Double Fine: Период после отмены Brutal Legend 2 стал для нас "средневековьем"
13 Комментарии: 0

Double Fine: Период после отмены Brutal Legend 2 стал для нас "средневековьем"

Дата: 02.10.2013 22:00
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Persona 6 и Yakuza 8 эксклюзивно на Xbox Series X? В сети обсуждается безумный слух о покупке Sega корпорацией Microsoft

    105 22.09.2020 23:20 от vincent_palmer
  • "Sony, пришло время объясниться": Eurogamer выступил с критикой в адрес команды PlayStation на фоне продвижения PS5

    131 22.09.2020 23:19 от tibidohtel
  • Это еще не конец: Инсайдеры сообщили о скором расширении игрового отдела Microsoft новыми студиями

    96 22.09.2020 23:16 от and
  • Дешевле DualSense: В России стартовали предзаказы на контроллер Xbox Series X / S в трех расцветках

    107 22.09.2020 23:15 от Agent
  • Легкий и мощный ноутбук, от которого не хочется отрываться: Обзор ASUS ROG Zephyrus G14 (GA401IV-HA188T)

    15 22.09.2020 23:10 от Agent

Oliver Franzke, ведущий программист Double Fine, сравнил период, когда EA отказалась от всех планов по работе над сиквелом Brutal Legend, со средневековьем. Как заявил сам разработчик, такое сравнение было связано с неопределенностью в будущем студии, которая вложила значительное количество средств в разработку продолжения Brutal Legend.

В рамках беседы с GI International, Franzke заявил, что компания решила рискнуть и продолжать работать над проектом, расширяя возможности своих сотрудников и предоставив им возможность воплощать свои идеи.

Такой подход в скором времени привел к переходу студии на создание небольших проектов и вытекающему из этого ненужному росту команды разработчиков:

«После Brutal Legend Double Fine совсем не изменилась, мы все еще остаемся очень большой командой. На самом деле, мы больше не можем принимать в наше здание новых людей, так как мы переполнены».

«Мы действительно ощущаем себя как большая семья... множество людей в Double Fine работают там с самых первых дней, в течение 10, 12 лет, а в игровой индустрии практически невозможно найти кого-то, кто проработал в компании более двух лет или около того».

Franzke также отдает должное заслугам Тима Шефера, которому удалось создать чувство общности в коллективе, не смотря на то, что достижение такого баланса не всегда под силу:

«Порой нам довольно сложно начинать работать над новым творческим проектом и брать на себя определенные риски... это весьма трудно, но возможно».

Напомним, что следующим проектом Double Fine является квест Broken Age, ранее известный под рабочим названием Double Fine Adventure. Разработка проекта была проспонсированна через площадку Kickstarter, а релиз первой части игры намечен на январь следующего года.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!