Bungie: Прогресс игрока Destiny можно будет перенести в сиквел (UPD)
-
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
24 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
23 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
11 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
25 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
12
В недавнем интервью IGN, комьюнити менеджер Bungie, Дэвид Даг(Дидж), рассказал о дальнейших планах студии по Destiny.
Он не стал говорить о текущем состоянии рзработки сиквела, но поделился некоторой информацией о будущем серии.
Ни для кого не секрет, что у нас есть десятилетний план по поддержке и развитию франчайза Destiny. Я уже видел новые концепт арты, экзотическое оружие...Прогуливаясь по студии очень интересно наблюдать, как размышляют о новых локациях, врагах, c которыми вам предстоит сразиться, новых вещах...что нужно будет сделать для того, чтобы заполучить их.
По словам Дага, прогресс игрока можно будет перенести в последующие сиквелы:
"Идея заключается в том, что Хранителя(Гардиана) которого вы создали, можно будет взять с собой, в следующее приключение. Если взглянуть на то, как люди играют в подобные игры в течении длительного количества времени, можно увидеть как они привязываются к своему персонажу." Также он отметил личную заинтересованность в этом: "Я так прикипел к своему пареньку".
UPD:
В этом же интервью, Дэвид Даг прокомментировал многочисленные жалобы пользователей на ограниченное количество слотов в хранилеще.
"Я так сильно хочу это исправить и добавить больше места в хранилище, потому что это самый больной вопрос обратной связи ". Мы недооценили большую приверженность игроков сообщества, придется раскрыть все возможные аспекты игры и выравнить их по максимуму."
"Люди хотят быть коллекционерами, и мы должны расширить для них место в хранилище, чтобы они смогли хранить все свои вещи, это именно то, о чем мы сейчас думаем."
Так же он, упомянул о многочисленных запросах на повышение допустимого количества игровой валюты в игре(глиммеров).
"Я скажу вам, что это те самые вопросы, которые команда постоянно обсуждает. Мы тонко чувствуем и понимаем всё то, что хотят игроки, работаем над новыми элементами и интегрируем их в Destiny настолько быстро, наксколько это возможно "
Напомню вам, вчера вышло первое дополнение к Destiny - The Dark Below.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS