Новые подробности Natural Doctrine из превью Famitsu
9 Комментарии: 0

Новые подробности Natural Doctrine из превью Famitsu

Автор: Qutoku
Дата: 30.09.2013 20:06
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    37 29.03.2024 05:07 от Garfield
  • Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7

    16 29.03.2024 04:54 от Doug
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    7 29.03.2024 04:13 от BonJovy
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    44 29.03.2024 04:02 от LostGhost
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    9 29.03.2024 03:26 от 6wg

В последнем номере популярного японского журнала Famitsu было опубликовано превью тактической ролевой игры Natural Doctrine от японской студии Kadokawa Games. Предлагаем вам ознакомиться с новыми подробностями игры, которые можно найти в статье.

Общее:

- Платформы: PlayStation 4, PlayStation 3 и PlayStation Vita;

- Дата выхода: 22 февраля;

- Директор: Атсуши Ии (Atsushi Ii, Black Bandit Q);

- Исполнительный продюсер: Йошими Ясуда (Yoshimi Yasuda);

- Продюсер: Кенсуке Танака (Kensuke Tanaka);

- За дизайн персонажей отвечают: Атсуши Икария (Atsushi Ikariya) и Ufotable

- Композитор: Нориюки Асакура (Noriyuki Asakura).

Аннотация:

Мир находится в хаосе из-за разрушений, за которыми стоят мутанты. С целью обезопасить себя, люди построили крепость Фесте, ставшую в дальнейшем основным убежищем человечества. Припасы постепенно истощаются и для добычи новых ресурсов необходимо зачистить логово гоблинов. С этого и начинаются приключения главного героя Джеффа, отправившегося на миссию по нахождению необходимых материалов в роли рядового гвардии.

Персонажи:

Джефф – Главный герой. Молодой парень, который использует одноручные и двуручные мечи в ближнем бою и огнестрельное оружие в дальнем. Он стремится присоединиться к элитным войскам крепости Фесте.

Василиса – Первый продемонстрированный женский персонаж. Будучи ещё довольно молодой, Василиса уже стала рядовым гвардии с отличным ощущением сражения. У нее есть старшая сестра, которая является одним из ста командующих офицеров в войсках людей. Василиса тренируется день и ночь, чтобы достичь той же цели. Также стоит отметить, что она отлично ладит с Джеффом.

Анка – женский персонаж с длинными светлыми волосами. Она является лидером бригады, занимающейся поиском наиболее удобного маршрута во вражеских туннелях. У нее развиты полководческий талант и эффективное использование медикаментов. В бою Анка использует огнестрельное оружие. Она мечтает создать в городе систему медицинской помощи, которая будет принимать абсолютно всех.

Подробности:

- Разнообразные монстры, такие как, например, минотавры, гоблины и орки, разместили свои базы на окраинах Фесте. Они планируют начать нападение на крепость;

- В тактических ролевых играх присутствуют некоторые ограничения из-за размера боевого поля, но элементов для реализации все равно много. Разработчики хотели бы все грамотно сбалансировать. Например, на некоторых локациях игрок сможет использовать преимущества окружающей территории, поставив персонаж в определенную позицию, где он не будет получать урон от дальних атак;

- Вы сможете провести мощную совместную атаку, расположив ваших персонажей определенным образом;

- Ясуда: “Kadokawa Games уже отметили пять лет своего существования, но компании по-прежнему необходимо думать о стабильности и развитии. Помня об этом, мы работаем над игрой. Чтобы продолжить развитие, мы создаем команду, обладающую необходимыми умениями и знаниями. Мы быстро стали друзьями с Танака. Он хотел работать над тактической ролевой игрой, а я решил, что мы должны бросить вызов возможностям этого жанра, поэтому мы и работаем над Natural Doctrine сейчас”;

- Танака: “Мы бы хотели задать новые стандарты в жанре, что получилось у авторов Fire Emblem и Tactics Ogre”;

- Ясуда: “В Японии и на Западе есть приличный спрос на игры данного жанра. Когда мы начали планирование разработки игры, мы решили обсудить все детали вместе с Танака. Я лично хотел работать только над дизайном и механикой игры”;

- Танака: “Мы не достигли единого мнения о сценарии, поэтому я занялся им лично. Что касается истории мира игры, мы решили создать общество, в котором люди находятся в некотором равновесии с другими подвидами. Но что случится, если люди зайдут на гоблинскую территорию и встретят гоблинов и другие подвиды? Я бы хотел, чтобы каждое действие в игре имело стратегический оттенок. Истории повествуется от лица людей, но по мере прохождения вы начнете постепенно понимать логику подвидов. Natural Doctrine раскроет тему “разницы во взглядах”, сопоставляющуюся с “доктриной природы””;

- Вы сможете расположить сразу несколько юнитов человеческого размера в больших квадратах поля сражения. Очень важно правильно расположить ваши войска;

- На поле сражение можно будет увидеть деревья или стены, являющие препятствием, которое может затруднить совместное нападение ваших персонажей;

- Каждый юнит будет относиться к определенному классу. Вы сможете обучать своего персонажа новым способностям по мере его развития;

- В мультиплеере можно будет играть как людьми, так и другими расами;

- Игра готова на 80%.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!