Разработчики Star Citizen получили девкит PS4, но не собираются упрощать графику в угоду менее мощных платформ
15 Комментарии: 0

Разработчики Star Citizen получили девкит PS4, но не собираются упрощать графику в угоду менее мощных платформ

Автор: BendingUnit23
Дата: 16.07.2014 18:42
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    15 25.04.2024 12:54 от kro44i
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    20 25.04.2024 12:46 от kro44i
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    1 25.04.2024 12:44 от Krelian
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    30 25.04.2024 12:41 от ComradeBulbing
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    14 25.04.2024 12:27 от GuardianAngel

После того, как стало известно, что студия Cloud Imperium, которая на данный момент разрабатывает Star Citizen, получила девкит Playstation 4, в сети стали появляться предположения, что игра может выйти на платформе от Sony.

Но геймдизайнер Cloud Imperium Крис Робертсон быстро развенчал подобные слухи, всячески раскритиковав консоли, назвав их обычными "игровым ПК среднего уровня", в то время, как "PC постоянно движется вперед и развивается, с помощью новых более мощных компонентов, которые становятся доступными геймерам каждый год."

"Star Citizen это PC игра. И графика никогда не будет упрощена в угоду менее мощных платформ. Мы не собираемся ограничивать опции графики или поддерживаемую периферию наименьшим общим знаменателем. Мы не будет ограничивать определенные возможности или технологии, только потому что не все конфигурации смогут справиться с ними."

 
Тем не менее Робертсон заявил, что консольная версия игры может выйти, если Sony и Microsoft, согласятся с некоторыми требованиями разработчиков.

"Если платформодержатели позволят нам обновлять код и данные без каких-либо ограничений, и без своего времязатратного контроля качества, позволят сообществу игроков с разных платформ открыто взаимодейстовать друг с другом, то только тогда, я возможно подумаю на выходом игры на консолях."

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!