Жизнь живым, смерть мертвецам: Обзор Banishers: Ghosts of New Eden
Обзор 62 Комментарии: 51

Обзор Banishers: Ghosts of New Eden

Жизнь живым, смерть мертвецам

Авторы: Rakot
Дата: 12.02.2024 20:00
22 18 12 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action RPG

13 февраля в продажу поступит Banishers: Ghosts of New Eden — боевик с ролевыми элементами, созданный французской DON'T NOD. До этого студия отметилась Life is Strange и Vampyr, собравшими определённую аудиторию и позволившими команде взяться за более дорогостоящий проект.

По цене и размаху Banishers: Ghosts of New Eden выглядит настоящей AAA-игрой. В разработке задействован новомодный Unreal Engine, а окно релиза подобрано таким образом, чтобы не сталкиваться с конкурентами. Для этого издатель в лице Focus Entertainment перенёс выпуск продукта с осени на окончание зимы и не прогадал.

Действие разворачивается в 1695 году в городке Нью-Иден, где жители страдают от страшного проклятия. Чтобы разобраться в происходящем, туда прибывают главные герои Ред мак Рэйф и Антея Дуарте. Опытные охотники за призраками готовы стать маяком надежды в мире, окутанном тьмой, и снять недуг с помощью мощных ритуалов, способных защитить живых от неупокоенных призраков и теней.

Однако всё идет не по плану, и Антее, которой управляет пользователь, оказывается не по силам противостоять демону, терроризирующему горожан. В самом начале игры ведомый персонаж умирает, когда пользователь только начинает знакомиться с миром и боевой системой. Не сумев одолеть босса, геймер видит, как его протеже превращается в призрака.

Впрочем, история на этом не заканчивается и управление переходит к правой руке, ученику, партнёру и любовнику героини — Реду. Именно он должен в качестве изгнателя продолжить начатый девушкой путь, разобраться в ситуации и победить антагониста. В этом герою поможет дух возлюбленной.

Перед мак Рэйфом встаёт выбор: отпустить призрака, как они делали с Антей много раз до этого, или наплевать на долг и постараться вернуть её. Сюжетно данный поворот представлен следующим образом: игрок может выбрать путь добра, «вознося» тени, или встать на путь зла ради воскрешения Дуарте и лишать жизни живых людей в угоду сбора душ.

Таким образом каждое решение влияет на сюжет. Например, при посещении поселения можно «убить» торговца или дорогого ему человека, тем самым взвинтив цены на товар — неигровой персонаж будет выражать неприязнь и продавать предметы дороже. Кроме того, с исчезнувшими жителями нельзя будет вести диалог и следить за развитием последующих событий. Тем не менее, основной костяк истории не изменится.

Ред с Антеей будут посещать города, форты и другие достопримечательности. Игроков ждут обширные локации со своими погодными условиями и природой. Авторы сильно разнообразили игру, добавив лесные чащи, болотные топи и морозный район. В путешествии героям встретятся вожди общин, военачальники и даже ведьмы. К изгнателям народ относится холодно, вспоминается отношение к мутантам-ведьмакам.

Обычно люди Реду не рады и не хотят, чтобы тот вмешивался в дела, а тем более разгребал их. Однако, когда прижмёт и спасу нет от преследующего призрака, народ умоляет о помощи. Впрочем, некоторые персонажи не понимают, что перед ними тень умершего, и не готовы расстаться с преследователем. Игрок должен выбрать, как помочь беднягам, не навредив ещё больше. Вместе с тем стоит помнить о клятве, данной Антее, и по возможности следовать поставленной цели — выбирать вариант с воскрешением или вознесением.

Сюжет завершается примерно за 25-30 часов, но является только небольшой частью игры. Чтобы изучить все истории, найти все артефакты и победить всех призраков потребуется 80-100 часов. Местность колониальной Америке конца XVII века притягательна и завораживает с первых часов.

Исследование локаций в Banishers: Ghosts of New Eden происходит от третьего лица, где камера находится рядом с плечом персонажа, как в последних God of War. Геймплей, включая сражения, сильно напоминает God of War Ragnarök — сразу видно, где авторы черпали вдохновение. Основной костяк новинки является полной калькой проекта Santa Monica Studio с его медленной тактичной боевой системой и решением простеньких головоломок на местности.

Сражения в Banishers: Ghosts of New Eden проходят за двух персонажей одновременно. Игроки вольны переключаться между Редом и Антеей нажатием одной кнопки. Однако призрак выступает этакой магической поддержкой и не всегда доступен. Чтобы получить в своё распоряжение девушку, необходимо заполнить специальную шкалу её «жизни», нанося удары мак Рэйфом. При этом целая полоска не нужна, достаточно небольшого кусочка, чтобы вызвать Антею вновь.

Ред вооружён абордажной саблей и мушкетом, который открывается по ходу игры. Боеприпасы для оружия бесконечны, поэтому использование огнестрела ограничено лишь перезарядкой. В области рукопашной доступны слабый и сильный удары, комбинации из четырёх попаданий, заряженный приём и изгнание в виде сверхспособности. Накопив определённую шкалу, герой может победить неупокоенного сразу или нанести порядочный урон, если противник очень силён. Также мак Рэйф способен уклоняться от вражеских атак и блокировать их.

В свою очередь Антея имеет шкалу магии, которая убывает при нанесении и получении урона. Дуарте сражается голыми руками и использует такие умения, как рывок, взрыв и заморозка. Ближе к концу игры призрак получит возможность вселяться в тело Реда для применения мощных ударов ближнего боя.

Переключение между напарниками необходимо не только в сражениях. Множество головоломок решаются при помощь призрака, взору которого открываются вещи, недоступные людскому зрению. Также спиритические умения позволят «слышать» вещи, которых коснулись тени. Таким образом пользователи поймут, например, что случилось на месте убийства. Это поможет пройти «детективные» моменты истории с расследованиями.

Banishers: Ghosts of New Eden разделена на несколько глав, в конце каждой из которых встречается босс и завершается основной сюжетный поворот. Помимо основного сюжета разработчики предлагают пройти множество побочных миссий.

Сюжет завершается примерно за 25-30 часов, но является только небольшой частью игры. Чтобы изучить все истории, найти все артефакты и победить всех призраков потребуется 80-100 часов. Banishers: Ghosts of New Eden настолько велика, насколько приятно в неё играть. Местность колониальной Америке конца XVII века притягательна и завораживает с первых часов.

Картинка приятная, но не более. Возможности движка явно не задействовали полностью, сильно ограничив картинку в угоду низких требований для ПК. Зато пользователи консолей получат стабильный фреймрейт с возможностью переключения между 30 и 60 FPS. Управление стандартное для серии Dark Souls, где верхние кнопки отвечают за удары, а основная крестовина за лечение, увороты и способности.

Говоря о детище FromSoftware стоит отметить, что оттуда в Banishers: Ghosts of New Eden перекочевали костры, где можно восполнить число лечебных средств, переместиться в другую область и прокачаться. Ред способен менять холодное и огнестрельное оружие, амулеты и другую атрибутику, имеющую свои собственные характеристики. С помощью этого игроки получают возможность увеличить урон, сократить время восстановление умений и так далее.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Крутой герой Крутой герой
создание чара создание чара
кинематографичный геймплей кинематографичный геймплей
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
Сплошные сопли Сплошные сопли
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Закрученный сюжет - оторваться невозможно Закрученный сюжет - оторваться невозможно
Насилие и кровь Насилие и кровь
wow-фактор цветет и пахнет wow-фактор цветет и пахнет
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
Длинные корридоры и однообразие Длинные корридоры и однообразие
sex friendly - девочкам нравится sex friendly - девочкам нравится
Сюжетные клише - что будет дальше ты уже знаешь Сюжетные клише - что будет дальше ты уже знаешь
Сплошные перекаты Сплошные перекаты
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых
Переведено на русский язык Переведено на русский язык

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Новые шмотки спрятаны в закрытых сундуках, ключ от которых надо найти на локации, а также в запертых магических ёмкостях, открываемых с помощью деревянных кукол. Собрав три из них, герой сломает печать и получит вожделённый предмет. Кроме сундуков на местности встречаются гнёзда с призраками или мощным боссом, которых можно вызвать, чтобы охладить пыл в бою и разбавить геймплей. Наградой за победу служит ценная вещица.

Помимо снаряжения имеется возможность отрывать новые способности. Ред обладает древом навыков, в которое вкладываются разные единицы опыта. Одни игроки получают за уровень персонажа, другие после выполнения заданий с тенями. Навыки позволяют настроить персонажа «под себя», оснастив дополнительным «призрачным» ударом или бутылкой здоровья, а также добавив некоторые умения, включая автоматическую перезарядку после удара прикладом или повышенный урон.

Ещё игрокам предлагается исследовать мир Пустоты. На местности герои будут находить порталы в измерение призраков, попав в которое необходимо закрыть открывшуюся брешь. Для этого надой найти выход с уровня и победить босса в виде водоворота, который охраняют умершие души.

Изучать обширные и красочные локации интересно — в Banishers: Ghosts of New Eden организован так называемый полуоткрытый мир, но вступительная часть никуда не годится. Управление Антеей картонное, а вводный эпизод тёмный и неинтересный. Он напоминает европейские экшен-RPG по типу GreedFall, хорошо (или плохо, кому как), что основная игра получилась не такой. Геймплей и всё остальное по роликам напоминало God of War: Ragnarök, таким и оказалось. DON'T NOD внесла небольшие дополнения и исправления в проверенную формулу, сделав её только краше.

Banishers: Ghosts of New Eden, можно сказать, в некотором смысле ровнее и привлекательнее творения Santa Monica Studio, которое немного растеряло лоск после выхода игры 2018 года и смены геймдиректора. Конечно, французский проект не соберёт столько почитателей из-за принадлежности к новой IP, однако поиграть в него, безусловно, стоит. Особенно поклонникам двух последних God of War, жаждущим продолжения банкета.

  • Комментарии
  • Форум
  • Ветеран Xbox: "Игровое отделение Microsoft стало слишком большим, оно больше не может игнорировать консоли Sony и Nintendo"

    38 19.06.2024 04:56 от Tigger
  • Спустя 7 лет: Nintendo показала первые кадры Metroid Prime 4: Beyond для Switch — игра выходит в 2025 году

    53 19.06.2024 04:53 от SJey
  • Разработчики Warhammer 40,000: Boltgun добавили новые уровни и врагов с выпуском дополнения Forges of Corruption

    2 19.06.2024 04:53 от RIVETCHAIN
  • Вышел тизер-трейлер «Улыбки 2» с Наоми Скотт — премьера в октябре

    8 19.06.2024 04:42 от Tigger
  • Марио и Луиджи снова вместе: Анонсирована пошаговая RPG Mario & Luigi: Brothership для Nintendo Switch — релиз в ноябре

    21 19.06.2024 04:30 от TerryBogard

Banishers: Ghosts of New Eden — не шедевр, на которые обещает стать богатым только начавшийся 2024 год, но определенно крепкий релиз. Уделить внимание изгнателям непременно нужно, особенно учитывая, что сильные одиночные проекты в сеттинге тёмного фэнтези выходят не так часто. Тем более надо поддержать команду рублём, ведь Focus Entertainment — один из немногих издателей, официально выпускающих и переводящих игры в России. А при удачном стечении обстоятельств DON'T NOD ещё раз порадует поклонников AAA-новинкой.

Игра пройдена на:
PS5
Правильные темы: есть
Продолжительность: 25-30 часов (сюжет), 80-100 (полная зачистка)
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Doug
Doug 330.9 12.02.2024 20:07 удалён
17

Фокусам респект за плагуе тэйл 2. Шедевральный шедевр. С некоторым количеством косяков

перейти к непрочитанному
Комментарии (51)
Leko
Leko 34.56 12.02.2024 22:33 удалён
2

@S1lverhand У множества  белых сейчас черные жены.

DoctorNarcozz
DoctorNarcozz 5.72 12.02.2024 22:37 удалён
1

@Leko сам в Одессе такие пары видел летом

NeProfi
NeProfi 88.76 12.02.2024 23:24 удалён
2

Возьму на карандаш каждого, кто проспонсирует эту сжв-парашу.

Бери на карандаш меня, уже деньги на Стим закинул.

Sweet17
Sweet17 24.56 12.02.2024 23:36 удалён
-2

@S1lverhand а может не нужно просто лезть в чужую жизнь? enlightened

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 79.38 12.02.2024 23:47 удалён
5

Возьму на карандаш каждого, кто проспонсирует эту сжв-парашу.

Ахаха

Смотрите, у нас тут карандашист sad

spectraphantom1
spectraphantom1 15.22 13.02.2024 00:50 удалён
-1

Нормас.   smiley

razore3rus
razore3rus 10.31 13.02.2024 01:12 (изменен) удалён
1

Remember Me и Vampyr понравились очень. Life ist strange та ещё шляпа. А в продолжение даже желания не было играть из-за повестки. К этой новинке как-то с опасением отношусь

Jababa
Jababa 41.96 13.02.2024 01:59 удалён
3

Focusы молодцы по части выпуска новых IP, да может не все игры шедевры но порой как выйдет A plaque Tale так я им безграничный кредит доверия выпишу.

а вот DontNodы не ровные, Remember Me отличная, хочу ремейк, Вампир нудятина, СтраннаяЖизнь 1 - супер, вопросов нет, все сиквелы - дрянь.

Эти вот изгнатели меня скорее превлекают, сеттинг атмосферный, герой приятный, а GoWы новые я обожаю.

P.S. Против героини Антеи вообще ничего плохого не скажу, внешность нормальная, если бы умела готовить борщ я бы сам такую в жены взял.

Ну и отдельно надо упомянуть что в этих ваших америках очень популярен жанр черненьких девушек на профильных сайтах, выше только аниме и мамочки)) Поэтому я могу понять почему Реду дали в жены именно такую мадаму.

P.S.S. Вот щас подумал а прикол бы был если бы Ред в напарниках имел аниме-тян или "Маму Стифлера", игра бы походу только из-за этого миллионами продалась бы

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 32.79 13.02.2024 04:43 (изменен) удалён
2

Фокусам респект за ру-локу и оф продажи. Графика оч приятная кстати. Да и сюжетно довольно интересный проект. Обязательно куплю, но с норм скидосом, уж больно жирно выходит около 3к с комиссиями через Стим, не говоря уже о PS, через турцию - 6к... Я пока готов такие средства отдать, разве что за ДрагонсДогму2 или Ронина (если он збс получится)

Perospero
Perospero 11.22 13.02.2024 06:19 удалён
1

Боевка напоминает принца персии 4 или валькирию профаил 2. Философия сражения одновременно несколькими персонажами очень красивая и заставляет лучше проникаться персонажами. Даже в той же вандерфул 101 это работает. Игру ждуindecision

Tigger
Tigger 542.15 13.02.2024 07:23 (изменен) удалён
7

Хоть и осознаю всю серьезность риска попасть на карандаш дабл джампа (хотя, у него мной все стены, уверен, говном исписаны), беру.
 

Пока ЕА с WB истерично вырезают русский язык, выпускают слезливые пресс-релизы и блокируют доступ к серверам, Focus Entertainment:

EGWizard
EGWizard 2.61 13.02.2024 07:58 (изменен) удалён
-1

Фокусам респект за плагуе тэйл 2. Шедевральный шедевр. С некоторым количеством косяков

"с некоторым количеством косяков" ? Мы точно играли в одну и ту же игру? Геймплейно и атмосферно - да, вполне себе годная адвенчура, но сюжетно... Бог ты мой, это такое дно. За тобой бежит мужик всю игру с отрядом, ты убиваешь сотню его бойцов и тут вдруг он передумывает тебя убивать, ведь он увидел старого врага, который что-то ему сделал! То есть сотня убитых его боевых тобой ребят - это норм) Или что потом ты его внезапно спас, когда он тебя пытался убить и ты убил их столько и он всё тебе простил - это тоже норм))) Я уже молчу о том, что Амиции норм, что из-за Хуго умерли тысячи людей, но его убивать мы не будем, нет, мы же не убийца какая( каждое первое убийство у нее с такими страданиями душевными происходит(((( И пофиг, что все знают, ВСЕ, что пока жив Хуго - крысы разрушают города и сьедают людей. Главное, чтобы Хуго жил)))) потерпем))). А потом еще вишенка на торте, когда мы [спойлер]. Где вывод - а зачем всё это было? Почему Амиция не вздернулась, осознав, что из-за ее нерешительности раньше погибло столько людей? Ничего под ложечкой не сосет, нет?))) Чувство вины, видимо, играет на отдельных жертв, а не на тысячи людей и города)))

И это только глобальные косяки сюжета. Я еще могу по мелочи набрать. 

Игра хороша, только если не пытаешься вдуматься а че же здесь происходит.

Tigger
Tigger 542.15 13.02.2024 08:09 удалён
3

Фокусам респект за плагуе тэйл 2. Шедевральный шедевр. С некоторым количеством косяков

"с некоторым количеством косяков" ? Мы точно играли в одну и ту же игру? Геймплейно и атмосферно - да, вполне себе годная адвенчура, но сюжетно... Бог ты мой, это такое дно. За тобой бежит мужик всю игру с отрядом, ты убиваешь сотню его бойцов и тут вдруг он передумывает тебя убивать, ведь он увидел старого врага, который что-то ему сделал! То есть сотня убитых его боевых тобой ребят - это норм) Или что потом ты его внезапно спас, когда он тебя пытался убить и ты убил их столько и он всё тебе простил - это тоже норм))) Я уже молчу о том, что Амиции норм, что из-за Хуго умерли тысячи людей, но его убивать мы не будем, нет, мы же не убийца какая( каждое первое убийство у нее с такими страданиями душевными происходит(((( И пофиг, что все знают, ВСЕ, что пока жив Хуго - крысы разрушают города и сьедают людей. Главное, чтобы Хуго жил)))) потерпем))). А потом еще вишенка на торте, когда мы [спойлер]. Где вывод - а зачем всё это было? Почему Амиция не вздернулась, осознав, что из-за ее нерешительности раньше погибло столько людей? Ничего под ложечкой не сосет, нет?))) Чувство вины, видимо, играет на отдельных жертв, а не на тысячи людей и города)))

И это только глобальные косяки сюжета. Я еще могу по мелочи набрать. 

Игра хороша, только если не пытаешься вдуматься а че же здесь происходит.

Две твоих глобальных ошибки:

1. Ты запостил главный спойлер.

2. Ты считаешь людей рациональными роботами, пренебрегая эмоциями, из-за которых люди постоянно отклоняются от чистой логики в своих поступках.

Double_Jump
Double_Jump 255.21 13.02.2024 09:30 удалён
0

Возьму на карандаш каждого, кто проспонсирует эту сжв-парашу.

Себя в список добавил, надеюсь? Тебя за защиту Рэдфейла сразу ручкой занести нужно smiley

Не гони, я Редфолл обоссал.

Doug
Doug 330.9 13.02.2024 09:31 (изменен) удалён
0

Фокусам респект за плагуе тэйл 2. Шедевральный шедевр. С некоторым количеством косяков

"с некоторым количеством косяков" ? Мы точно играли в одну и ту же игру? Геймплейно и атмосферно - да, вполне себе годная адвенчура, но сюжетно... Бог ты мой, это такое дно. За тобой бежит мужик всю игру с отрядом, ты убиваешь сотню его бойцов и тут вдруг он передумывает тебя убивать, ведь он увидел старого врага, который что-то ему сделал! То есть сотня убитых его боевых тобой ребят - это норм) Или что потом ты его внезапно спас, когда он тебя пытался убить и ты убил их столько и он всё тебе простил - это тоже норм))) Я уже молчу о том, что Амиции норм, что из-за Хуго умерли тысячи людей, но его убивать мы не будем, нет, мы же не убийца какая( каждое первое убийство у нее с такими страданиями душевными происходит(((( И пофиг, что все знают, ВСЕ, что пока жив Хуго - крысы разрушают города и сьедают людей. Главное, чтобы Хуго жил)))) потерпем))). А потом еще вишенка на торте, когда мы [спойлер]. Где вывод - а зачем всё это было? Почему Амиция не вздернулась, осознав, что из-за ее нерешительности раньше погибло столько людей? Ничего под ложечкой не сосет, нет?))) Чувство вины, видимо, играет на отдельных жертв, а не на тысячи людей и города)))

И это только глобальные косяки сюжета. Я еще могу по мелочи набрать. 

Игра хороша, только если не пытаешься вдуматься а че же здесь происходит.

И п.3 sad

- если бы все сделать по твоим "вопросам" к игре - то игры бы не было.

и п.4. sad

Ты бы хотел чтобы еще и Амиция вздернулась?sad

LostGhost
LostGhost 106.86 13.02.2024 11:04 удалён
0
Возможности движка явно не задействовали полностью, сильно ограничив картинку в угоду низких требований для ПК.

Как же достали эти пк бомжи. Запускать это убожество на моей пс5 даже не собираюсь. 

Вы то я посмотрю сударь, рсскошелились на PS5, ну чтож, красиво жить не запретишь 

Leko
Leko 34.56 13.02.2024 12:18 удалён
0

@EGWizard С первыми двумя претензиями согласен, а 3 нет Амиции жить да жить наоборот когда на шее не висит братан такой.

xenosaga81
xenosaga81 129.11 13.02.2024 12:22 удалён
1

Чуваки, ну хорош спойлеры писать, а?

Leko
Leko 34.56 13.02.2024 12:23 удалён
0

@Doug С первыми пунктами он прав там и правда сюжет плохо продуман поведение персонажей часто очень странное.

ELka_sq
ELka_sq 95.15 13.02.2024 12:53 удалён
0

Одна из немногих игр студии, которая у меня лично вообще интереса не вызвала. Но рад что вышла неплохой, тех кто ждал - поздравляю.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!