Ворон против металлолома: Обзор Armored Core VI: Fires of Rubicon
Обзор 37 Комментарии: 26

Обзор ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON

Ворон против металлолома.

Дата: 12.12.2023 23:00
19 5 4 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action RPG

Невероятный успех Dark Souls и прошлогодней Elden Ring позволили артели имени Хидетаки Миядзаки вернуться к своему главному хобби – разработке нишевых игр про сражения гигантских боевых роботов из серии Armored Core. Однако в этот раз FromSoftware попыталась переосмыслить свое наследие, заодно пойдя навстречу казуальной аудитории.

История Armored Core VI: Fires of Rubicon стартует в отдаленном будущем. Игрок берет под управление наемника с позывным "Ворон", который угадил в самый центр конфликта между несколькими корпорациями на далекой планете Рубикон. Именно здесь были обнаружены залежи редкого минерала "Коралл", который способен изменить баланс сил.

Главный герой крадет чужую лицензию и начинает постепенно зарабатывать репутацию, выполняя задания для разных фракций и приобретая все более смертоносную экипировку и оружие. Однако в лучших традициях FromSoftware сюжет подается кусочками через скудные диалоги и короткие ролики после завершения миссий.

Хотя Fires of Rubicon и замахивается на масштабные сражения, в основе это по-прежнему довольно линейная игра, поделенная на короткие вылазки. А поставленные задачи редко выходят за рамки параметров вроде "уничтожить отряд противника, системы ПРО и ПВО".

Игра довольно быстро показывает зубы. За каждое повреждение меха или дополнительно потраченный боекомплект из гонорара наемника вычитается значительная сумма. Если действовать неразумно и получать слишком много урона, то успешное выполнение задания вполне может оставить героя без штанов. Скажите спасибо, что с вас не возьмут деньги за топливо, как это было в предыдущих частях Armored Core.

Сами бои часть проходят на больших пространствах, вот только площадь арен ограничена голографическими барьерами. Но есть нюанс – резкие скачки сложности. "Ворон" может быстро и эффектно уничтожить отряды противников, чтобы затем впечататься в хардкорный барьер, от которого не спасут даже три ремкоплекта.

Фирменной фишкой From Software всегда был дизайн окружения, однако Armored Core VI даже на фоне первых Souls-игр выглядит очень блекло

Так, в конце второй главы вам повстречается вражеских мех, который восстанавливает здоровье, а в третьей придется уворачиваться от спутникового оружия, которое сносит за раз больше половины здоровья. Ну а хуже всего получились стелс-миссии.

Стильные боссы условно делятся на две категории. В схватке с быстрыми и смертоносными роботами фатальной может стать всего одна секунда промедления. А вот гигантские и неповоротливые создания обычно сложностей не вызывают – просто надо набраться терпения.

Схваток с действительно опасными врагами в Fires of Rubicon преступно мало, а абсолютно читерские сборки меха позволят быстро вывести из строя даже самого сложного оппонента.

Заработанные деньги можно вложить в развитие меха, кастомизировав его под специфические или универсальные задачи. Покраска и эмблемы соседствуют с тонкой настройкой баланса энергосистем и перераспределением веса.

К чести создателей, купленные в магазине улучшения и оружие можно продать по той же цене обратно, что открывает перед игроком поистине безграничные горизонты для экспериментов.

На практике можно установить по одному типу вооружения в руки, два – на плечи и еще два – как запасное. Однако нужно учитывать, что мощные пушки не только имеют урезанный боезапас, но и весят сотни тон.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Тупой ии Тупой ии
Крутые боссы Крутые боссы
создание чара создание чара
Классика - не устаревает никогда Классика - не устаревает никогда
dlc dlc
Дрочить разрешается Дрочить разрешается
Море фана Море фана
Прокачка Прокачка
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Гигантские роботы, опять Гигантские роботы, опять
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Много крутого транспорта Много крутого транспорта
Крутые пушки Крутые пушки
wow-фактор цветет и пахнет wow-фактор цветет и пахнет
Длинные корридоры и однообразие Длинные корридоры и однообразие
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Стелс цветет и пахнет Стелс цветет и пахнет
Анальный секс и задротство - мучаться придется долго Анальный секс и задротство - мучаться придется долго
Epic от которого рвет задницу Epic от которого рвет задницу
Мы очень торопились, но перепутали год Мы очень торопились, но перепутали год
Переведено на русский язык Переведено на русский язык

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Отдельно стоит выделить режим обучения и арены. В первом случае можно разжиться бесплатными улучшениями и деньгами, а во втором – не только испытать вашего меха против серьезных противников, но и заработать OS Чипы. Данные бонусы позволят раскрыть весь потенциал боевой машины, начиная от пинков и заканчивая более детальными настройками прицеливания и защиты.

Всего в Fires of Rubicon доступно почти три десятка арен с разными уровнями сложности, которые открываются по мере продвижения по сюжету. В третьей главе также становится доступен и сетевой PvP-режим "Гнездо". Правда, последний нельзя назвать сбалансированным из-за сильного перекоса в пользу тяжелых мехов.

Фирменной фишкой FromSoftware всегда был дизайн окружения, однако Armored Core VI даже на фоне первых Souls-игр выглядит очень блекло. Снежные равнины с заводами, ржавые шахты, каменные каньоны, залитые в серый асфальт… Быстро возникает впечатление, что разработчики повсеместно прибегали к нейросетевому клонированию. Яркие взрывы и частичная разрушаемость вместе с отличной детализацией роботов чуть скрашивают послевкусие, но без них может показаться, что перед нами игра позапрошлого поколения.

  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: "Фуриоса: Хроники Безумного Макса" выйдет в "цифре" уже через месяц

    15 29.05.2024 15:41 от Killa_Cam
  • Максимальная готовность: Sony совсем скоро анонсирует ПК-версию God of War Ragnarok — инсайдер

    21 29.05.2024 15:41 от j3143
  • Источники IGN подтверждают разработку ремейков Resident Evil Zero и Resident Evil: Code Veronica

    7 29.05.2024 15:41 от Slimin
  • Sony готовит адаптер для подключения PlayStation VR2 к PC

    8 29.05.2024 15:38 от WolfFenrir
  • CD Projekt RED попрощалась с Cyberpunk 2077 — разработка игры полностью завершена

    4 29.05.2024 15:36 от GhostHost

Armored Core VI: Fires of Rubicon – это великолепный редактор роботов, позволяющий всем любителям мехов создать боевую машину своей мечты, но очень приземленная игра с короткими линейными миссиями, скучным окружением и слабенькими стандартными врагами. Ложное ощущение хардкорности привносят только скачки сложности в сражениях с боссами, но связано это исключительно с неправильной перенастройкой меха под конкретные условия.

Фанаты Souls-игр также останутся разочарованными, ибо провести параллели между Dark Souls и Fires Ribicon практически невозможно. Зато в восторге будут немногочисленные поклонники FASA и MechWarrior, которые получили отдушину спустя годы ожиданий.

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: есть
Продолжительность: 25 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.26 12.12.2023 23:49 удалён
15

У вас такие обзора своевременные

Lambdass
Lambdass 52.25 13.12.2023 10:06 (изменен) удалён
15

Как это по-игрожурски - обозревать игру, не являясь ни знатоком жанра, ни просто желающим к нему приобщиться.
Но это же игра From Software, надо обязательно пройти для галочки и высказать в формате обзора как она в худшую сторону отличается от Элден Рингов.
Ни слова про сюжет, ни слова про персонажей, ни слова про особенности боевой механики, ни слова про оптимизацию, ни слова про 3 концовки, ни куча еще всего.

На деле же игра - лучший меха экшен из когда либо выходивших и вообще отполированная до блеска игра с самого старта (и до сих пор выходят для игры балансирующие патчи, доводя игровую боевую систему до идеала), сюжет которой интересно изучать и проходить 3 раза чтобы увидеть все 3 концовки, персонажи запоминаются, а внимание к деталям на таком запредельном уровне, что на ютубе популярны ролики в духе "10 вещей в AC6, про которые вы не знали".

Один уровень с боссом-червем и жирной отсылкой к Евангелиону в течение всего боя чего стоит.

перейти к непрочитанному
Комментарии (26)
Alcatraze13
Alcatraze13 5.06 12.12.2023 23:04 (изменен) удалён
6

Офигенная игра для любителей мехов и Мехварриор в частности! Помню с батей 4й мехварриор проходили в нулевых 

DoctorNet
DoctorNet 120.28 12.12.2023 23:17 удалён
7

Как по мне, продажи ей сделали по инерции то что она от авторов ER. а не потому что это сиквел "легендарной серии", проо которую до выхода этой части знало 1,5 колеки

spectraphantom1
spectraphantom1 15.06 12.12.2023 23:49 удалён
3

С точки зрения поздней по хронологии части постапока в мех сетанге - дизайн уровней хорош. А сложность же нельзя мерить билдами, а то ДСы теже имеют очень имбовые билды.

Игра на твёрдую 8ку.    frown

SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.26 12.12.2023 23:49 удалён
15

У вас такие обзора своевременные

Grantovich
Grantovich 137.55 13.12.2023 00:12 удалён
0

У вас такие обзора своевременные

Я так думаю обзор игры по Аватарчику от гамажика - к весне стоит ждать

sad

 

TXIIIV
TXIIIV 1.91 13.12.2023 00:14 (изменен) удалён
2

отличный обзор на полторы страницы а4. автор молодец!

надеюсь, что когда-нибудь снова начнут присылать копии для прессы вместе с чемоданом и мы сможем как раньше читать за неделю до релиза эти прекрасные 200 кубометров воды

dedpyl
dedpyl 221.76 13.12.2023 00:17 удалён
0

Как по мне, продажи ей сделали по инерции то что она от авторов ER. а не потому что это сиквел "легендарной серии", проо которую до выхода этой части знало 1,5 колеки

Так и есть, типичные соулс дрочеры smiley

forcecoder
forcecoder 14.07 13.12.2023 00:30 удалён
0

Игрок беред под управление наемника

что ты имеел в виду борат?

Rondiboss
Rondiboss 295.03 13.12.2023 02:53 удалён
0

Игрок беред под управление наемника

что ты имеел в виду борат?

Беред Медвед sad

r800
r800 173 13.12.2023 05:14 удалён
1

Я конечно все понимаю и за поклонников жанра рад, но я лично в это играть не смог.

NeProfi
NeProfi 87.84 13.12.2023 05:37 удалён
-3

Ахах.... Семёрка.... Ну проходняк же, причём автор обзора это в тексте даже не скрывает но оценка 7.

ugrumko
ugrumko 15.07 13.12.2023 06:54 удалён
1

Видимо я переиграл в детсве в арморед кор 2.  Установил этот рубикон. Хватило меня минуты на три. 

id82185572
id82185572 0.81 13.12.2023 07:39 удалён
0

Fires Ribicon? Что? Вы со своими посредственными обзорами даже напечатать нормально название игры не можете, пальцы отсохли от перенагрузки?

es_x
es_x 22 13.12.2023 07:51 удалён
3

Для меня игра на твердую девятку. По сравнению с прошлой частью

 

Lambdass
Lambdass 52.25 13.12.2023 10:06 (изменен) удалён
15

Как это по-игрожурски - обозревать игру, не являясь ни знатоком жанра, ни просто желающим к нему приобщиться.
Но это же игра From Software, надо обязательно пройти для галочки и высказать в формате обзора как она в худшую сторону отличается от Элден Рингов.
Ни слова про сюжет, ни слова про персонажей, ни слова про особенности боевой механики, ни слова про оптимизацию, ни слова про 3 концовки, ни куча еще всего.

На деле же игра - лучший меха экшен из когда либо выходивших и вообще отполированная до блеска игра с самого старта (и до сих пор выходят для игры балансирующие патчи, доводя игровую боевую систему до идеала), сюжет которой интересно изучать и проходить 3 раза чтобы увидеть все 3 концовки, персонажи запоминаются, а внимание к деталям на таком запредельном уровне, что на ютубе популярны ролики в духе "10 вещей в AC6, про которые вы не знали".

Один уровень с боссом-червем и жирной отсылкой к Евангелиону в течение всего боя чего стоит.

Scissorman
Scissorman 1.37 13.12.2023 10:27 удалён
3

Отличная игра!Надеюсь будут развивать серию.Мне кажется AC6 был прощупыванием аудитории.Масару Ямамура(геймдиз секиро и бладборна) проделал отличную работу и у него получилось в должности руководителя сохранить дух студии.Надеюсь что следующий AC будет создавать он же, но с чуть большим бюджетом=)

xenosaga81
xenosaga81 128.58 13.12.2023 11:57 удалён
0

Плашка "дрочить разрешается" ? Вопрос на кого? На железных робатав-ебобатав или лично на Бабодзаку?indecision

xtr
xtr 54.37 13.12.2023 14:11 удалён
0

@Grantovich: вообще не будет. никто не хочет в это играть и писать.

xtr
xtr 54.37 13.12.2023 14:14 удалён
0

@xenosaga81: На Карлу, конечно.

xenosaga81
xenosaga81 128.58 13.12.2023 14:22 удалён
0

@xenosaga81: На Карлу, конечно.

Если на Гуджино, то увожаемо. Если нет, то я хз про что речь, на скринах не замечена

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!