Double Fine: Период после отмены Brutal Legend 2 стал для нас "средневековьем"
13 Комментарии: 0

Double Fine: Период после отмены Brutal Legend 2 стал для нас "средневековьем"

Дата: 02.10.2013 22:00
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Реалистичная езда и динамическая погода: Кадзунори Ямаути рассказал о Gran Turismo 7 для PlayStation 5

    106 17.09.2021 15:32 от XLC
  • Американские геймеры пожаловались на харассмент в сетевых играх - растет негатив к женщинам и темнокожим

    114 17.09.2021 15:31 от Rzhevscky
  • Психологический нуар от Гильермо дель Торо: Первый тизер фильма "Аллея кошмаров" с Брэдли Купером и Кейт Бланшетт

    7 17.09.2021 15:30 от Evgeniy
  • Sony анонсировала собственные SSD для PlayStation 5 под брендом Nextorage

    24 17.09.2021 15:28 от Enrike
  • Фрукты вместо обнаженной девушки и никакого декольте: Blizzard подвергла World of Warcraft цензуре

    26 17.09.2021 15:25 от Illusive_Man

Oliver Franzke, ведущий программист Double Fine, сравнил период, когда EA отказалась от всех планов по работе над сиквелом Brutal Legend, со средневековьем. Как заявил сам разработчик, такое сравнение было связано с неопределенностью в будущем студии, которая вложила значительное количество средств в разработку продолжения Brutal Legend.

В рамках беседы с GI International, Franzke заявил, что компания решила рискнуть и продолжать работать над проектом, расширяя возможности своих сотрудников и предоставив им возможность воплощать свои идеи.

Такой подход в скором времени привел к переходу студии на создание небольших проектов и вытекающему из этого ненужному росту команды разработчиков:

«После Brutal Legend Double Fine совсем не изменилась, мы все еще остаемся очень большой командой. На самом деле, мы больше не можем принимать в наше здание новых людей, так как мы переполнены».

«Мы действительно ощущаем себя как большая семья... множество людей в Double Fine работают там с самых первых дней, в течение 10, 12 лет, а в игровой индустрии практически невозможно найти кого-то, кто проработал в компании более двух лет или около того».

Franzke также отдает должное заслугам Тима Шефера, которому удалось создать чувство общности в коллективе, не смотря на то, что достижение такого баланса не всегда под силу:

«Порой нам довольно сложно начинать работать над новым творческим проектом и брать на себя определенные риски... это весьма трудно, но возможно».

Напомним, что следующим проектом Double Fine является квест Broken Age, ранее известный под рабочим названием Double Fine Adventure. Разработка проекта была проспонсированна через площадку Kickstarter, а релиз первой части игры намечен на январь следующего года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!