Intel проявляет интерес к API Mantle от AMD
13 Комментарии: 0

Intel проявляет интерес к API Mantle от AMD

Автор: sabzerro
Дата: 26.06.2014 09:32
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    9 19.04.2024 15:49 от Vladimir2
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    29 19.04.2024 15:43 от Tigger
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    57 19.04.2024 15:43 от Fixat_
  • Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним

    3 19.04.2024 15:41 от Fellbeast
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    15 19.04.2024 15:41 от Kotomoto

Intel проявляет интерес к API Mantle, в пятницу заявил исполнительный директор AMD. Представители Intel со своей стороны подтвердили что компания неоднократно обращалась к AMD с просьбой предоставить доступ к API Mantle. По словам представителя компании, Intel хочет "поэкспериментировать" с возможностями данного API. В то же время, он (представитель) не преминул отметить, что компания остается приверженной открытым стандартам, таким как Microsoft DirectX.

AMD запустила свой API в прошлом году, обеспечивая разработчиков игр низкоуровневым доступом к ядру GPU видеокарт AMD Radeon, основанных на архитектуре GCN (Graphics Core Next).

Собственные API-интерфейсы DirectX Microsoft, или открытый OpenGL API предоставляют общие наборы инструкций для различных графических чипов, в том числе от Intel и Nvidia. Но получив более глубокий доступ к "железу", разработчики могут писать инструкции, оптимизированные для конкретной графической архитектуры, значительно увеличивая производительность игры на конкретном чипе. Тесты показывают, что такая игра как Battlefield 4 оптимизированная под Mantle, показывает до 58 процентов лучшую производительность с точки зрения частоты кадров в секунду, по сравнению с DirectX, хотя прирост производительности значительно варьируется в зависимости от конфигурации оборудования.

Nvidia доработала свои графические библиотеки, в том числе движок PhysX, и в настоящее время называет их GameWorks. Nvidia лицензировала GameWorks для Crytek и Ubisoft (GameWorks используется в Watch Dogs), в то время как AMD заручилась поддержкой многих других разработчиков, и в настоящее время разрабатывается 47 игр оптимизированных под Mantle. - заявил  Ричард Хадди, игровой эксперт AMD. Между тем, игроки с нетерпением ждут момента, когда они смогут получить бесплатное повышение производительности в играх от использования того или иного API.

До сих пор борьба на рынке графических технологий происходит между AMD и Nvidia, которые суммарно продали около 33 процентов всех графических процессоров, проданных во втором квартале, по данным Jon Peddie Research. Остальные две трети рынка принадлежит Intel.

Ричард Хадди, ранее работавший в Intel и занимавший пост главного эксперта по взаимодействию с игровыми разработчиками, отказался давать комментарии, когда его спросили, работает ли Intel над своими собственными API. "Я знаю, что Intel уже обратилась к нам для доступа к технологии Mantle", сказал Хадди. "И мы ответили им, что нам нужно еще пара месяцев, для того чтобы выйти в релиз версии 1.0, а в настоящее время идет закрытое бета-тестирование. Они попросили доступ, и мы откроем доступ, когда все будет готово, мы дадим его всем, кто этого захочет".

Представитель Intel подтвердил, что заинтересован в Mantle.

"Мы несколько раз просили поделиться с нами спецификациями нового API, для рассмотрения потенциальных способов улучшить интерфейсы API и увеличить эффективность их использования."

Хадди ранее сообщил PCWorld, что AMD перенесет технологии Mantle и для Linux, в том числе для Steam OS и Steam Machines, игровые устройства Valve Software. И естественно, AMD будет продолжать развивать технологии Mantle, сказал Хадди.

Mantle уже сейчас является частью программного обеспечения Catalyst от AMD, (оболочка для программных драйверов AMD.) Помимо работы над Mantle и его закрытым бета-тестированием, идет непрерывная работа над повышением быстродействия уже вышедших игр, как оптимизированных для Mantle так и других.


Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!