Релиз Titanfall изначально не планировался для Xbox One
11 Комментарии: 0

Релиз Titanfall изначально не планировался для Xbox One

Дата: 13.03.2014 19:47
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    24 20.04.2024 00:42 от kro44i
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    22 20.04.2024 00:29 от BesKATLetov
  • Девочка Элли и собачка Тотошка: Представлен тизер сказки «Волшебник Изумрудного города»

    21 20.04.2024 00:26 от forcecoder
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    11 20.04.2024 00:22 от forcecoder
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    56 19.04.2024 23:25 от hog12

Respawn признались, что в первоначальные планы студии не входил релиз Titanfall для приставки Xbox One.

"Изначально мы не планировали выпускать версию игры для Xbox One', - ведущий инженер Respawn, Ричард Бэйкер, рассказал для Eurogamer. "Я полагаю, что существование версии игры для Xbox One сделало намного лучше нашу PC-версию - она выступает подтверждением наших усилий в продвижении DirectX 11 и даже 64-битной структуры."

"Мы испытывали высокие и низкие разрешения. Мы собираемся экспериментировать далее. Целью является либо 1080p без сглаживания, либо 900p c FXAA. Мы стараемся оптимизировать игру. Мы не хотим ни от чего отказываться в пользу высоких разрешений." 

"До сих пор мы не на 100% довольны любым из вариантов. Мы всё еще работаем над этим. В первые дни ничего не поменяется. Мы всё еще рассчитываем на последующие после релиза дни. Мы, вполне вероятно, увеличим разрешение после завершения отгрузок игры." 

Не забывайте о том, что решение сделать первую игру с 'бессрочной' эксклюзивностью приставки Xbox One было принято EA без ведома Respawn. 

Бэйкер также затронул текущую разработку версии игры для Xbox 360 студией Bluepoint, релиз которой должен состояться 28 марта.

"Мы у себя играли в неё практически каждый день. За разработку отвечает студия Bluepoint, и мы по большей части отстранились от разработки, позволив им вносить их собственные технические решения. Похоже что она почти аналогична другим версиям, а они всё еще работают над обеспечением лучшего фреймрейта. Ничего не могу сказать насчет разрешения." 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!