Nvidia об OpenGL и многократном увеличении производительности CPU
20 Комментарии: 0

Nvidia об OpenGL и многократном увеличении производительности CPU

Автор: crazysapertonig
Дата: 24.01.2014 13:08
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • The Last of Us Part II побеждает: Западная пресса начала выбирать лучшие игры 2020 года

    82 30.11.2020 08:30 от id579904050
  • Необычно: Русская девушка показала себя в образе ожившей PlayStation 5 - смелый косплей

    35 30.11.2020 08:28 от Rindroid
  • Российских владельцев PS4 снова радуют - Sony призывает обратить внимание на выгодное предложение PS Plus

    5 30.11.2020 08:20 от NeProfi
  • "У меня начались проблемы со стиками - как на Switch": Появились жалобы на контроллер DualSense от владельцев PS5

    133 30.11.2020 08:14 от Danil6262
  • Xbox Series X обойдет PS5: Аналитик предсказал победу Microsoft над Sony по продажам в ноябре на территории США

    57 30.11.2020 08:11 от Danil6262

Во время Steam Dev Days Nvidia говорила о возможностях OpenGL и о том, как разработчики могут использовать этот полностью открытый API для того, чтобы обойти ограничения CPU и получить производительность, схожую с Mantle. Однако из-за того, что в большинстве ААА проектах сейчас в основном используется DirectX, не факт, что мы когда-нибудь увидим эту реализацию в играх. 

Как утверждают Nvidia, разработчики могут получить значительный прирост производительности процессора с помощью команды 'ARB_multi_draw_indirect'. Благодаря этой команде можно получить 5-30X увеличение отдельных объектов в секунду. А взаимодействие с графическими драйверами может быть уменьшено на 75%.

Новая команда для OpenGL, конечно, не сотворит чудо, если ее просто вставить в код игры. Тем не менее, действительно интересно, как в будущем скажется то, что современные процессоры, или даже процессоры прошлого поколения, не полностью использовали свой потенциал.

В целом, будет интересно посмотреть, принесет ли Mantle API значительный прирост производительности, и будут ли разработчики использовать эту новую команду OpenGL для повышения производительности в своих играх (при условии, что они не ограничены использованием API от Microsoft - DirectX).

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!