PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
28 Комментарии: 0

PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift

Автор: crazysapertonig
Дата: 13.11.2013 10:33
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    6 28.03.2024 18:58 от xenosaga81
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    20 28.03.2024 18:57 от raziel
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    18 28.03.2024 18:54 от ugrumko
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    9 28.03.2024 18:52 от Sanchez
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    21 28.03.2024 18:39 от CTHULHU

Основатель Oculus Rift, Palmer Luckey считает, что основная база консолей следующего поколения слишком слаба для технологий виртуальной реальности.

В интервью с TechRadar , Лаки сказал, что PlayStation 4 и Xbox One не находятся в приоритетах компании по нескольким причинам - первая заключается в том, что их оснащение не идет в ногу с инновациями.

" Консоли слишком ограничены для того, что мы хотим сделать . Мы пытаемся сделать лучшее устройство виртуальной реальности в мире, и мы хотим продолжать вводить новшества и обновления каждый год - продолжать добиваться прогресса внутренне - и мы хотим, чтобы это было доступно окружающим вне зависимости от того, насколько большие шаги мы будем делать", сказал он .

"Основная проблема консолей в том, что как только они появляются, они оказываются заперты в определенных рамках спецификаций в течение долгого, долгого времени. Посмотрите на ПК, существовавшие восемь лет назад. Сколько изменений произошло с тех пор. Я думаю, что в ближайшие четыре -пять лет мы увидим огромный скачек. "

Следующей проблемой является то, что PS4 и Xbox One не могут предоставить того, что требуется VR - "Работа в высоких разрешениях с более чем 60 кадров в секунду и в 3D" .

"Мы видим, что некоторые игры уже будут работать только в 720p на следующем поколении консолей, при этом они с трудом работают в 60 в 2D, " - Лаки сказал.

"Трудно представить, чтобы консоли смогли предоставить такие же ощущения от VR гарнитуры, как ПК. Но главное, конечно, что через пять лет технологии виртуальной реальности, которые будут доступны на ПК, уйдут далеко за рамки возможностей консолей нового поколения"

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!