# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Выбор GAMEMAG. Игры которые мы ждем в 2K3 для PC, часть 2
рейтинг
0баллов

Выбор GAMEMAG. Игры которые мы ждем в 2K3 для PC, часть 2

Мы продолжаем рассматривать самые значительные проекты 2003-ого года. На повестке дня очередные одиннадцать несомненных хитов, пройдемте в выставочную секцию номер два нас ждут пожалуй самые неординарные проекты года...


 

22. BREED

Разработчик: Brat Designs
Издатель: CDV
Дата Выхода: Май 2003

Студия Brat Designs, пока еще не выпустившая ни одной игры, уже создала культ среди многочисленных поклонников Halo. Именно Breed стала всемирно известной задолго до своего выхода. Красивая и продуманная игра расскажет о похождении отряда людей в планетарной системе Besalius. Отправившись на исследования соседних планет (на дворе 2600-й) они внезапно встретили злобных инопланетных созданий, более известных как The Breed. Мир игры безграничен: гигантские открытые пространства, легко преодолеваемые различными средствами передвижения (на них сделан особый упор), мирно существуют рядом с закрытыми hi-tech помещениями. Всего в Breed более 25 игровых арен. Графически игра приятна, но не идеальна. Персонажи, юниты, различные строения и эффекты выглядят отлично, но открытые пространства далеко не всегда способны посоревноваться со своим старшим братом. Breed vs Halo 2 - кто победит?

4476-breed_0.jpg4476-breed_1.jpg4476-breed_2.jpg


21. XIII

Разработчик: Ubi Soft
Издатель: Ubi Soft
Дата Выхода: осень 2003

В третьем квартале 2003 года, компания Ubi Soft готовит настоящий подарок всем поклонникам комиксов и жанра stealth-action, - XIII. XIII создается по серии одноименных комиксов от бельгийцев Жана Ван Хемма и Вильяма Венса. В игре используется знаменитая технология cel-shading, до этого применяемая во многих консольных проектах (Jet Set Radio, Auto Modellista и др.) и наиболее известном на PC - Freedom Force. Визуально разработка похожа на нечто среднее между аниме и американскими мультиками: абсолютно все графические элементы выглядят как нарисованные от руки комиксы, даже взрывы и шаги на экране будут иметься свое воплощения в виде стилизованных надписей "BOOOM" и "Tap-Tap" соответственно. Сама игра, как это не странно, создается на основе движка Unreal следующего поколения. По жанровой классификации XIII это FPS со stealth элементам,
нечто среднее между Splinter Сell и Thief. Именно оригинальность и необычная реализация могут сделать XIII главным хитом 2003 года.

4476-x_0.jpg4476-x_1.jpg4476-x_2.jpg


20. FAR CRY

Разработчик: Crytek
Издатель: Ubi Soft Entertainment
Дата Выхода: Четвертый кваратал 2003

По замыслу немецких разработчиков, большинство которых составляют выходцы из Украины, главного героя заносит на отдаленные острова Поленейзии. Здесь в обстановке абсолютной секретности военные, проводя страшные эксперименты. Вам предстоит перебить добрую половину законспирированных военнослужащих, расставить все по своим местам, и, возможно, спасти этот и без того замученный мир. Давным-давно, этот проект величался X-Isle, и являлся демонстрационной демкой для очередной видео карты от nVidia. Теперь игра зовется не иначе как FarCry, а движок CryENGINE обещает показать высокое качество графики, не хуже, чем у Кармака и Ко. Наши коллеги с IGN.COM успели окрестить FarCry "техническим совершенством", а PC Gamer - разработкой производящей "глубокое впечатление". Мы назовем его - просто ожидаемой игрой.

4476-farcry_0.jpg4476-farcry_1.jpg4476-farcry_2.jpg


19. UFO: AFTERMATH

Разработчик: Altar Interactive

Издатель: Неизвестен
Дата Выхода: Второй квартал 2003

Сначала была Mythos Games и ее UFO: Enemy Unknown, но прошло много лет, и Mythos обанкротилась, отдав свою жемчужину - Dreamland Chronicles: Freedom Ridge на растерзание студии Altar Interactive. Последняя изменила DC до неузнаваемости, превратив игру в UFO: Aftermath. Согласно несложному сюжету, на Землю нападают "неизвестные существа из далекого космоса". Уничтожив большую часть населения, пришельцы начинают колонизацию. И лишь выжившим крупицам предстоит восстановиться планету и изгнать мерзких зеленых человечков. Игровой процесс напоминает классическую TBS, с элементами Real-Time. UFO: Aftermath одна из немногих тактико-пошаговых игр, что должны выйти в этом году. В последнее время жанр TBS стал таким же редким, как и качественные квесты. Уже давно потускнела яркая звезда великого и ужасного Jagged Alliance 2, отдыхает Fallout Tactics и уж совсем неудачный Paradise Cracked. Настоящее за LS: Nemesis, будущее за UFO: Aftermath и отечественными E5 и Silent Storm, так должно быть и будет. Аминь. 

4476-ufo_0.jpg4476-ufo_1.jpg4476-ufo_2.jpg


18. SILENT STORM


Разработчик: Nival Interactive
Издатель: 1С
Дата Выхода: Осень 2003

На данный момент из разрабатываемых проектов наибольшую схожесть с Jagged Alliance 2 имеет Nival’овский Silent Storm. Игровой процесс, как и в UFO: Aftermath представляет смесь из Real-Time и Turned-Based режимов. Временная линия боевых действий SS будет проходить через всю Вторую Мировую, где вашему отряду предстоит одолеть бесчисленные войска СС. И в этом вам поможет арсенал из более 75 разнообразных видов вооружения и 40 уникальных солдат. SS обещает порадовать отменной графикой и качественной анимацией. Мир SS полностью интерактивен. Здесь нет неразрушимых стен и "закрытых" зданий. Будут присутствовать как подземные локации так и наземные. Игра обещает большое разнообразие прохождений при выборе сложности игры, так если на легком, можно вести бой в открытую и напролом, то на сложном, SS превратиться в тактическую головоломку. Хочется верить, что разработчики сдержат свои обещания, и мы увидим действительно качественную игру.

4476-ss_0.jpg4476-ss_1.jpg4476-ss_2.jpg


17. HALO

Разработчик: GearBox Software
Издатель: Microsoft
Дата Выхода: 2003

Долгожданный проект от Bungie, которая сейчас активно трудится над Halo 2, в этом году порадует и обладателей PC. Halo это огромное кольцо, диаметром в 10.000 миль, находящееся между газовой планетой Threshold и ее маленьким спутником Basis. На этом кольце и развернется битва между расой людей и пришельцев Ковенант. Игра предлагает вид от 2 и 3 лица, прохождение кампании в одиночку или в кооперативе, большой арсенал вооружения, начиная от плазменных винтовок и до футуристического оружия пришельцев, огромный выбор различных средств передвижения, гигантские открытые пространства и конечно неповторимый multiplayer режим. Хочется верить, что на PC это будет выглядеть ничуть не хуже, чем на Xbox.

4476-halo_0.jpg4476-halo_1.jpg4476-halo_2.jpg


16. HIDDEN & DANGEROUS 2

Разработчик: Illusion Softworks
Издатель: TalonSoft
Дата Выхода: Третий квартал 2003

Наверное Illision Softworks уже давно нарекла Hidden & Dangerous лозунгом  "больше, лучше и дольше". И действительно, после выхода оригинала в 1999 году разработчики всего лишь хотели навинтить на игру несколько новых гаек и
отправиться нашу бравую команду в новые приключения. Но судьба распорядилась иначе, H&D 2 вот уже несколько лет как находиться в разработке. Согластно немногочисленным данным, игра снова затронет события Второй Мировой Войны, предлагая 23 миссии, 30 уникальных солдат, каждый со своей статистикой, разные варианты прохождения миссий, управления средствами передвижения,
реалистичная модель баллистики и повреждения и много другое. После выхода Mafia, достаточное количество наград, в успехе Hidden & Dangerous 2 можно практически не сомневаться.

4476-hd2_0.jpg4476-hd2_1.jpg4476-hd2_2.jpg

15. MAX PAYNE 2

Разработчик: Remedy Software
Издатель: Gathering Of Development
Дата Выхода: Четвертый квартал 2003

Выхода оригинального Max Payne мы ждали долгих четыре года. Заснеженный Нью-Йорк, залитый кровью, страданием и депрессией. Max Payne была игрой о человеке готовом на все ради мести. В 2003-ем Макс вернется вновь. Технологически игры сделает огромный скачек вперед. Max Payne 2 будет использовать физическую модель Havok, а так же серьезно модифицированное ядро от первой версии игры. Take Two обещает выпустить второго макса уже к концу этого года. Ждите первых подробностей на майской E3.


14. PERIMETER

Разработчик: K-D LAB
Издатель: 1C
Дата Выхода: Второй квартал 2003

K-D Lab - самая необычная команда разработчиков на территории бывшего СССР. Поэтому каждую новую игру от этой студии мы ждем с огромным нетерпением. Сюжет Периметра достоин зависти лучших фантастических новелл. Вместе с Движением Исхода нам предстоит долгое путешествие через ужасную Психосферу, ставшею для исходников, единственным домом. Графически Периметр прекрасен. Свободно вращаемая камера, полностью интерактивное окружение и более 500.000 полигонов затрачиваемых на каждую сцену! Главной особенностью игрового процесса является постоянные изменения ландшафта (терраформинг), а также возведение защитных куполов (периметров) на захваченной территории. Главным же ресурсом станет энергия, выделяемая с мест терраформинга. Звучит как очень странная трехмерная версия Filler, но выглядит и продвигается - значительно лучше. Go-go-go, K-D Lab!

4476-per_0.jpg4476-per_2.jpg4476-per_1.jpg


13. CALL OF CTHULHU: DARK CORNERS OF THE EARTH

Разработчик: Headfirst
Издатель: Неизвестен
Дата Выхода: Второй квартал 2003

Call of Cthulhu вот уже не первый год находиться в разработке, успела побывать на грани закрытия, но все еще обещает появиться во втором квартале этого года. Несмотря на долгий срок разработки COC все еще есть чем нас удивить. Разработчики ставят акцент на атмосферное освещение, динамические тени и высоко детализированную графику. Кроме того, нам обещают довольно интересную систему поведения главного героя - его внутреннее состояние, а также количество повреждений будут иметь непосредственное отображения в игре. Например, в первом случае могут начаться галлюцинации и видения, а во втором при повреждениях вести прицельную стрельбу и быстрый бег наш герой уже не сможет. Основываясь на произведения Говарда Лавкрафта, Call of Cthulhu предлагает одолеть зло с оружием
20-х годов в руках. Звучит странно и очень интригующее. Возможно, именно по этому мы верим в эту разработку.

4476-coc_0.jpg4476-coc_1.jpg4476-coc_2.jpg


12. STAR WARS: KNIGHTS OF THE OLD REPUBLIC

Разработчик: BioWare
Издатель: LucasArts
Дата Выхода: Третий квартал 2003

Под маркой Star Wars выходили игры практически всех жанров. Были симуляторы, гонки, приключения, 3D и TPS шутеры и даже стратегии. Пожалуй, лишь RPG оставались в стороне от точного взора Lucas Arts, но только до этого года, ведь нас ждет два супер проекта - Galaxies и Knights of The Old Republic. Разработку KotOR LucasArts поручила небезызвестной BioWare, знающей толк в хороших (достаточно вспомнить Baldur’s Gate) RPG. Все события KOTR происходят за 4.000 лет до Episode I: Phantom Menace. Идет большая война между Джедаями и Ситами. Нам предлогают возможность пройти игру, как за Ситов так и за их заклятых врагов Джедаев. Проходя игру, вы сможете составить вашу партию из людей, пришельцев или дройдов. BioWare обещает 50 часов игрового процесса, множество квестов не относящихся к основной сюжетной линии, а также различные отношение между членами вашей партии, нелинейное развитие сюжета. Игровая вселенная, создаваемая BioWare и LucasArts огромна: 10 больших миров, 12.000 диалогов, множество заставок и мини игр. Мы верим в эту игру и Bioware несмотря даже на то, что пользователи Xbox увидят эту игру на полгода раньше, чем обладатели PC.

4476-sw_0.jpg4476-sw_1.jpg4476-sw_2.jpg

в начало (22-33), окончание - через неделю...

%!%

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: blk
Опубликовано:09.03.2003 02:23
Цитировать