NVIDIA анонсировала Gameworks Program и полную поддержку Steam OS
19 Комментарии: 0

NVIDIA анонсировала Gameworks Program и полную поддержку Steam OS

Автор: crazysapertonig
Дата: 18.10.2013 18:46
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Мафия против пиратов: PC-версия Mafia: Definitive Edition будет защищена Denuvo

    5 22.09.2020 11:32 от Nothing
  • В магазине Videoigr.net уже можно предзаказать консоли нового поколения Xbox Series X и Xbox Series S

    52 22.09.2020 11:32 от pikochu
  • "Спасибо Epic": Football Manager 2020 уже стал более популярным в Epic Games Store, чем в Steam

    9 22.09.2020 11:28 от yurok503
  • Подписчикам PS Plus приготовили приятный подарок: Sony уточнила информацию о сервисе PlayStation Plus Collection для PS5

    5 22.09.2020 11:27 от Rozmarin
  • Вам пока об этом не сказали, но Resident Evil Village выйдет на обычных PS4 и Xbox One - инсайдер

    30 22.09.2020 11:27 от Yuretz
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 22.09.2020 11:28 от Ozu
  • Mafia

    161 22.09.2020 11:28 от Pr8da21r
  • Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума

    412 22.09.2020 11:14 от Гость Aur0n
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 22.09.2020 10:54 от Maudlin Kayodot
  • Dying Light 2

    106 22.09.2020 10:52 от ANDREvv

На недавней конференции Nvidia анонсировали новую программу под названием Gameworks. Цель этой инициативы предоставить разработчикам новые инструменты и возможности для создания более качественного и продвинутого игрового опыта.

В данный момент над библиотеками GameWorks в сотрудничестве работают около трехсот VFX инженеров и художников Nvidia.

Вот 6 основных элементов GameWorks:

Visualfx SDK - инструмент для сложных эффектов, таких как WaveWorks, FlameWorks и GIWorks, моделирующих в реальном времени глобальное освещение.

Graphics library

PhysX SDK

Core SDK - технологическая основа для GeForce и остальных платформ Nvidia

Game compute library - технология для графических процессоров

Optix - используется для создания движков интерактивной трассировки лучей, окружающей окклюзии, процедурных поверхностей и световой интенсивности; так же будет использоваться в основе многих мультиплатформенных игровых движков

Особый интерес представляет технология GIWorks, которая должна быть очень полезной для художников. Разработчики используют заранее заготовленные GI элементы, чтобы сэкономить производительность. Это создает определенные трудности для художников, потому что каждый элемент требует своего подхода. GIWorks работает в реальном времени, и, как утверждают Nvidia, он не будет сильно затратным для разработчиков, хотя и имеет очень сложные алгоритмы.

Tamasi так же объявил, что их компания планирует ввести полную поддержку SteamOS с момента ее выхода, а программа GameWorks будет играть важную роль при сотрудничестве разработчиков игр, Valve и Nvidia.

А вот небольшая демонстрация работы Flame Works

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!