Обзор Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains
Обзор 0 Комментарии: 22

Обзор Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains

Shingeki no Kyojin (Attack on Titan) – манга, вышедшая в 2009 году из-под пера молодого автора Hajime Isayama, практически моментально стала феноменом на родине...

Авторы: Zellel
Дата: 11.07.2015 18:58
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
3DS
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action

Shingeki no Kyojin (Attack on Titan) – манга, вышедшая в 2009 году из-под пера молодого автора Hajime Isayama, практически моментально стала феноменом на родине. Изобилующее непредсказуемой жестокостью повествование также сыскало аудиторию и в остальном мире, погружая читателей в атмосферный, постапокалиптический мир, где остатки человечества находятся в вечной борьбе за существование. Постепенно разрастаясь, комиксовая вселенная вышла за свои рамки, порождая многочисленные визуальные романы, экранизации и аниме-адаптации. Частью этой медиафраншизы также стала Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains, видеоигра, вышедшая эксклюзивно для Nintendo 3DS.

Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains

Как и большинство ответвлений Shingeki no Kyojin, Humanity in Chains увидела свет в Японии в 2013 году, но добралась до западных геймеров лишь сейчас. Игра в точности повторяет события анимационного сериала, заимствуя из него практически всё, начиная от визуального ряда и заканчивая саундтреком. Произошедшая более сотни лет катастрофа практически стёрла человечество с лица Земли. Неясно откуда взявшиеся огромные гуманоидные существа заполонили мир, пожирая всех людей на своём пути. Немногочисленные силы сопротивления соорудили город, защищённый тремя пятидесятиметровыми стенами, через которые ни один гигант так и смог перебраться. Но скоро все изменится. Здесь, между стенами Мария и Роза, в одном из районов и начинается повествование.

В Humanity in Chains вы будете играть за одного из героев отряда основных военных сил человечества. Единственный известный способ окончательно убить гиганта - это буквально вырезать кусок трапециевидной мышцы в районе седьмого шейного позвонка, в противном случае непревзойдённая природная регенерация гуманоидов практически моментально сгладит весь причинённый урон. Прошедшие подготовительный курс солдаты сопротивления оснащены особым вооружением – прибором пространственного маневрирования, позволяющим с помощью газа и крюков-кошек быстро перемещаться в воздухе в многоуровневых дислокациях, и набором крайне острых сменных лезвий для быстрого разрезания плоти.

Весь игровой процесс Humanity in Chains завязан исключительно на истреблении огромных вражин. Происходит это, фактически, нажатием всего двух кнопок. Притянувшись к гуманоиду, используя ППМ, и нажав кнопку атаки, появляется Quick Time Event, успешное выполнение которого трактуется игрой как «критическое попадание», и только оно наносит хоть какой-то заметный вред. Персонаж может прицеливаться на руки, ноги и шею титана. Успешный удар по конечностям в конечном счёте приводит к отсеканию, что лишает гиганта части его способностей. А точный выпад по шее моментально выводит врага из боя. К сожалению, на этом все разнообразие заканчивается; по факту, это практически все, чем игроку предстоит заниматься на протяжении игры.

Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains

Humanity in Chains предлагает на выбор два режима. Первый из них – режим истории, где собраны 30 миссий, которые предстоит пройти от лица трёх главных персонажей сериала. Помимо этого, выходившие в Японии два DLC с персонажами по 6 миссий для каждого доступны западным игрокам сразу. Задачи каждого эпизода разнятся в небольшом спектре – от уничтожение определённого количества гуманоидов или конкретного гиганта, сбора предметов, сопровождения объекта и до скачек на лошадях.

Миссии невероятно скоротечны, едва ли какая-то из них длится более двух минут. По ходу истории демонстрируются вставки из анимационного сериала с японской звуковой дорожкой и английскими субтитрами, что должны оценить ярые поклонники аниме.

Второй режим – это открытый мир. Здесь игроку необходимо создать своего собственного уникального героя и взять под контроль небольшую деревеньку. Выполняя заказы на все то же уничтожение титанов, вы сможете улучшать экипировку солдата и отдельные строения. Задания в этом режиме можно выполнять в кооперативе до четырёх человек, что немного разнообразит игровой процесс.

Визуальный обзор
Тупой ии Тупой ии
создание чара создание чара
Кооператив Кооператив
dlc dlc
Эксклюзив Эксклюзив
интерактивность интерактивность
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
кинолицензии - осторожно игра по фильму кинолицензии - осторожно игра по фильму
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть
Однорукий геймплей Однорукий геймплей

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Графическое исполнение оставляет желать лучшего. Если вблизи титаны выглядит ещё неплохо, то отойдя буквально на пару метров, они начинают страдать от рваных анимаций, разнообразие которых для солдат не разнится даже при смене пола персонажа, не говоря уже об общей скудности поз и стоек.

Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains

Локации в миссиях очень маленькие и невыразительные, что ещё более прискорбно на фоне их количества. Разработчики решили ограничится однообразными кварталами, огромными пустынными лугами и серыми пейзажами леса высоких деревьев. Музыкальное сопровождение полностью состоит из саундтрека аниме-сериала. С одной стороны, музыка Hiroyuki Sawano звучит как всегда невероятно и создает весомую часть атмосферы, с другой – новых треков мы здесь не обнаружили.

  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Продажа Activision Blizzard может стать очень мучительной для Sony — даже если Call of Duty останется на PlayStation

    64 14.08.2022 09:15 от enemycrab
  • Энтузиасты переносят Counter-Strike: Global Offensive на Source 2 — российский разработчик показал первый геймплей

    10 14.08.2022 08:11 от Herakl
  • Режиссер "Добычи" вдохновлялся God of War от Sony - в игре он подсмотрел две идеи

    9 14.08.2022 08:04 от Nai1inDaAss
  • Карл Урбан хочет вернуться к роли Судьи Дредда

    34 14.08.2022 07:59 от Alcatraze13
  • "Где игры?" Подписчики PS Plus Deluxe и PS Plus Premium возмущены отсутствием классики в августовской подборке от Sony

    28 14.08.2022 07:44 от WhyAreYouRuniiin

Humanity in Chains паразитирует на оригинальном аниме и его фанатах. Музыка, кат-сцены, даже изображения персонажей - всё заимствовано напрямую из уже готовых источников. Но действительно серьезная проблема игры – это до безобразия однообразная механика, которая успеет наскучить ещё до окончания сюжетного режима. На кого был рассчитан этот продукт решительно не понятно. Фанаты вселенной не найдут для себя ничего нового, а не знакомым с франшизой игрокам лучше просто посмотреть великолепный сериал. Незамедлительно.

 

Игра пройдена на:
3DS
Правильные темы: нет
Продолжительность: 4
1-2 злое говно
4 3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
nagbibator666
nagbibator666 0 12.07.2015 09:55 удалён
0
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE: спасибо. Нам очень важно ваше мнение

нисколько не сомневаюсь. лол
Chronometro
Chronometro 2.58 13.07.2015 03:07 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3202/matthew">Matthew: титаны, мне кажется, такое аниме - которое может очень заинтересовать тех, кто аниме никогда не смотрел, во всяком случае так было со мной

Это миф. Чудовищно картонные персонажи как и в любом посредственном сёнене. Абсолютно анимешные эмоции. Сюжет - типичный сёнен. Твисты - типичное второсортное аниме/манга.
Что хорошо в аниме, так это режисура, дороговизна и музыка. А всё, что в нём от первоисточника (кроме сетинга, пожалуй) - тянет его вниз. Очень слабая манга. Очень. Уровень токийского гуля и другого подобного...
http://gamemag.ru/users/770/notakuroi">NotaKuroi: многим аниме быть хотя бы такими "средненькими"

После просмотра Hunter x Hunter на титосиков без слёз смотреть невозможно. Просто стыдно их смотреть после настолько талантливой вещи, как НхН.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!