Релиз Devil’s Third состоится в 2014 году
22 Комментарии: 0

Релиз Devil’s Third состоится в 2014 году

Дата: 28.12.2013 12:02
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Одевайся как Солид Снейк: Представлена одежда и аксессуары в стиле Metal Gear Solid

    18 27.11.2020 03:09 от Perkens
  • В геймплейном видео Cyberpunk 2077 для PS4 Pro заметили отсутствие наготы на постерах, но этому есть объяснение

    45 27.11.2020 03:04 от Ghoul
  • Производственные войны: Сборка консолей Xbox Series X началась лишь в конце лета - у Sony было преимущество с PS5

    73 27.11.2020 02:50 от Tigger
  • Nintendo Switch вернулась на первое место в японских чартах, а Konami выпустила крупнейший хит со времен Metal Gear Solid V

    32 27.11.2020 02:49 от TerobiteX
  • Хотите купить PlayStation 5? Завтра у вас появится новый шанс - не пропустите

    58 27.11.2020 02:48 от Tigger

Создатель игры Томонобу Итагаки поведал для ресурса 4Gamer следующее:

"Следующий год - год, когда мы выпустим Devil’s Third. На данный момент разработка игры завершена на 80%, и она выглядит законченной. Тем не менее, я продолжаю заниматься её совершенствованием. Вот почему я стал независимым. Мне хотелось бы извиниться перед нашими фанатами за причененное беспокойство. В следующем году, мы несомненно выпустим игру, поэтому следите за новостями." 

Devil’s Third пережила довольно смутный процесс разработки. Несмотря на то, что анонс проекта состоялся в 2010 году, проект всё еще не оказался на полках магазинов. Вы также можете вспомнить, что ныне покойный издатель THQ первоначально собирался осуществить релиз проекта. 

За прошедшие несколько лет мы практически ничего не слышали о Devil’s Third, но как сказал Томонобу Итагаки для Famitsu в начале этого месяца, 'разработка проекта очень серьезно продвинулась вперед'.

"Я хочу создать игру, которая в результате осчастливит не только игроков, но и разработчиков и всех людей. Моя цель на 2014 год - релиз The Devil’s Third. Это не простая versus-игра, а грандиозный шутер, участие в котором могут принять тысячи людей. Поэтому моя самая важная работа состоит в том, чтобы провести достаточное количество бета-тестов до релиза игры и скорректировать игру на основе отзывов каждого игрока." 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!