Final Fantasy XV: интервью с Хадзиме Табатой и новые подробности проекта
15 Комментарии: 0

Final Fantasy XV: интервью с Хадзиме Табатой и новые подробности проекта

Автор: Nicktim
Дата: 03.10.2014 16:08
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    18 25.04.2024 16:54 от FireMixRU
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    25 25.04.2024 16:51 от nesnaika
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    29 25.04.2024 16:01 от ComradeBulbing
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    44 25.04.2024 15:55 от LukeWesker
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    32 25.04.2024 15:53 от ComradeBulbing

В рамках мероприятия, посвященного игре Final Fantasy Type-0 HD, Хадзиме Табата - руководитель разработки Final Fantasy XV ответил на некоторые вопросы посетителей, тем самым пролив на проект немного света.

Вопрос: Итак, после всего, что нам показали, демонстрация на E32013 была обманом? Вообще, будет ли включен данный эпизод в финальную версию игры? 

Ответ: Боевая система будет схожей. Дело в том, что прошлогодняя версия игры разрабатывалась на движке Ebony. На TGS2014 мы представили обновленную версию игры, которую теперь разрабатываем на совершенно другом движке (Luminous). На данный момент мы работаем над переносом материала из прототипного движка в текущий. И это займет некое время. Представленное на TGS2014 видео демонстрирует реальные кадры из игры.  Я хотел показать обновленную версию игры как можно скорее, поэтому то, что мы вам показали, является половиной конечного результата. На самом деле игра будет более продвинутой и улучшенной по сравнению с тем, что было представлено в прошлом месяце.

В: Что вы можете ответить на заявления об "однокнопочном экшене". На самом деле можно будет играть, зажав лишь одну кнопку?

О: Конечно же, не все так просто! (смеется.) Да, когда вы будете удерживать кнопку, отвечающую за защитную стойку, ваш персонаж будет автоматически уворачиваться, однако эта функция требует MP. Вы не сможете бесконечно такое проделывать. Также вам необходимо соблюдать тайминг, например когда следует атаковать, а когда увернуться. Конечно же, вы не непобедимы. Существуют атаки, от которых невозможно увернуться. В таких случаях необходимо использовать технические способы уклонения. 

В: Что же насчет атак?

О: Когда вы нажимаете кнопку, отвечающую за атаку, вы начинаете стандартное комбо. Вы можете изменить направление атаки кнопками, отвечающими за движение персонажа. Ваши действия зависят от обстоятельств - к примеру, стоите ли вы в защитной стойке, соблюдаете ли вы тайминг (при правильном тайминге в защитной стойке вы можете провести контратаку), находитесь ли вы рядом с вашими спутниками.

В: Можно будет ли сменить персонажа?

О: Нет, пока это невозможно. Все в команде разработчиков пришли к соглашению использовать в игре боевую систему Active Cross Battle System, которая позволяет совместить атаку, защитную стойку и совместные действия. Поэтому если бы мы предоставили игрокам возможность переключаться между персонажами, мы бы лишь  все усложнили. Пытаясь создать новую и интересную боевую систему мы пришли к выводу не включать в игру возможность выбора героев.

В: Можно ли будет прыгать?

О: Да, можно будет. Учитывая количество кнопок Dualshock 4, будет отдельная кнопка, которая отвечает за прыжок.

В: Что насчет свободного передвижения?

О: Мы включили его в игру. Все, что вы видели в демонстрации на E32013, кроме переключения между персонажами, будет включено в игру. Все крутые приемы, например защитный барьер под названием Phantom Sword, который будет окружать Ноктиса, телепортации на коротких расстояниях и прочие вещи будут в финальной версии игры. Мы огласим больше информации позже, следите за новостями.

В: А как насчет выбора оружия?

О: Вы можете выбрать экипировку перед битвой. Вы выбираете оружие в соответствии со способностями, которые хотите использовать в бою. Основным оружием в бою может быть лишь одно, однако каждое оружие имеет несколько техник/способностей. Помимо кнопки, которая отвечает за обычные комбо, также есть и другая кнопка, которая отвечает за технику ведения боя/способности.

В: Не совсем понятно, игра больше похожа на Kingdom Hearts или Final Fantasy Type-0?

О: Я уже рассказывал о том, что когда вы нажимаете кнопку атаки, вы начинаете выполнять стандартное комбо, что довольно похоже на Final Fantasy Type-0. Однако, если судить по боевой системе, Final Fantasy XV не похожа ни на одну из них.

В: Так игра была упрощена специально для казуальных игроков? Игра и дальше представляет из себя экшн-RPG?

О: Для того, чтобы привлечь внимание большего количества людей, мы создаем такую игру, в которую каждый бы смог поиграть. Однако это не значит, что мы создаем казуальную игру. У игры простое управление; если вы достанете хорошее оружие, а также прокачаете ваших героев, то у вас не должно возникнуть трудностей с прохождением основного сюжета.

В: Будете ли вы принимать во внимание отзывы о демоверсии игры?

О: Конечно же, мы учтем все ваши отзывы, однако как мы еще обсуждаем, как это будет происходить.

В: Не считаете ли, что вы довольно мало рассказали о игре?

О: Если наши поклонники так считают, то возможно так и есть. Не смотря на то, что у нас не было много времени, я хотел прояснить текущую ситуацию. В будущем наши пресс-релизы могут быть не особо информативными, но я думаю, что вы будете довольны.

Также были оглашены новые подробности о совместных действиях, парировании и прочих вещах:

• Совместные действия не являются особенными способностями, их можно выполнять постоянно.

• Совместные действия выполняются автоматически. Для их выполнения игроку нужно лишь внимательная прицельность.

• Для выполнения совместного движения во время уворачивания от атаки противника необходимо нажать соответствующую кнопку, когда загорит индикатор.

• Автоматическое парирование отсутствует.

Прочее:

• Не смотря на то, что некоторые идеи Versus уже имеют конечный вариант, интересные идеи еще остались и разработчики стараются их развить.

• Каждый день Хадзиме Табата получает отчет от команды разработчиков о том, что происходит в сети. Если к тому времени у разработчиков будет новый материал по игре, то 1-го ноября пройдет мероприятие, посвященное игре.

• В следующем месяце другие члены команды разработки смогут высказаться о процессе создания игры.

• Прогресс разработки составляет 55%.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!