Nvidia об OpenGL и многократном увеличении производительности CPU
20 Комментарии: 0

Nvidia об OpenGL и многократном увеличении производительности CPU

Автор: crazysapertonig
Дата: 24.01.2014 13:08
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"

    11 23.04.2024 12:23 от Tuurngait
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    6 23.04.2024 12:21 от CTHULHU
  • Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК

    3 23.04.2024 12:19 от Elyonorro
  • Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК

    1 23.04.2024 12:17 от bat_dmitry
  • "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony

    25 23.04.2024 12:08 от Tigger

Во время Steam Dev Days Nvidia говорила о возможностях OpenGL и о том, как разработчики могут использовать этот полностью открытый API для того, чтобы обойти ограничения CPU и получить производительность, схожую с Mantle. Однако из-за того, что в большинстве ААА проектах сейчас в основном используется DirectX, не факт, что мы когда-нибудь увидим эту реализацию в играх. 

Как утверждают Nvidia, разработчики могут получить значительный прирост производительности процессора с помощью команды 'ARB_multi_draw_indirect'. Благодаря этой команде можно получить 5-30X увеличение отдельных объектов в секунду. А взаимодействие с графическими драйверами может быть уменьшено на 75%.

Новая команда для OpenGL, конечно, не сотворит чудо, если ее просто вставить в код игры. Тем не менее, действительно интересно, как в будущем скажется то, что современные процессоры, или даже процессоры прошлого поколения, не полностью использовали свой потенциал.

В целом, будет интересно посмотреть, принесет ли Mantle API значительный прирост производительности, и будут ли разработчики использовать эту новую команду OpenGL для повышения производительности в своих играх (при условии, что они не ограничены использованием API от Microsoft - DirectX).

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!