Сказ о коллективной психотерапии: Обзор Dragon Age: The Veilguard
Обзор 96 Комментарии: 116

Обзор Dragon Age: The Veilguard

Сказ о коллективной психотерапии

45 16 12 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
PC
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

RPG

Dragon Age всегда занимала странное место в истории BioWare из-за трудной творческой судьбы. Из-за этого у серии ролевых игр так и не сформировалось собственное лицо. Первая часть была одним из примеров производственного ада в индустрии, но предлагала темное фэнтези, вдохновленное «Песней льда и пламени» Джорджа Р. Р. Мартина

Сиквел был разработан в рекордно сжатые сроки и существовал исключительно по той причине, что топ-менеджерам EA понадобилось прикрыть дыру в финансовых отчетах. В результате мы получили вторичную историю, в рамках которой предлагалось раз за разом зачищать одно и то же подземелье с измененными текстурами. 

Inquisition вообще не развалилась только благодаря чуду, ибо BioWare воевала с графическим движком Frostbite, навязанным ей дорвавшимися до власти лидерами DICE, а также пыталась переделать ММО в одиночную игру. Как результат — игра выглядела так, словно половину локаций стоило бы вырезать без всякой потери качества для итогового результата. 

Dragon Age: The Veilguard должна была стать для студии пресловутым «возвращением к форме». BioWare хотела создать её по уму — заранее распланировав процесс и избегая переработок. Однако мы получили проект спустя 10 лет и как минимум два полных перезапуска производства, когда репутация BioWare опустилась ниже плинтуса из-за провалов Mass Effect: Andromeda и Anthem

Финальный результат не принесет удовлетворения преданным фанатам серии, ибо современная EA упорно пытается охотиться за некой аморфной «современной аудиторией». Вместо суровой истории про кровавую борьбу с эльфийским богом обмана Фен'Харелом мы получили фиолетово-неоновую и очень беззубую сказку, в которой главные герои занимаются коллективной психотерапией. 

Ролевую игру всегда встречают с вешалки — то есть с редактора персонажей. В случае с The Veilguard его словно перенесли из The Sims. Но при всем многообразии настроек велик шанс того, что на выходе получатся уникальные уродцы, мужеподобные женщины и существа неопределенного гендера*. Особенно это касается попыток создать для предыстории Инквизитора из триквела, который почему-то может быть исключительно афроамериканцем либо пакистанцем. Уши эльфов здесь напоминают крылья дельтаплана, которые сложно спрятать даже за пышной шевелюрой. Ну а кунари переделали в четвертый раз подряд, превратив их в форменных кракозябр. 

Зато при желании можно отрегулировать степень витилиго, костлявость, размер мочек ушей или дряблость кожи, а также подарить персонажу пухлые щечки, которым позавидует сама Элой. При этом местные небинарные* женщины щеголяют маленькой грудью при максимально выкрученном ползунке, завидуя обвисшим сиськам бинарных мужиков. Кроме того, на Тедасе (это там, где царят средневековые порядки, а персонажи святят желтыми зубами) изобрели пластическую хирургию, поэтому можно ходить со шрамами после операции по удалению той самой груди. 

Другая проблема — карикатурные пропорции тел. По какой-то причине художники BioWare решили удариться в гротеск, благодаря чему персонажи могут похвастаться широкими плечами и огромными головами. Выглядит это довольно нелепо. Авторы словно приказывают аудитории перестать пускать слюни на свои творения. Перед вами — «суровая» современная репрезентация по всем канонам DEI-пропаганды. 

После многочасовой пытки редактором персонажей разработчики окунают игрока в пучину драматических событий. Вот только если Inquisition плавно подводила к тому, что следующая часть будет посвящена войне с Соласом (он же Ужасный волк, он же Фен'Харел) и его армией эльфов, то разработчики The Veilguard со старта машут перед лицом комбинацией из трех пальцев. 

События стартуют на территории империи Тевинтер, где правят маги. Главный герой — местный бунтарь по кличке Рук, которого HR-менеджер Варрик подбирает во время охоты за Ужасным волком. В ходе стычки с Соласом, который пытается разрушить Завесу между реальным миром и Тенью, остроухого злодея удается нейтрализовать и заточить. Однако на волю выбираются эльфийские боги.

Гном-арбалетчик получает ранение, поэтому руководство берет протагонист, который должен собрать новую команду героев с глубокими душевными травмами и в итоге возглавить «суицидальную» атаку (методичка Mass Effect 2 всегда при нас). Никакого бомжевания на руинах Скайхолда или трагической судьбы обычного селянина — с первых кадров вы суперзвезда. Включай TikTok, Рук, нас ждут великие дела! 

Разработчики сразу плюют на наследие из трех частей и даже финал Inquisition. Почти все принятые игроком решения признаны несущественными и отправлены на помойку, оставляя дыры в сюжете (куда запропастилась армия сторонников Соласа среди эльфов?), потому что в BioWare решили окучивать «новых игроков». Правда, на неподготовленные головы сценаристы тут же обрушивают лавину из терминов и многочисленных фракций, действующих на территории Тедаса. 

Выбор одного из трех классов практически не влияет на игровой процесс. Маг, Воин и Разбойник имеют по три подкласса, которые скорее ставят на стихийный урон, чем на реальное боевое разнообразие. Дело в том, что персонажу затем разрешено развиться в любую из доступных веток — вы ограничены только 50 уровнями, а при желании можно полностью сменить билд. Проблемы может вызвать только местная система поиска и прокачки оружия за счет нахождения в случайных сундуках дублей текущего оружия. Из-за этого вашему огненному магу придется бегать с посохом на морозный урон. 

Финальный результат не принесет удовлетворения преданным фанатам серии, ибо современная EA упорно пытается охотиться за некой аморфной «современной аудиторией».

Кроме обычных и сильных атак, которые можно встраивать в комбинации, а также усиленной атаки, которую нужно заряжать (вроде броска щитом или ударной волны), вам доступны специальные умения, требующие времени на перезарядку. Так, Воин может пинать противника ногой в прыжке, наносить урон по площади и призывать некое подобие молнии. Разбойник предлагает примерно то же самое, но вместо бросания щита пришла механика стрельбы из лука, когда нужно ждать перезарядки стрел в колчане. 

В обоих вариантах нельзя прицеливаться левым триггером и стрелять правым — все выполняется одной кнопкой. На практике оба класса мало отличаются друг от друга с точки зрения повторяемости базового геймплея: вас ждут те же парирования и уклонения, за которыми следует комбинация из нескольких слабых и одного сильного удара, которые повторяются до тех пор, пока не накопится энергия для спецприема. 

Что касается Мага, то его в The Veilguard нещадно кастрировали. В предыдущих частях большой акцент делался на атаках по области, однако теперь не разрешено задавать угол или область атаки. В результате навыки (вроде стены огня) в местных реалиях практически не работают. Дошло до того, что у Мага имеется альтернативное оружие в виде кинжала, из-за чего он превращается... в подобие Разбойника. 

Умения и их сила варьируются от выбранного вами дерева навыков из секции прокачки, а на 20-м уровне открывается одна из трех специализаций. Еще несколько пассивных способностей можно получить, установив до трех камней в особый кинжал. 

Разработчики выдали в нагрузку семь спутников, но их ветки умений выглядят еще более скромными. Теперь у нас калька на поздние части Mass Effect. Брать товарищей под прямое управление нельзя — только отдавать простенькие команды и выбирать их дополнительные способности. Некоторые из них объединяются в комбо, но и эта система также сильно урезана. 

В результате никакой геймплейной глубины в сражениях нет, а тактическая пауза выглядит как лишний аппендикс для минимального контроля за ИИ союзников. Поэтому одного из напарников можно со спокойной душой превратить в бонусную аптечку для сложных сражений, ибо противники тут способны забороть исключительно за счет жирной полоски здоровья. 

Со стороны The Veilguard выглядит как очередная souls-like-игра, в которой нужно много перекатываться, ожидая отката таймера навыков. Это актуально как для Воина, так и для Разбойника с Магом, хотя последнему еще и приходится периодически наносить атаки для более быстрого восстановления шкалы маны и бегать от оппонентов по всей арене (агро-система тоже подверглась урезанию), которые тут иногда очень маленькие. 

При накоплении достаточного уровня ярости можно провести суператаку, способную ополовинить щит местных боссов или аннигилировать элитных противников. У Воина это выглядит как ярость бешеной гориллы, а Маг стреляет лучом смерти. 

Впрочем, Dragon Age: The Veilguard максимально дружественно относится к игроку. Разработчики заботливо раскидали по аренам зелья для восстановления здоровья, а сундуки с лутом тут расставлены так, чтобы стимулировать рефлексы слюноотделения каждые пять минут. 

Апофеозом упрощений можно назвать местные загадки. Многие ругали последние две части God of War за бесконечные подсказки спутников, однако BioWare предлагает головоломки, решение которых находится буквально в паре метров от цели. 

Что касается работы с миром Dragon Age и персонажами, то The Veilguard напоминает посредственный фанфик от людей, которые поверхностно знакомы с первоисточником. Местный «перенос событий» из прошлых частей дарит лишь пару минут фан-сервиса, ибо авторы презрительно относятся к старым фанатам. 

Символом нового подхода стала сцена из начала игры, в которой Бьянка — легендарный арбалет Варрика — разлетается в щепки. Ну а над появлением позитивно-веселой Морриган издеваются даже сам герой и его напарники. 

Визуальный обзор
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Тупой ии Тупой ии
Крутые боссы Крутые боссы
Осторожно смерть персонажа Осторожно смерть персонажа
создание чара создание чара
кинематографичный геймплей кинематографичный геймплей
охрененная графика охрененная графика
dlc dlc
легкие ачивменты/трофеи легкие ачивменты/трофеи
Девочки Девочки
Нам было смешно, даже очень Нам было смешно, даже очень
интерактивность интерактивность
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Наркотические ощущения Наркотические ощущения
Нелинейность Нелинейность
шансы что вам понравится близки к нулю шансы что вам понравится близки к нулю
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Открытый мир Открытый мир
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
Сплошные сопли Сплошные сопли
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Насилие и кровь Насилие и кровь
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
Длинные корридоры и однообразие Длинные корридоры и однообразие
sex friendly - девочкам нравится sex friendly - девочкам нравится
Палево - тебе будет стыдно Палево - тебе будет стыдно
Сплошные перекаты Сплошные перекаты
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Однорукий геймплей Однорукий геймплей
тупой сюжет тупой сюжет
Эта игра должна понравиться говноедам Эта игра должна понравиться говноедам
Блевать хочется Блевать хочется
чуждые ценности чуждые ценности
Сильная женщина Сильная женщина
Переведено на русский язык Переведено на русский язык

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Главные злодеи ведут себя как карикатурные персонажи мультфильмов 80-х годов прошлого века и фактически являются калькой Корифея из Inquisition, возведенным в куб. Соответственно, их планы постоянно срываются, после чего отряд празднует победу до следующего кризиса. 

Однако большую часть времени вы будете не исследовать местный мир, но заниматься психотерапией с сопартийцами. Потому что вопросы гендерной идентичности* и корректного употребления местоимений* куда важнее, чем борьба с двумя сумасшедшими божками, наводящими панику на местные города. 

Наиболее ярким проявлением данного подхода стала кунари Тааш — небинарная* дура, к которой все стараются относиться максимально уважительно, пока та оскорбляет окружающих. При более тесном знакомстве с ней можно легко стать радикальным гомофобом, из-за чего в Сети пользуются популярностью гайды о том, как убить раздражающую охотницу на драконов в финале. Впрочем, и сама концовка The Veilguard не вызывает ничего, кроме гомерического хохота из-за идиотских откровений и «внезапных» роялей из кустов. 

Заметно и то, что проект переделывали несколько раз. Создается ощущение, что был вырезан огромный кусок размером с отдельную игру, в котором главный герой в кампании Варрика охотился за Соласом. Герои то и дело вспоминают о былых подвигах и приключениях. Встречаются и ляпы в диалогах, когда персонажи начинают обсуждать факты, которые они не могли знать в принципе. 

Ролевого отыгрыша нет никакого — тут ситуация даже хуже, чем в Andromeda, ибо разрешено отыгрывать только позитивно-нейтрального персонажа, который криво ухмыляется, стоя в героической позе, и изредка срывается на какого-нибудь продажного политика-капиталиста. А при всех обещаниях множественного разврата романтические линии не выходят за рамки неловких поцелуев из школьных времен пополам с максимально кринжовым обменом фразами. 

Несколько реабилитирует BioWare только механика с изменением характеров ряда сопартийцев. Большинство принятых по ходу кампании Руком решений не имеют никаких последствий, однако в определенные моменты приходится идти на жертвы. И тогда один из персонажей может обидеться, в результате чего навыки поддержки блокируются, а атакующие становятся сильнее. Но опять-таки, такое будет происходить только с товарищами, на которых игроку будет плевать с высокой колокольни. 

К проработке местных достопримечательностей тоже есть вопросы. BioWare несколько игр подряд заманивала баснями о таинственных землях на севере, но увиденное вызывает недоумение. Минратоус — столица Тевинтера, выглядит так, словно в игру по ошибке добавили город из вселенной «Звездных войн». Над зданиями зависла боевая космическая станция, а на улицах повсюду видны голографические вывески. В качестве бонусов периодически звучит саундтрек с синтезаторами в духе Mass Effect. 

Другая крайность — ночной город Тревизо, который выглядит как сборная солянка итальянских городов из Assassin’s Creed II. Живут в нем ассасины-мафиози, угарающие по кофе, который они заедают ризотто пополам с хачапури. Конечно, местами остались элементы сурового средневековья с изувеченными чумой телами и пятнами крови, но они легко сменяются яркими пейзажами и комфортными поединками с представителями сил зла. 

Само наполнение локаций получилось достойным. Многие жалуются на коридорность в стиле God of War, но она проявляется только в сюжетных миссиях. На практике BioWare просто избавилось от бессмысленных полей Inquisition, предложив более компактные, но заполненные деталями уровни. Имеются и элементы метроидвании, когда для попадания в заблокированные места в группу необходимо добавить напарника с уникальным навыком. 

Где Dragon Age: The Veilguard расцветает всеми цветами современных технологий — это в художественном оформлении и графике. Потрясающее по проработке окружение, в котором радуют глаз зеленые луга и прозрачные ручьи, сменяющиеся забитыми Скверной деревнями. Даже нелепые местные города выглядят очень атмосферно и внушительно, предлагая заодно контраст между роскошными дворцами и нищими улочками. Удались также различные эффекты окружения — симуляция ветра, погодные явления, разлетающееся на щепки окружение.

Отдельной похвалы заслуживает новая технология отрисовки шерсти и волос, которые стали бы украшением любой рекламы шампуня от перхоти. Блестящие и шелковистые, красиво разносящиеся в экшен-сценах на камеру. Поблагодарим же за эту прекрасную инновацию создателей EA Sports FC 25 (!!!). 

Отдельно стоит выделить очень достойную оптимизацию ПК-версии. Проблемы могут возникнуть только при наличии графического ускорителя с 8 Гб видеопамяти. Игра неадекватно оценивает возможности системы, что может вылиться в проблемы с подгрузкой текстур, из-за чего иногда персонажи начинают пугать размытыми костюмами. Смена настроек на средние может решить данный баг, но тогда могут возникнуть подвисания. 

  • Комментарии
  • Форум
  • Май Ширануи из Fatal Fury появится в Street Fighter 6 в феврале — опубликованы скриншоты и геймплейный трейлер

    15 15.01.2025 12:54 от Double_Jump
  • "Они создают проблемы не только для нас": Юрист Nintendo объяснил, почему компания борется против эмуляторов

    2 15.01.2025 12:53 от SnakeRman
  • Разработчики Marvel Rivals планируют добавлять новых героев каждые 1,5 месяца

    4 15.01.2025 12:51 от Hakkuren
  • Бывшие шпионы Кэмерон Диас и Джейми Фокс сражаются с плохими парнями в трейлере фильма "Снова в деле"

    2 15.01.2025 12:47 от Nick_Ghola
  • СМИ: До покупки Bethesda в Microsoft рассматривали вариант отказа от Xbox, дела в игровом отделе не соответствуют ожиданиям

    20 15.01.2025 12:44 от Chance-O-Brien
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 15.01.2025 12:34 от opposer
  • RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    640 15.01.2025 12:09 от Helic
  • Art of Video Games

    1532 15.01.2025 11:48 от Лютер
  • Красивые Девч00нки [18+]

    8050 15.01.2025 11:47 от Лютер
  • Nintendo Switch

    6040 15.01.2025 10:55 от dozensnake

Dragon Age: The Veilguard — это красочная, но абсолютно проходная игра, в которой отсутствует хоть какая-то глубина. Она не только разочарует поклонников прошлых частей, но и не подарит большой радости новым, ибо высокотехнологичная графика и яркие специальные эффекты не в состоянии заменить проработанную историю.

Ну а сборище местных обиженных нытиков, которые вместо спасения мира пытаются убедить аудиторию в прелестях «прогрессивной» идеологии, вызывает лишь отторжение. Да и смысла в погружении в новое творение BioWare нет, когда на рынке за последние пару лет вышли Baldur's Gate 3Cyberpunk 2077: Phantom Liberty и Warhammer 40, 000: Rogue Trader.

* движение ЛГБТ признано экстремистским и запрещено в РФ

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: нет
Продолжительность: 50 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
6 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Rzhevscky
Rzhevscky 76.8 11.11.2024 11:08 удалён
52

- Спасибо, БиоВаре, за Балдурс Гейт 3.

- Так мы же его не делали.

- За это и спасибо!

Gronzor
Gronzor 11.71 11.11.2024 10:19 удалён
48

Остается лишь предаваться воспоминаниям о том, насколько была великолепна Dragon Age: Origins

 

Killon
Killon 69.03 11.11.2024 10:10 удалён
27

От бывших легенд индустрии осталось только название... heart

перейти к непрочитанному
Комментарии (116)
G700
G700 441.23 11.11.2024 11:12 удалён
2

Чёт многовато поставили. 6 баллов - это уровень бюджетных игр от Spiders (и иже с ними), которые хоть во многом и всраты, но всё равно чем-то увлекают. А здесь, судя по отзывам, навалили 50 оттенков гомосятины и прикрыли её красивой обёрткойenlightened

Fury
Fury 16.05 11.11.2024 11:33 удалён
-8

Для меня это лучшая игра за последний очень долгий период. Так что, обзор достаточно субъективный. 

artkill
artkill 12.17 11.11.2024 11:43 удалён
1

месяц назад я писал ,что это будет ЛГБТ ПОДЕЛИЕ ,МНОГИЕ ТОГДА ВОЗМУЩАЛИСЬ  angelи писали мне ,как так ,что по разноцветным скринам и героям я сделал такой вывод

razore3rus
razore3rus 37 11.11.2024 11:43 удалён
0

Спасибо за честный обзор, даже не собирался притрагиваться к этой хрени

LostGhost
LostGhost 121.18 11.11.2024 11:49 удалён
0

Вполне заслуженная оценка, может быть стоило сделать суровую и мрачную RPG, где нет хороших решений, а есть компромиссы, где враг суров и беспощаден, да сам мир суров и беспощаден, нет же, надо было выкатить это розовое дерьмо с соплями, ну поделом тебе BioWare, надеюсь вашу лавку прикроют, и вы не дотянесь до Mass Effect 

ELka_sq
ELka_sq 96.71 11.11.2024 11:50 удалён
5

Для меня это лучшая игра за последний очень долгий период. Так что, обзор достаточно субъективный. 

Расскажи более подробно что понравилось, что не очень, с чем в обзоре согласен, а с чем нет.

И вообще какие игры нравятся, в последнее время много любопытного выходило, неужели вейлгард всё превзошёл?

xattoi
xattoi 4.09 11.11.2024 11:51 удалён
0

@G700 сейчас рпг от спайдерс воспринимаются как шедевр

xenosaga81
xenosaga81 148.92 11.11.2024 11:52 удалён
0

@xenosaga81 об очке кунари


cool

ugrumko
ugrumko 19.98 11.11.2024 12:08 удалён
-4

Остается лишь предаваться воспоминаниям о том, насколько была великолепна Dragon Age: Origins

 

Да да. На столько великолепна что еде еле 3 ляма продаж собрала.  И трава была тогда зеленее да. 

ugrumko
ugrumko 19.98 11.11.2024 12:09 удалён
0

Вполне заслуженная оценка, может быть стоило сделать суровую и мрачную RPG, где нет хороших решений, а есть компромиссы, где враг суров и беспощаден, да сам мир суров и беспощаден, нет же, надо было выкатить это розовое дерьмо с соплями, ну поделом тебе BioWare, надеюсь вашу лавку прикроют, и вы не дотянесь до Mass Effect 

Ну хз... воеруг море трупов в первой деревне.   

sad_tiger
sad_tiger 12.46 11.11.2024 12:17 удалён
12

Печально, что современные сценаристы-нарративщики то ли от бесталанности, то ли по каким-то другим причинам, начинают тупо в лобовую, максимально неуместным образом, политизировать свои произведения и пропихивать в фэнтезийные средневековые миры проблемы определенной части нынешнего общества, и этим просто руинят всю атмосферу. Если уж так хочется, можно же это все гораздо тоньше сделать, через аллюзии, через подтекст какой-то и тд. Это же будет гораздо уместней и не будет так счильно бить по восприятию, но видимо это слишком сложная для них мысль.

 

BestOfTheWorld
BestOfTheWorld 21.11 11.11.2024 12:39 (изменен) удалён
4

Cпасибо за адекватный обзор. Жаль что вокруг этой SJW-подделке, созданной двумя трансами, сложилось такое положительное информационное поле благодаря критикам и обзорщикам уровня "вы не поняли Veilguard, сейчас всё объясню". Не удивлюсь если ГейГард номинируют в нескольких номинациях TGA, игноря скажем WuKong. 

Ну какая же банальщина ,придумай уже хоть что то новое, чем просто констатация фактов. Ни разу не видел чтобы ты шел в разрез с обществом ,имел своё мнение , что то оспорил или высказал. 

Когда на сайте было много сонибоев, ты бегал по темам с майками и поливал грязью икс бокс, зная что получишь много плюсиков. Сейчас ,время иное, и ты просто паразитируешь на базовых темах с "повесткой", "хейт руководства сони" и тд.

Тошно смотреть, наверно самый раздражающий тип на сайте

skinnyelephant
skinnyelephant 2.84 11.11.2024 12:43 удалён
9

У игры слишком поверхностный стиль смешанный с модерном. Каждая фраза, каждый персонаж внушает икгроку,тут у нас не хардкор, выпьем кофе в старбакс и на дискотеку.

А скрипт просто добивает ее. Кто нибудь знает что такое hit piece?

"Опубликованная статья или пост, направленные на изменение общественного мнения, в частности, путем представления ложной или предвзятой информации таким образом, чтобы она выглядела объективной и правдивой."

Это прямо из разговора двух персонажей. Еще есть момент где небинарное существо делает перед родителями каминг аут. Это не фэнтэзи. Это современные персонажи одетые под стиль фэнтези которые ведут себя как современные люди.

Нахрен вообще было делать в этом сеттинге?

Nexikus
Nexikus 70.61 11.11.2024 12:45 удалён
3

На фоне этого радужного поноса, Dragon's Dogma 2 - это мегашедевр.

RedJohn
RedJohn 29.99 11.11.2024 12:56 (изменен) удалён
0

Чёт многовато поставили. 6 баллов - это уровень бюджетных игр от Spiders (и иже с ними), которые хоть во многом и всраты, но всё равно чем-то увлекают. А здесь, судя по отзывам, навалили 50 оттенков гомосятины и прикрыли её красивой обёрткойenlightened

Баллы за "проникновение" angel когда пишешь целый обзор про повесточных, волей-неволей проникаешьСЯ и из сочувствия накидываешь пару баллов ))) 

Leko
Leko 37.86 11.11.2024 13:05 удалён
-1

@Double_Jump Да вполне объективный обзор на самом деле игра и правда тянет на баллов 6-7.

Leko
Leko 37.86 11.11.2024 13:07 удалён
0

@sad_tiger Трансгендеры в Драгон Аже всегда были еще с 3 части минимум.

AlexFomi
AlexFomi 125.18 11.11.2024 13:13 удалён
1

@Double_Jump Да вполне объективный обзор на самом деле игра и правда тянет на баллов 6-7.

Если убрать нелепо пришитый соплями Драгон Эйдж и выпустить эту игру просто под новым ip The Veilguard, то и вопросов было бы меньше к сюжету, соевым скучным персонажам, повесточным движухам и тд...

RoiDJi
RoiDJi 125.46 11.11.2024 13:17 удалён
3

@Double_Jump Да вполне объективный обзор на самом деле игра и правда тянет на баллов 6-7.

Если убрать нелепо пришитый соплями Драгон Эйдж и выпустить эту игру просто под новым ip The Veilguard, то и вопросов было бы меньше к сюжету, соевым скучным персонажам, повесточным движухам и тд...

Если убрать из названия Драгон Эйдж, игры моментально повторила бы оглушительный успех Конкорда по продажам, а так авторы хотя бы смогли замонить часть фанатов серии.

SkaarjD
SkaarjD 54.83 11.11.2024 13:22 удалён
0

Все еще интереснее по геймплейю, чем FF16, но в остальном (сюжет, мир, персонажи, диалоги) именно шестнадцатая "финалка" -- больше DA, чем этот Failguard.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!