Евросоюз проводит встречу с Apple, Google и другими организациями для обсуждения внутриигровых покупок
-
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
7 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
36 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
31 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
7 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
1
Вчера Европейская Комиссия объявила, что европейские чиновники проведут встречу с Apple, Google и другими организациями, чтобы обсудить бесплатные игры, имеющие внутриигровые покупки и тем самым вводящие в заблуждение потребителей.
Европейская Комиссия, исполнительный орган Евросоюза, признала в пресс-релизе, что рынок мобильных приложений стал важной частью экономики региона. Но, по словам смотрящих групп, в таких странах, как Франция, Дания и Великобритания, подобный успех был достигнут за счет бесплатных игр, которые вводят в заблуждение пользователей и побуждают их тратить деньги, когда они сами того не осознают. Такая программа известна как "приложение приманка" и год назад против Apple начался судебный процесс из-за несанкционированных внутриигровых покупок, совершаемых несовершеннолетними.
В свете протестов со стороны организаций по защите прав потребителей, 27-28 февраля Европейской Комиссией будут проведены встречи с государственными чиновниками из различных стран Европы и такими компаниями, как Google и Apple, чтобы выяснить как действовать дальше. Европейская Коммисия просит создателей приложений предложить решение данной проблемы.
"От сектора приложений требуется сделать так, чтобы потенциальные потребители были уверены в новых продуктах. Введение потребителей в заблуждение является неправильной бизнес-моделью, а также идет вразрез с правилами ЕС о защите прав потребителей." - заявил Вивиан Рединг , вице-президент и комиссар по вопросам юстиции, во вчерашнем пресс-релизе.
"Мы ждем очень точные ответы от людей из индустрии приложений, в связи с ростом озабоченности граждан и национальных потребительских организаций."
В ходе встреч будут обсуждены четыре основные проблемы. Если игра рекламируется как "бесплатная", то она "не должна вводить в заблуждение потребителей об истинных затратах." - гласит пресс-релиз. Игры не должны поощрять детей за совершение внутриигровых покупок (или привлекать взрослых, чтобы те сделали это за них). Приложения должны предоставлять людям информацию о платежных настройках и не должны по умолчанию автоматически снимать деньги, пока платеж не будет подтвержден. Приложения также должны содержать адрес электронной почты, куда пользователи смогут обращаться, чтобы задать вопрос или пожаловаться.
Ранее критика в сторону игровой индустрии включала в себя статью, которая осенью прошлого года была выпущена в Великобритании Управлением по добросовестной торговле, в которой советовалось не нацеливаться на детей с внутриигровыми покупками. В прошлом месяце Управление опубликовало более строгие рекомендации для создателей приложений, которые имеют внутренние покупки.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана