Евросоюз проводит встречу с Apple, Google и другими организациями для обсуждения внутриигровых покупок
15 Комментарии: 0

Евросоюз проводит встречу с Apple, Google и другими организациями для обсуждения внутриигровых покупок

Автор: BendingUnit23
Дата: 28.02.2014 14:28
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
IOS
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    7 19.04.2024 04:46 от Sanchez
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    36 19.04.2024 04:38 от blad4
  • Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом

    31 19.04.2024 04:14 от raziel
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    7 19.04.2024 03:54 от Sith_1ord
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    1 19.04.2024 03:46 от Habeniht

Вчера Европейская Комиссия объявила, что европейские чиновники проведут встречу с Apple, Google и другими организациями, чтобы обсудить бесплатные игры, имеющие внутриигровые покупки и тем самым вводящие в заблуждение потребителей.

Европейская Комиссия, исполнительный орган Евросоюза, признала в пресс-релизе, что рынок мобильных приложений стал важной частью экономики региона. Но, по словам смотрящих групп, в таких странах, как Франция, Дания и Великобритания, подобный успех был достигнут за счет бесплатных игр, которые вводят в заблуждение пользователей и побуждают их тратить деньги, когда они сами того не осознают. Такая программа известна как "приложение приманка" и год назад против Apple начался судебный процесс из-за несанкционированных внутриигровых покупок, совершаемых несовершеннолетними.

В свете протестов со стороны организаций по защите прав потребителей, 27-28 февраля Европейской Комиссией будут проведены встречи с государственными чиновниками из различных стран Европы и такими компаниями, как Google и Apple, чтобы выяснить как действовать дальше. Европейская Коммисия просит создателей приложений предложить решение данной проблемы.

"От сектора приложений требуется сделать так, чтобы потенциальные потребители были уверены в новых продуктах. Введение потребителей в заблуждение является неправильной бизнес-моделью, а также идет вразрез с правилами ЕС о защите прав потребителей." - заявил Вивиан Рединг , вице-президент и комиссар по вопросам юстиции, во вчерашнем пресс-релизе.

"Мы ждем очень точные ответы от людей из индустрии приложений, в связи с ростом озабоченности граждан и национальных потребительских организаций."

В ходе встреч будут обсуждены четыре основные проблемы. Если игра рекламируется как "бесплатная", то она "не должна вводить в заблуждение потребителей об истинных затратах." - гласит пресс-релиз. Игры не должны поощрять детей за совершение внутриигровых покупок (или привлекать взрослых, чтобы те сделали это за них). Приложения должны предоставлять людям информацию о платежных настройках и не должны по умолчанию автоматически снимать деньги, пока платеж не будет подтвержден. Приложения также должны содержать адрес электронной почты, куда пользователи смогут обращаться, чтобы задать вопрос или пожаловаться.

Ранее критика в сторону игровой индустрии включала в себя статью, которая осенью прошлого года была выпущена в Великобритании Управлением по добросовестной торговле, в которой советовалось не нацеливаться на детей с внутриигровыми покупками. В прошлом месяце Управление опубликовало более строгие рекомендации для создателей приложений, которые имеют внутренние покупки.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!