NVIDIA анонсировала Gameworks Program и полную поддержку Steam OS
19 Комментарии: 0

NVIDIA анонсировала Gameworks Program и полную поддержку Steam OS

Автор: crazysapertonig
Дата: 18.10.2013 18:46
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    7 29.03.2024 13:35 от Citizenfour
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    6 29.03.2024 13:34 от voiceofreason
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность

    4 29.03.2024 13:15 от Garfield
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    34 29.03.2024 13:09 от Ozu_sensei
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    16 29.03.2024 13:06 от ComradeBulbing

На недавней конференции Nvidia анонсировали новую программу под названием Gameworks. Цель этой инициативы предоставить разработчикам новые инструменты и возможности для создания более качественного и продвинутого игрового опыта.

В данный момент над библиотеками GameWorks в сотрудничестве работают около трехсот VFX инженеров и художников Nvidia.

Вот 6 основных элементов GameWorks:

Visualfx SDK - инструмент для сложных эффектов, таких как WaveWorks, FlameWorks и GIWorks, моделирующих в реальном времени глобальное освещение.

Graphics library

PhysX SDK

Core SDK - технологическая основа для GeForce и остальных платформ Nvidia

Game compute library - технология для графических процессоров

Optix - используется для создания движков интерактивной трассировки лучей, окружающей окклюзии, процедурных поверхностей и световой интенсивности; так же будет использоваться в основе многих мультиплатформенных игровых движков

Особый интерес представляет технология GIWorks, которая должна быть очень полезной для художников. Разработчики используют заранее заготовленные GI элементы, чтобы сэкономить производительность. Это создает определенные трудности для художников, потому что каждый элемент требует своего подхода. GIWorks работает в реальном времени, и, как утверждают Nvidia, он не будет сильно затратным для разработчиков, хотя и имеет очень сложные алгоритмы.

Tamasi так же объявил, что их компания планирует ввести полную поддержку SteamOS с момента ее выхода, а программа GameWorks будет играть важную роль при сотрудничестве разработчиков игр, Valve и Nvidia.

А вот небольшая демонстрация работы Flame Works

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!