# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Кое-что о Ларе
рейтинг
0баллов

Кое-что о Ларе

Продюсер Eidos Interactive Майк Шмитт (Mike Schmitt) в порыве откровенности выдал довольно интересную информацию касательно очередной игры о похождениях любимицы тинейджеров Лары Ивановны Крофт - Tomb Raider: Angel of Darkness. В частности, он сказал, что хотя действие игры происходит уже после злосчастного эпизода в пирамиде, в самой игре не будет ни слова о том, каким образом Ларе удалось спастись. Очевидно, сценаристы так и не придумали внятного обьяснения.

Впрочем, этот эпизод сказался на знаменитой англичанке не лучшим образом. В AoD мы увидим темную и мрачную сторону Лары Крофт. Будет ли она откусывать головы курицам или убивать младенцев пока не известно. Зато обещается расширенный режим рукопашного боя с новым набором движений. Лариска-каратистка, иначе не скажешь.

Второй доступный персонаж игры, Куртис Трент (Kurtis Trent) и вовсе обладает телекинетическими способностями, которые он будет активно использовать против своих противников. Выдадут ли ему лазерный меч и йоду, так же пока не сообщается.

Не обошла игру и мода на стелс. В некоторых ситуациях Лара предпочтет скрывать свое замечательное тело со всеми его потрясающими, кгм, увлекся, атрибутами от любопытных взглядов прохожих. Впрочем, Eidos обещает не зацикливаться на таких тонкостях и мамой клянется, что даст нам настреляться вволю.

Естественно, никуда не деться нам от постылых ролевых элементов, хотя и к этому дизайнеры Core подошли с огоньком. Вместо силы, выносливости и, не дай бог, интеллекта, нам предлагается две загадочных характеристики "upper and lower body strength". Условно говоря: сила верхней и нижней частей тела. Заочно поставив два по анатомии тому, кто это выдумал, можем сразу же предположить, что их прокачка скажется на визуализации двух соответствующих частей тела, которыми Лариса и знаменита. Пары нижних и пары верхних, если вы понимаете, о чем я.

Кроме этого, улучшив, скажем, попу (ну, как иначе назвать "нижнюю часть тела", а?) мы сможем получить доступ к альтернативным способам прохождения некоторых уровней. И не спрашивайте меня, пожилого извращенца, ЧТО это будут за способы.

Напоследок - общая продолжительность процесса обещается в 15-20 часов, что совсем даже неплохо. О дате выхода Майк целомудренно умолчал.

%!%

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: xtr
2018: Будем больше играть!
Опубликовано:27.03.2003 23:54
Цитировать