# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Syberia II - первые детали
рейтинг
0баллов

Syberia II - первые детали

Вы разумеется уже знаете о том, что компания Microids сейчас работает над второй частью невероятно успешной адвентюры Syberia. Первая часть при всех своих преимуществах обладала одним недостатком - у игры не было внятного окончания, нас обрывали на самом интересном месте. Syberia II это исправит. Вместе с Кейт Уокер, Гансом Воральбергом и разумеется Оскаром на заводном поезеде мы отправимся дальше вглубь Сибири. Сразу за Аральбадом мы попадем в русский город с типичным славянским названием Романсбург. Дизайн Романсбурга, кстати, напоминает архитектуру Валадилена и Баррокштадта из предыдущей серии, однако этот город больше и сложнее.Следом за Романсбургом троица отправится к Великому Северному Проходу - корридору в скалах, населенному дикими животными. И в самом конце нас ожидает деревня Юкол, то самое место, которое Ганс мечтал посетить с детства. К сожалению, на этом история и закончится - больше никаких сиквелов и приквелов. Бенуа Сокал уверен, что Сибирь будет дилогией, хотя и не исключает возможности вновь вернуться к созданному им странному готическому миру.

Из новшеств, кроме еще более улучшенной графики, которая заставит наши сердца трепетать, обещается потрясающее освещение и анимация погодных эффектов - нелишне, если учесть что половина игры будет происходить в заснеженных лесах и горах. Да, мобильная связь в Сибири не работает, поэтому вы можете забыть о последней связи Кейт с рациональным миром. Чем дальше вы будете продвигаться по сюжету, тем больше сюрреализма и ирреальности встретите. Сойдет ли Кейт с ума в конце игры? Мы узнаем это уже в начале октября 2003 года.

А пока - несколько картинок из игры.

4286-syberia_1.jpg
4286-syberia_2.jpg
4286-syberia_3.jpg

%!%

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: xtr
2018: Будем больше играть!
Опубликовано:11.02.2003 04:16
Цитировать