PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
28 Комментарии: 0

PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift

Автор: crazysapertonig
Дата: 13.11.2013 10:33
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Игроки не увидят весь сюжетный контент Gotham Knights за одно прохождение

    4 26.09.2022 02:52 от Decay-Reel
  • Фанаты представили, как может выглядеть Marvel's Wolverine для PlayStation 5

    4 26.09.2022 02:51 от Decay-Reel
  • На Netflix выйдет аниме по мотивам игровой серии Onimusha от Capcom

    5 26.09.2022 02:46 от Decay-Reel
  • Ремейк Resident Evil 4 может выйти и на Xbox One

    28 26.09.2022 02:31 от Evgeniy
  • Бету Call of Duty: Modern Warfare II атаковали читеры

    4 26.09.2022 02:22 от dedpyl

Основатель Oculus Rift, Palmer Luckey считает, что основная база консолей следующего поколения слишком слаба для технологий виртуальной реальности.

В интервью с TechRadar , Лаки сказал, что PlayStation 4 и Xbox One не находятся в приоритетах компании по нескольким причинам - первая заключается в том, что их оснащение не идет в ногу с инновациями.

" Консоли слишком ограничены для того, что мы хотим сделать . Мы пытаемся сделать лучшее устройство виртуальной реальности в мире, и мы хотим продолжать вводить новшества и обновления каждый год - продолжать добиваться прогресса внутренне - и мы хотим, чтобы это было доступно окружающим вне зависимости от того, насколько большие шаги мы будем делать", сказал он .

"Основная проблема консолей в том, что как только они появляются, они оказываются заперты в определенных рамках спецификаций в течение долгого, долгого времени. Посмотрите на ПК, существовавшие восемь лет назад. Сколько изменений произошло с тех пор. Я думаю, что в ближайшие четыре -пять лет мы увидим огромный скачек. "

Следующей проблемой является то, что PS4 и Xbox One не могут предоставить того, что требуется VR - "Работа в высоких разрешениях с более чем 60 кадров в секунду и в 3D" .

"Мы видим, что некоторые игры уже будут работать только в 720p на следующем поколении консолей, при этом они с трудом работают в 60 в 2D, " - Лаки сказал.

"Трудно представить, чтобы консоли смогли предоставить такие же ощущения от VR гарнитуры, как ПК. Но главное, конечно, что через пять лет технологии виртуальной реальности, которые будут доступны на ПК, уйдут далеко за рамки возможностей консолей нового поколения"

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен