Фил Спенсер: Игровой индустрии нужно больше способов монетизации контента, индустрия кино и ТВ давно впереди, благодаря сервисам типа Netflix
-
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
15 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
43 -
The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам
6 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
19 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
17
Чтобы снизить риски при разработке высокобюджетных игр, игровой индустрии необходимо больше способов для монетизации, считает Фил Спенсер, глава Xbox. В интервью Game Informer Спенсер похвалил индустрии кино и ТВ, которые проделали хорошую работу по монетизации бэк-каталога с помощью таких сервисов, предоставляющих контент по подписке, как Netflix и Amazon Prime, однако видеоигры все еще позади.
"Создание больших, AAA-игр, очень затратно. Риски очень высоки. Одна вещь, над которой мы должны подумать, это как лучше монетизировать контент. Существует много способов для монетизации бэк-каталога. EA уже пробует один из этих способов. Мы, платформодержатели, имеем в своем распоряжении Games with Gold, у Sony есть PlayStation Plus. Обе индустрии, кино и ТВ, проделали хорошую работу в этом плане. Я думаю, что игровая индустрия должна развиваться в этом направлении, владельцы контента должны придумывать интересные способы для монетизации. Бизнес-модель распространения контента по подписке очень хороша."
Хотя Спенсер оптимистично настроен по отношению к сервисам, распространяющим контент по подписке, он ясно дал понять, что такая модель пока еще не доказала, что является подходящей для игр, сервис EA Access вышел на этой неделе и пока только для Xbox One.
"Если честно, то EA Access станет для индустрии примером, из которого можно многому научиться. Рынок кино и ТВ, конечно, намного старше индустрии видеоигр, и они уже успели многое попробовать и понять, что лучше всего им подходит. По сравнению с ними, игровая индустрия все еще находится в зачаточном состоянии и крупные игроки пока еще не все выяснили."
Один из способов монетизации, которым издатели, пользуются, чтобы дополнительно получать деньги от игроков уже после покупки полной игры, являются загружаемые дополнения и микротранзакции. Такие модели монетизации геймеры встретили с некоторым ужасом.
В дополнение к этому Спенсер рассказал, что отдельно Kinect будет продаваться уже этой осенью и цена его составит в районе 100$.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей