Один из ранних вариантов DualShock 4 был похож на геймпад Xbox 360
20 Комментарии: 0

Один из ранних вариантов DualShock 4 был похож на геймпад Xbox 360

Дата: 22.10.2013 17:34
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • "Скорая помощь": Первые кадры нового боевика Майкла Бэя с Джейком Джилленхолом

    9 21.10.2021 17:25 от Dr.Zlo
  • На заднем дворе будет еще жарче и туманнее: Крупное обновление Hot and Hazy уже доступно в Grounded на Xbox и ПК

    32 21.10.2021 17:23 от RUFFGUIDE
  • Фил Спенсер: Мы продолжим покупать игровые студии

    85 21.10.2021 17:23 от Decay-Reel
  • Худшая часть серии: Обзор The Dark Pictures: House of Ashes

    2 21.10.2021 17:21 от Serene
  • Denuvo удалена еще из двух игр: От защиты освободились NieR Replicant и Crysis Remastered

    6 21.10.2021 17:21 от LeonStrife
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 21.10.2021 17:13 от Saturianin
  • Ryu ga Gotoku 3/Yakuza 3

    233 21.10.2021 17:05 от Ozu
  • Король цифровой лицензии

    3256 21.10.2021 17:04 от XPEH
  • Фильмы (часть 3)

    27564 21.10.2021 16:56 от ALF_9010
  • Uncharted Drake's Fortune

    519 21.10.2021 16:36 от Chornolio

На различных этапах разработки PlayStation 4 компания Sony экспериментировала с дизайном контроллера DualShock 4, некоторые варианты которого были похожи на геймпад от Xbox 360:

«Что касается аналоговых стиков, то мы действительно провели несколько экспериментов, расположив их сверху, на манер геймпада Xbox 360, левый стик которого возвышался над крестовиной. Разработчикам командных шутеров это понравилось, т.к. они знали, что в шутерах игроки предпочитают геймпад Xbox 360», - сообщил руководитель отдела товарного планирования Тошимаса Аоки.

«Отзывы тестовой команды пользователей показали, что мы должны рассмотреть несколько версий контроллера: классический и в стиле Xbox. Однако симметричное расположение аналоговых стиков, можно сказать, является частью нашей ДНК. Команда тестового образца, я, а также руководство чувствовали, что мы должны сохранить вид PlayStation».

Ранее, напомним, Марк Керни, главный конструктор PS4, сообщил, что на некоторых этапах создания DualShock 4 планировалось, что контроллер мог отслеживать уровень стресса игрока путем измерения электрического сопротивления кожи.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!