Легенда о Линке: Обзор The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom
Обзор 54 Комментарии: 47

Обзор The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom

Легенда о Линке

Дата: 04.10.2024 14:45
21 11 9 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

adventre

Успех ремейка The Legend of Zelda: Link’s Awakening подтолкнул Nintendo к созданию еще одной игры в похожей графической стилистике. Но есть один нюанс – главной героиней вместо вездесущего Линка стала принцесса Зельда. Понимая, что простая смена модельки персонажа не является удачным решением, студия Grezzo сделала ставку на новые игровые механики, когда прямые схватки с монстрами составляют лишь незначительную часть основного геймплея.  

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom начинается с триумфальной зачистки подземелья в роли Линка, который через несколько комнат вступает в жестокую схватку с финальным боссом и… терпит поражение. Перед тем, как исчезнуть в открывшемся пространственном разломе, герой успевает спасти Зельду, которая возвращается в родное королевство и встречается с последствиями недавнего сражения.  

Королевство поглощают многочисленные разломы, а место отца на троне узурпирует темный клон. Из тюрьмы девушку вызволяют огонек Триф и верная служанка Импа. Взяв на вооружение силу волшебного жезла и многочисленных союзников, смелая Зельда должна спасти родителя, Линка и весь Хайрул.  

Вместо прямых сражений авторы выбирают нестандартную для серии игровую механику. Принцесса становится волшебницей, которая при помощи силы Трифа может копировать и создавать ранее обнаруженные предметы и побежденных монстров.

Разнообразная мебель помогает решать головоломки, а монстры сражаются за нее с многочисленными противниками или участвуют в более комплексных задачах. Так, чтобы выбраться из тюрьмы, можно запомнить прикроватный столик и построить из нескольких штук лестницу. 

Сильно ранили в бою? Стоит прибегнуть к лечебным зельям, но куда проще вызвать ранее найденную двуспальную кровать и завалиться спать, дабы быстро восстановить сердечки. Лежанка также пригодится для возведения моста через пропасть или постройки башни к ключевому предмету. Монстры тоже служат общему благу. Скажем, пауки позволяют по паутине взобраться наверх. 

Сильно ранили в бою? Стоит прибегнуть к лечебным зельям, но куда проще вызвать ранее найденную двуспальную кровать и завалиться спать.

С постоянным расширением коллекции возрастает вариативность решений. Например, факел можно поджечь свечкой, но если вы еще не нашли ее, то сойдет жаренный окорок, который нужно с минимальным уроном дотащить до нужной точки.  

Единственное ограничение – это количество конкретных предметов, которые вы можете призвать за раз. Явить миру четырех летучих мышей или одного сильного монстра – выбор не из легких, но по мере прокачки лимит увеличится. 

Однако нельзя не отметить, что некоторые вещи обладают читерским потенциалом. Кровати "убивают" необходимость в зельях, а пауки и кроты позволяют перемещаться в подземельях, не занимаясь строительством. Часть призываемых монстров, вроде нежити, помогают оглушить боссов, нанося им максимальный урон. А те же летучие мыши являются оружием массового поражения.  

Помимо закрытия разломов и спасения королевства, Зельда выполняет побочные задания, включая поиск ковра-самолета и сбор экипировки. Отдельно стоит квест с поиском печатей ради ценного приза. 

Можно также варить волшебные коктейли, для чего придется принести бармену несколько ингредиентов, а полученный напиток будет обладать полезными свойствами. За каждые 10 зелий игрок получает награды, которые будут давать мультипликатор в поиске сердец или доступной для поглощения энергии.  

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Крутые боссы Крутые боссы
Крутой герой Крутой герой
Классика - не устаревает никогда Классика - не устаревает никогда
dlc dlc
Эксклюзив Эксклюзив
Девочки Девочки
интерактивность интерактивность
Прокачка Прокачка
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Пиксельхантинг Пиксельхантинг
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
sex friendly - девочкам нравится sex friendly - девочкам нравится
Анальный секс и задротство - мучаться придется долго Анальный секс и задротство - мучаться придется долго
Сильная женщина Сильная женщина
Переведено на русский язык Переведено на русский язык

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

По мере продвижения по сюжету принцесса получит способность перетаскивать большие конструкции или примагничиваться к ним, что также используется в загадках на время и в подземельях. А исцеляя земли, открываются способности Линка, начиная от волшебного меча и заканчивая метким луком.

За счет особых артефактов их можно усиливать в волшебной кузне. Правда, при активации способности они активно поглощают полоску магии и подходят только для редких схваток с боссами или головоломках.

Echoes of Wisdom изредка впадает в хардкорное строительство, ибо это очень лояльная игра. Вы можете быстро перемещаться из любой точки через открытые телепорты, использовать все возможности призыва и даже в случае гибели продолжить игру с ближайшего экрана.  

Наличие русской локализации с субтитрами и прекрасная музыка усиливают общее настроение. Из смешного можно отметить, что сама Зельда в редкие минуты голосового сопровождения звучит как Маша из мультфильма "Маша и Медведь". 

  • Комментарии
  • Форум
  • Российская модель Ирина Шейк удивила фанатов перевоплощением в Лару Крофт

    31 04.11.2024 07:07 от WarlokIII
  • 16,7 терафлопс и дополнительная память — полные технические характеристики PlayStation 5 Pro

    82 04.11.2024 07:05 от j3143
  • Стрельба из парящего автомата и знакомство с Сородичами в трейлере Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    20 04.11.2024 07:05 от GuardianAngel
  • Тодд Говард не хотел, чтобы Трой Бейкер озвучивал Индиану Джонса в Indiana Jones and the Great Circle

    15 04.11.2024 06:49 от Nomad_1976
  • PS5-эксклюзив Death Stranding 2: On the Beach напомнит игрокам о событиях первой части

    3 04.11.2024 06:48 от LostGhost

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom – это великолепное приключение с интересными механиками и увлекательными головоломками. Да, иногда Nintendo насилует игрока скачками сложности (строительство пирамиды в зыбучих песках будет сниться в кошмарах), но даже это можно простить за вариативность и новый взгляд на популярную серию. 

Игра пройдена на:
Правильные темы: нет
Продолжительность: 25 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 389.28 04.10.2024 16:32 удалён
17

Doug
Doug 362.37 04.10.2024 15:36 удалён
11

Дивяточька

после первого абзаца это сразу понял 

G700
G700 420.53 04.10.2024 15:45 удалён
15

Немного потыкался в неё, геймплей прямо классный и вариативный. Нинка, даже при отсутствии серьезной конкуренции в жанре, всё равно старается удивлять и это не может не восхищатьindecision

Комментарии (47)
SkaarjD
SkaarjD 49.36 05.10.2024 13:07 удалён
0

@Doug 

Я не говорил что почти бессюжетные игры плохие. А о том что игровой опыт это развитие. На спектрумах или дендях мы играли в одни игры. Потом игры стали предлагать иной опыт.


Вот только сюжет -- это не высшая надстройка, "одно кольцо, чтоб править всеми" ) А такой же элемент видеоигрового произведения, как любой другой. Он может быть удачным. А может не быть. Как и геймплей. Как и музыка. Или качество текстов, например (сюжет может быть хорошим, а сами тексты кринжовыми, и наоборот).

То есть у тебя не получится доказать, что условный Heavy Rain "круче" Зельды, просто потому что там есть сюжет (который еще и достаточно спорный сам по себе; да и сам жанр "интерактивного кино", имхо, шаг назад, в сравнении с квестами, например, которые были до этого), это сравнение теплого с мягким.

Doug
Doug 362.37 05.10.2024 17:31 удалён
0

@KEHT_Twink ахирел штоле) нормально же шел)

KEHT_Twink
KEHT_Twink 24.51 06.10.2024 00:02 (изменен) удалён
0

дел

Tuurngait
Tuurngait 66.83 06.10.2024 08:36 удалён
0

Да, иногда Nintendo насилует игрока

Учитывая, что в их проекты играют в том числе и дети, к Нинке появились вопросы...mail

Herman45
Herman45 144.93 06.10.2024 11:35 удалён
0

Вроде и нентендо уже не заносит гамаку, а агуша гейминг по инерции получает девятки, лол))))

Может просто игры качественные? И нужно перестать играть в растишка-гейминг чтобы это понять

Doug
Doug 362.37 06.10.2024 12:53 удалён
0

@Doug 

Я не говорил что почти бессюжетные игры плохие. А о том что игровой опыт это развитие. На спектрумах или дендях мы играли в одни игры. Потом игры стали предлагать иной опыт.


Вот только сюжет -- это не высшая надстройка, "одно кольцо, чтоб править всеми" ) А такой же элемент видеоигрового произведения, как любой другой. Он может быть удачным. А может не быть. Как и геймплей. Как и музыка. Или качество текстов, например (сюжет может быть хорошим, а сами тексты кринжовыми, и наоборот).

То есть у тебя не получится доказать, что условный Heavy Rain "круче" Зельды, просто потому что там есть сюжет (который еще и достаточно спорный сам по себе; да и сам жанр "интерактивного кино", имхо, шаг назад, в сравнении с квестами, например, которые были до этого), это сравнение теплого с мягким.

 О всем согласен кроме теплого с мягким. Эти слова уже затасканы)

лучше что нибудь типа круглого с красным)

KEHT_Twink
KEHT_Twink 24.51 07.10.2024 12:52 (изменен) удалён
0

Может просто игры качественные? И нужно перестать играть в растишка-гейминг чтобы это понять

Игры доступны всем через мумулятор, который весьма нетребователен к железу кста. Так что мнение может составить любой и каждый, и оно несколько отличается от того, что нам тут затирают на гамажике.

 О всем согласен кроме теплого с мягким. Эти слова уже затасканы)

лучше что нибудь типа круглого с красным)

Забей, меня самого удивляет это холопство. Нинденди благополучно всех кинула и ушла из страны, но они продолжают её боготворить. Яша, который относится к геймерам как к скоту, но в соседней теме ему уже пророчат спасителя отечественного игропрома. Есть ли на свете более униженный и обосс осмеянный человек, чем мариобой с гамажика?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!