Технология репроецирования в Project Morpheus требует очень мало ресурсов и будет постоянно включена
-
Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
18 -
Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
3 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
47 -
В июне состоится юбилейная PC Gaming Show - ожидаются мировые премьеры и свыше 50 игр
14 -
«Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах
26
Всё внимание относительно Sony Computer Entertainment на выставке GDC было приковано к их разработке под названием Project Morpheus. Компания продемонстрировала предрелизный прототип с улучшенными характеристиками, а отзывы тех счастливчиков, кому удалось увидеть его воочию, были крайне положительными.
Наряду с новым прототипом, SCE представила технику, называемую "репроецирование", которая заставляет мозг воспринимать частоту 60Гц (60 кадров в секунду) как 120Гц; это делается путём добавления дополнительного кадра между двумя заданными кадрами с целью уменьшения эффекта укачивания - главного врага современных устройств виртуальной реальности. Однако, согласно заявлению Шухеи Йошида (президента Sony Worldwide Studios), не менее интересен тот факт, что репроецирование будет включено всё время - даже тогда, когда игра изначально работает в режиме 120Гц (120 кадров в секунду):
"Да, наше демо, которое мы показывали на выставке, изначально работало при 120 кадрах в секунду. Наш программист сказал мне, что репроецирование стоит оставить перманентно включённым, независимо от количества кадров в секунду. Это нужно потому, что иногда кадры пропускаются, а репроецирование позволяет воспринимать картинку более плавной."
"А ещё репроецирование задействует очень мало ресурсов PlayStation 4 и не уменьшит общую производительность системы,"- заявил Йошида.
Всё это очень важно для улучшения современных устройств виртуальной реальности, так как они требуют огромного количества системных ресурсов для обработки сразу двух изображений.
Project Morpheus настоящее время планируется к выходу в первой половине 2016 года, но больше игр для него будет показано на выставке E3 2015.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
- 17.04.2024 В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась