# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
.ru/mor: Разгребая мусор
рейтинг
0баллов

.ru/mor: Разгребая мусор

Мальчики и девочки, зайчики, да белочки, вот и пришло время для самой милой рубрики этого сайта. Колбасные роботы вернулись! Давайте посмотрим, что на этот раз принесли нам мусорщики из игровых подземелий.

The CESA (Computer Entertainment Software Association) решила исследовать Японскую игровую индустрию. После серии нелегальных проникновений, специалисты компании пришли к выводу, что самой невыгодной игровой платформой является GameCube. Для разработки средней игры на эту платформу в обязательном порядке тратится около 72 миллионов йен ($603,000) и это при том, что затраты при производстве продукта для PlayStation 2 составляют 14 миллионов йен ($117,000). Забавно, что в сетевые игры более-менее регулярно играют только 9.6% обладателей приставок.

Кстати, о приставках. Хотите узнать начинку сладкого пирожка по имени “Sony PlayStation 3”? Наши секретные агенты уверяют, что внутри этой крошки будет 4 чипа памяти Yellowstone XDR-DRAM с суммарным объемом в 256MB и пропускной способностью в 25.6GB. Память будет производиться при участии Elpida, Toshiba и Samsung только вначале 2005 года. Вполне естественно, что сама приставка появится только в 2006 году. Что очень даже неплохо.

Странная история пришла к нам из офисов Core Design. По словам невозвращенцев (Хей-хой, дядя Cмит!), в провале Tomb Raider: Angel of Darkness виновата Eidos. Игра должна была, появится к Рождеству 2003 года, но Eidos передвинула сроки выхода, что бы улучшить свои финансовые показатели, пожертвовав даже качеством продукта. Кроме того, нанятые в спешке непрофессиональные программисты, только загубили оригинальный ход. Но это всего лишь одна сторона медали. Как сообщили нам представители Eidos, Core Design просто сосала деньги, и ничего не делала, медленно передвигая сроки выхода. В конце концов, продукт достиг той точки, когда дальнейшие расходы на модификацию технологии превышали ожидаемые убытки в случае закрытия проекта. Поэтому Eidos пришлось выпускать игру в том состоянии, в каком она была, латая дырки шхуны, выпуском сотен липких патчей.

Поговаривают, что Hitman 3: Contracts выйдет 22 июня 2004 года. Верится с трудом, но эти источники нас редко обманывают.

Похоже, что SCi решила немного расширить свою коммунальную квартиру за счет Pivotal Games и все благодаря финансовому кризису в Kaboom. Стоит отметить, что Pivotal Games является создателем невероятно успешной серии Conflict: Desert Storm, которую издает именно SCi. Примечательно, что SCi уже владеет 10 процентами Pivotal, так что дело теперь за малым.

Silicon Knights вот уже несколько лет работает над секретным приключенческим проектом Too Human. Сначала игра создавалась для PlayStation (4CD), потом для PlayStation 2 и вот теперь речь идет о Xbox. Впрочем, как утверждают знающие люди, велика возможность, что этот мрачный проект выйдет только на Xbox 2. Слишком сложная и ресурсоемкая разработка.

И, наконец, самая радостная новость этой недели. Похоже, что русской редакции EDGE не будет. Как сообщают наши источники, издатели PC Gamer Russia планировали начать выпуск русской редакции EDGE, с конца этого года, но проект оказался финансово несостоятельным. И, слава Богу, нам и так хватает одного водителя Кадиллака – Андрея О.

Чмоки-поки, увидимся на следующей неделе. - ASHTRAY G.

%!%

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: xtr
2018: Будем больше играть!
Опубликовано:15.09.2003 02:00
Цитировать