Naughty Dog: 60FPS не только для шутеров от первого лица, мы надеемся, что это станет стандартом для игр
23 Комментарии: 0

Naughty Dog: 60FPS не только для шутеров от первого лица, мы надеемся, что это станет стандартом для игр

Автор: BendingUnit23
Дата: 17.07.2014 08:12
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Обзор телевизора KIVI 55U710KB

    7 25.06.2021 00:43 от osam
  • В Японии растут продажи Xbox Series X|S - такими тиражами консоли от Microsoft давно не продавались

    44 25.06.2021 00:41 от Dr.Zlo
  • Скидкопад от Гейба Ньюэлла: В Steam началась большая летняя распродажа игр

    19 25.06.2021 00:41 от Noran
  • Слух: Sony планирует провести презентацию новых игр для PlayStation 5 в июле

    49 25.06.2021 00:34 от xRoaWx_Saiyan
  • Фил Спенсер объяснил, почему Microsoft до сих пор не раскрыла точную дату выхода Halo Infinite для Xbox Series X|S

    29 25.06.2021 00:33 от Decay-Reel
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 25.06.2021 00:18 от Chieffy
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 25.06.2021 00:14 от KrayZ
  • Formula 1

    3877 24.06.2021 23:30 от Drifterok
  • Фильмы (часть 3)

    27564 24.06.2021 23:23 от Ozu
  • Все о сервисе Steam

    31696 24.06.2021 23:06 от TheVS

Naughty Dog удалось достись 1080p и 60 кадров в секунду в The Last of Us Remastered(также присутствует опции блокировки значения FPS на 30), и GameSpot спросили у ведущего программиста Джейсона Грегори должно ли это стать стандартом в играх:

"Мы на это надеемся. Раньше 60FPS были по умолчанию в шутерах от первого лица, в то время, как большая часть игр не нуждалась в этом. Я думаю мы показали, что количество кадров имеет значение, даже в играх, которые не являются шутером от первого лица. И один из вопросов, которые нам часто задают, заключается в том действительно ли у нас всегда 1080p. В некоторых играх делают адаптивное разрешение, которое меняется в зависимости от того, что происходит в игре. У нас всегда 1080p."

Грегори также признал, что внутри студии шли о споры о 30 и 60 кадрах. Но все споры закончились после того, как люди увидели игру в 60 кадрах в секунду. После этого игра в 30FPS ощущается "сломанной".

Затем ведущий дизайнер рассказал, что Naughty Dog удалось уместить весь контент на диске, в том числе Left Behind, хотя это и было непросто. The Last of Us Remastered первый релиз Naughty Dog на PS4 и это обеспечит надежный фундамент для Uncharted.

В связи с тем, что Naughty Dog были очень заняты разработкой The Last of Us Remastered им не удалось поэкспериментировать с Project Morpheus. Тем не менее Грегори отметил, что Morpheus выглядит многообещающе и надеется, что им удастся поэкспериментировать с ним в будущем.

И наконец, когда Грегори спросили почему люди, которые прошли игру на PS3 должны купить ее на PS4, он ответил следующее:

"На мой взгляд, именно так и надо играть в The Last of Us. Когда вы посмотрите на игру на PS4, то увидите, что определенные вещи не могут быть достигнуты на PS3. Чувствуется, что на PS4 игра достигла своего полного потенциала."

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен