S.T.A.L.K.E.R. 2 — спасибо, что живой
19 Комментарии: 0

S.T.A.L.K.E.R. 2 — спасибо, что живой

Автор: ChiefKeef
Дата: 09.05.2014 01:27
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    39 19.04.2024 06:23 от Sweet17
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    10 19.04.2024 06:20 от Doug
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    2 19.04.2024 05:58 от Nitrous
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    12 19.04.2024 05:38 от Doug
  • "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли

    16 19.04.2024 05:37 от Nitrous

Впервые о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 было официально объявлено в августе 2010, тогда же разработчики сообщили, что они используют новый мультиплатформенный движок. На дворе уже 2014 год, но история разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 окутана тайнами. Проект уже сколько раз отменяли и возрождали, что на протяжении многих лет было крайне проблематично уследить за его окончательным статусом.

В ходе интервью, которое дал основатель и генеральный директор компании GSC Game World Сергей Григорович порталу Disgusting Men по-большому счету речь идет о модификации Lost Alpha, но можно найти высказывание C. Григоровича о модах и Stalker'е в целом, также имеются обрывки фраз, которые дают надежду, что релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 рано или поздно состоится.

Вот что он сказал:

"Есть в геймдеве игры, которые популярны и продаются большими тиражами. Таких до десяти в год, но иногда среди них появляются не просто сильные бренды, но и настоящие культурные события. S.T.A.L.K.E.R — это культурное явление русского мира, которое запомнится навеки. Его разработка велась огромным штатом лучших специалистов геймдева, удачно собравшимися и разрабатывающими его с вдохновением, которое бывает лишь несколько раз в жизни. Это вдохновение уровня Майдана, когда делалось что-то очень большое, светлое и очень правильно.Делался проект дающий ощутить новую степень свободы человеческой личности. Место свободы и реализации мужчины, как героя, именно в природном, антропологическом смысле этого слова. И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!