# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
NVIDIA анонсировала Gameworks Program и полную поддержку Steam OS
рейтинг
19баллов

NVIDIA анонсировала Gameworks Program и полную поддержку Steam OS

На недавней конференции Nvidia анонсировали новую программу под названием Gameworks. Цель этой инициативы предоставить разработчикам новые инструменты и возможности для создания более качественного и продвинутого игрового опыта.

В данный момент над библиотеками GameWorks в сотрудничестве работают около трехсот VFX инженеров и художников Nvidia.

Вот 6 основных элементов GameWorks:

Visualfx SDK - инструмент для сложных эффектов, таких как WaveWorks, FlameWorks и GIWorks, моделирующих в реальном времени глобальное освещение.

Graphics library

PhysX SDK

Core SDK - технологическая основа для GeForce и остальных платформ Nvidia

Game compute library - технология для графических процессоров

Optix - используется для создания движков интерактивной трассировки лучей, окружающей окклюзии, процедурных поверхностей и световой интенсивности; так же будет использоваться в основе многих мультиплатформенных игровых движков

Особый интерес представляет технология GIWorks, которая должна быть очень полезной для художников. Разработчики используют заранее заготовленные GI элементы, чтобы сэкономить производительность. Это создает определенные трудности для художников, потому что каждый элемент требует своего подхода. GIWorks работает в реальном времени, и, как утверждают Nvidia, он не будет сильно затратным для разработчиков, хотя и имеет очень сложные алгоритмы.

Tamasi так же объявил, что их компания планирует ввести полную поддержку SteamOS с момента ее выхода, а программа GameWorks будет играть важную роль при сотрудничестве разработчиков игр, Valve и Nvidia.

А вот небольшая демонстрация работы Flame Works


Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: crazysapertonig
Опубликовано:18.10.2013 18:46
Цитировать