midway, но THQ уже тогда плохо себя чувствовала, игру мало продвигали и она продалась тиражом около двух 1,5 миллионов, что было меньше, но сравнимо основной серией.
Seth_Rollins
Seth_Rollins 0 30.11.2015 19:34 удалён
1
Да,я на планете с 2008 года сижу, твои заметки видел)

All Stars играл, но она же больше такая веселая аркада) даже вроде хотели вторую часть выпустить, но из-за закрытия студии ни стали. еще какую то хотели WWE BRAWL сделать,или как то так, но на концепт артах все остановилось.

а сейчас основную линейку вве игр симулятором пытаются сделать, поэтому и вводят эти ограничения по реверсам, медленный геймплей и так далее.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!