Naughty Dog: 60FPS не только для шутеров от первого лица, мы надеемся, что это станет стандартом для игр
23 Комментарии: 0

Naughty Dog: 60FPS не только для шутеров от первого лица, мы надеемся, что это станет стандартом для игр

Автор: BendingUnit23
Дата: 17.07.2014 08:12
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    39 19.04.2024 06:23 от Sweet17
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    10 19.04.2024 06:20 от Doug
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    2 19.04.2024 05:58 от Nitrous
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    12 19.04.2024 05:38 от Doug
  • "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли

    16 19.04.2024 05:37 от Nitrous

Naughty Dog удалось достись 1080p и 60 кадров в секунду в The Last of Us Remastered(также присутствует опции блокировки значения FPS на 30), и GameSpot спросили у ведущего программиста Джейсона Грегори должно ли это стать стандартом в играх:

"Мы на это надеемся. Раньше 60FPS были по умолчанию в шутерах от первого лица, в то время, как большая часть игр не нуждалась в этом. Я думаю мы показали, что количество кадров имеет значение, даже в играх, которые не являются шутером от первого лица. И один из вопросов, которые нам часто задают, заключается в том действительно ли у нас всегда 1080p. В некоторых играх делают адаптивное разрешение, которое меняется в зависимости от того, что происходит в игре. У нас всегда 1080p."

Грегори также признал, что внутри студии шли о споры о 30 и 60 кадрах. Но все споры закончились после того, как люди увидели игру в 60 кадрах в секунду. После этого игра в 30FPS ощущается "сломанной".

Затем ведущий дизайнер рассказал, что Naughty Dog удалось уместить весь контент на диске, в том числе Left Behind, хотя это и было непросто. The Last of Us Remastered первый релиз Naughty Dog на PS4 и это обеспечит надежный фундамент для Uncharted.

В связи с тем, что Naughty Dog были очень заняты разработкой The Last of Us Remastered им не удалось поэкспериментировать с Project Morpheus. Тем не менее Грегори отметил, что Morpheus выглядит многообещающе и надеется, что им удастся поэкспериментировать с ним в будущем.

И наконец, когда Грегори спросили почему люди, которые прошли игру на PS3 должны купить ее на PS4, он ответил следующее:

"На мой взгляд, именно так и надо играть в The Last of Us. Когда вы посмотрите на игру на PS4, то увидите, что определенные вещи не могут быть достигнуты на PS3. Чувствуется, что на PS4 игра достигла своего полного потенциала."

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!