Фил Спенсер: Игровой индустрии нужно больше способов монетизации контента, индустрия кино и ТВ давно впереди, благодаря сервисам типа Netflix
10 Комментарии: 0

Фил Спенсер: Игровой индустрии нужно больше способов монетизации контента, индустрия кино и ТВ давно впереди, благодаря сервисам типа Netflix

Автор: BendingUnit23
Дата: 15.08.2014 12:44
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    15 19.04.2024 18:17 от Dr.Zlo
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    43 19.04.2024 18:11 от Catstet
  • The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам

    6 19.04.2024 18:01 от Morester
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    19 19.04.2024 18:00 от TamTam
  • Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount

    17 19.04.2024 17:59 от crauze

Чтобы снизить риски при разработке высокобюджетных игр, игровой индустрии необходимо больше способов для монетизации, считает Фил Спенсер, глава Xbox. В интервью Game Informer Спенсер похвалил индустрии кино и ТВ, которые проделали хорошую работу по монетизации бэк-каталога с помощью таких сервисов, предоставляющих контент по подписке, как Netflix и Amazon Prime, однако видеоигры все еще позади.

"Создание больших, AAA-игр, очень затратно. Риски очень высоки. Одна вещь, над которой мы должны подумать, это как лучше монетизировать контент. Существует много способов для монетизации бэк-каталога. EA уже пробует один из этих способов. Мы, платформодержатели, имеем в своем распоряжении Games with Gold, у Sony есть PlayStation Plus. Обе индустрии, кино и ТВ, проделали хорошую работу в этом плане. Я думаю, что игровая индустрия должна развиваться в этом направлении, владельцы контента должны придумывать интересные способы для монетизации. Бизнес-модель распространения контента по подписке очень хороша."

Хотя Спенсер оптимистично настроен по отношению к сервисам, распространяющим контент по подписке, он ясно дал понять, что такая модель пока еще не доказала, что является подходящей для игр, сервис EA Access вышел на этой неделе и пока только для Xbox One.

"Если честно, то EA Access станет для индустрии примером, из которого можно многому научиться. Рынок кино и ТВ, конечно, намного старше индустрии видеоигр, и они уже успели многое попробовать и понять, что лучше всего им подходит. По сравнению с ними, игровая индустрия все еще находится в зачаточном состоянии и крупные игроки пока еще не все выяснили."

Один из способов монетизации, которым издатели, пользуются, чтобы дополнительно получать деньги от игроков уже после покупки полной игры, являются загружаемые дополнения и микротранзакции. Такие модели монетизации геймеры встретили с некоторым ужасом.

В дополнение к этому Спенсер рассказал, что отдельно Kinect будет продаваться уже этой осенью и цена его составит в районе 100$.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!