Naughty Dog рассматривали множество разных сеттингов для Uncharted
36 Комментарии: 0

Naughty Dog рассматривали множество разных сеттингов для Uncharted

Автор: arkazuped
Дата: 12.01.2014 17:52
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Resident Evil: Revelations 3 создается в первую очередь под Nintendo Switch

    27 25.11.2020 19:53 от SJey
  • Утечка: Стала известна полная декабрьская линейка бесплатных игр для подписчиков PS Plus

    25 25.11.2020 19:51 от NeProfi
  • Красотка на фоне сакуры: Yeston представила свой вариант видеокарты Radeon RX 6800 XT

    10 25.11.2020 19:49 от Dan333
  • Журналисты обнаружили, что Sony устанавливает в PlayStation 5 разные кулеры - одни консоли шумят немного сильнее других

    53 25.11.2020 19:49 от JimmyRayan
  • Слух: Halo Infinite покажут на E3 2021 и выпустят только следующей осенью

    50 25.11.2020 19:49 от Z1SS
  • Отказ от вредных привычек

    1493 25.11.2020 19:53 от mokujin
  • Футбол

    13592 25.11.2020 19:53 от JasonWU
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    21842 25.11.2020 19:49 от Mountain View
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 25.11.2020 19:46 от ALF_9010
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 25.11.2020 19:44 от Qvasik

В последнее время Naughty Dog получает много внимания вследствие своей работы над трилогией Uncharted и The Last of Us. Как разработчик, они показали, что чрезвычайно способны доставлять игрокам качественный игровой продукт. Uncharted является самым успешным IP для Sony в этом поколении консолей, и сотрудникам IGN было интересно узнать как эта серия перебралась из ранних концепций до конечного продукта.

В разговоре с IGN, Naughty Dog поведала новую информацию о происхождении серии и первых концептах из которых и зародился Uncharted. Эми Хэннинг, креативный директор и сценарист серии Uncharted заявляет: "Фактически, у нас была идея разместить Uncharted в подводном комплексе. Сегодня мы рады что так не поступили, ведь тогда Uncharted был бы очень похож на Bioshock, и разработчики последнего воплотили эту идею в жизнь гораздо лучше чем мы бы смогли. Мы не хотели сделать игру хоррор, мы хотели принести в игру чуство клаустрофобии и механику, напрямую связанную с физическими особенностями воды. "

"Также у нас была идеая сделать игру в постапокалиптическом сеттинге, единственное отличие от того что мы реализовали в The Last of Us, это то, что в игре не предусматривались элементы хоррора и выживания, мы хотели сделать акцент на красоту локаций постапокалипсиса. Я имею ввиду красоту природы, обволакивающую наши достопримечательности и останки, и я все еще думаю что это хорошая идея".

Креативный директор The Last of Us также поделился некими подробностями относительно ранних концептов для Uncharted: "У нас был еще концепт в котором действия Uncharted происходили в Викторианскую эпоху со смесью стимпанка. Там был большой город и куча летающих обьектов, это было что-то вроде мешанины кучи идей. Главный герой тогда еще выглядел как Марти Макфлай из "Назад в будущее", когда я впервые увидел его, он тоже бегал в неком оранжевом жилете"

Не так давно,слухи насчёт некой космической игры от Naughty Dog для PS4 были развеяны, в связи с тем что они анонсировали новый Uncharted для PS4. Но вполне возможно что эти сэттинги будут приминены в последующих играх Naughty Dog.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!