Первый дневник разработчиков Castlevania: Lords of Shadow 2 [UPD]
14 Комментарии: 0

Первый дневник разработчиков Castlevania: Lords of Shadow 2 [UPD]

Автор: Qutoku
Дата: 07.11.2013 22:00
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • SteelSeries Arctis 1 Wireless - обзор гарнитуры для PS4, Nintendo Switch, PC и Android

    12 25.10.2020 00:13 от NotaKuroi
  • SSD не потребовался: The Last of Us Remastered стала грузиться на PlayStation 4 удивительно быстро

    33 25.10.2020 00:06 от SupaDupa
  • Фильмы Sony на дисках 4K Blu-Ray получат новое оформление с брендингом PlayStation 5

    12 25.10.2020 00:06 от Kusarevich
  • Microsoft подарила популярному рэперу Снуп Догу холодильник в форме Xbox Series X

    85 25.10.2020 00:03 от Duck_Gamed
  • Задачка для самых сообразительных: Remedy рассказала, как осуществляется перенос сохранений Control между PS4 и PS5

    9 25.10.2020 00:03 от Zilenj

На официальном канале серии Castlevania: Lords of Shadow появилось новое видео, в котором Дэйв Кокс и Энрик Алварез из MercurySteam рассказывают о работе над Дракулой для Castlevania: Lords of Shadow 2. Напомним, что игра поступит в продажу на территории Европы 27 февраля.

(перевод под видео)

Дэйв Кокс: “Наш Дракула сильно отличается от вариантов Дракулы, с которыми вы могли познакомиться в фильмах или книгах. Он не типичный плохой парень”.

Энрик Алварез: “Это история о ком-то, кто, делая хорошие вещи, в итоге стал злодеем”. 

Дэйв Кокс: “Нашего персонажа нельзя назвать чисто “белым” или “черным”, он скорее “серый”. В первой части серии мы показали приключение Габриэля из света во тьму и в этой игре мы покажем поход из темноты в глубокую тьму. Очень важно то, каким игрок видит персонажа. Поэтому мы хотели создать персонажа, которого люди могли бы почувствовать и понимать, как он стал Дракулой. Поэтому я думаю, что наш Дракула более человечен, чем его альтернативные инкарнации”. 

Энрик Алварез: “Мотивация Дракулы – прекратить свою бессмертную жизнь”. 

Дэйв Кокс: “Это основная цель, которая заставляет его идти вперед. Он прожил уже долгое время и устал от жизни, поэтому Габриэл хотел бы закончить все это”. 

Энрик Алварез: “Не поймите нас неправильно, он плохой парень. Он олицетворяет зло, и вы увидите это в игре”. 

Дэйв Кокс: “Дракула довольно коварный и умный хищник. Мы создали персонажа таким образом, чтобы люди могли увидеть часть его в себе. Наши первоначальные варианты Дракулы были очень мощными, но мы решили оставить черты персонажа из первой части”. 

Энрик Алварез: “Создавая игру, вам нужно действовать осторожно при создании персонажа, особенно когда речь идет о главных персонажах. Тем более Дракуле! Вы должны помнить, что Lords of Shadow первая игра в серии Castlevania, где игроки смогут управлять Дракулой”. 

Дэйв Кокс: “Учитывая новые способности и оружие персонажа, мы хотели добавить Дракуле соответствующий атлетический стиль перемещения. Анимация передвижения [по сравнению с предыдущей частью] сильно изменилась. Мы также хотели, чтобы он выглядел круче. Его волосы длиннее, Габриэл стал более утонченным и изысканным”. 

Энрик Алварез: “В предыдущих играх серии Castlevania Дракула всегда был плохим парнем, который появлялся в некоторых моментах и пугал вас, но на этом все. На этот раз мы хотели создать реального персонажа с эмоциями”.

Катсцена из игры: “Они сказали тебе, что кровь будет сражаться против крови целую вечность?” 

Дэйв Кокс: “Мы создали аудио-руководство, которое должен был использовать Роберт (актер, озвучивающий Габриэля) и я думаю, что в роли Дракулы он смог добавить ощущение опасности, исходящее от персонажа. Вы сможете ощутить зло, вы сможете ощутить хищную натуру персонажа. Роберт стремился добавить эти качества Дракуле. Мы хотели, чтобы он ориентировался на аудио-руководство, но Роберт объяснил нам, что Габриэл бы не стал так говорить. И как только мы услышали его исполнение, мы поняли, что он был прав.”

Катсцена из игры: “Я больше не Габриэл, женщина! Я Дракула! Я Принц Тьмы!”

Дэйв Кокс: “Мой любимый вариант Дракулы можно увидеть в фильме “Дракула” Френсиса Форда Копполы (1992 года). У него есть реальные эмоции, например, когда влюбляется, но в тоже время он очень мерзкий, он монстр! Данный вариант, вероятно, лучший среди всех, которые мне довелось увидеть”.

Энрик Алварез: “Мне тоже нравятся предыдущие версии Дракулы, например, старый “Носферату”. Данный вариант уже сильно отличается от современных, но это потрясающий фильм”. 

Дэйв Кокс: “Однако мой любимый фильм про вампиров – “Почти полная тьма” (1987 года), это один из лучших фильмов из когда-либо созданных. Он смело показывает ужасных вампиров. Я не видел ничего подобного с тех пор. И часть этого есть в Lords of Shadow 2. Мы проделывали с Дракулой такие вещи, которые, по-моему, никто не делал”.

Европейский комьюнити-менеджер Су-Йина Фэрмер: “Я надеюсь, данное видео позволит вам понять то, каким мы видим Дракулу в Castlevania: Lords of Shadow 2. Если у вас есть какие-либо вопросы – пожалуйста, отправляйте их на официальную страницу KonamiEU в социальной сети твиттер и я отвечу на них в новом видео.”

“Кровь – это семья. Кровь – это сила. Кровь – это все.”

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!