Крис Карла: Инди-игры смогут обеспечивать продажи консолям
11 Комментарии: 0

Крис Карла: Инди-игры смогут обеспечивать продажи консолям

Дата: 30.09.2013 15:09
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Кролик с механическим кулаком: Обзор F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch

    18 27.09.2021 18:56 от Taro
  • Надежда на порт для Xbox: Создатели Kena Bridge of Spirits допустили выход игры за пределами PlayStation и ПК

    45 27.09.2021 18:54 от Pevek
  • Еврокомиссия официально потребовала от производителей электроники использовать разъём USB-C для зарядки

    26 27.09.2021 18:49 от Cocodrillo
  • Барбара Брокколи: Обсуждение кастинга на роль нового Джеймса Бонда начнется в следующем году

    22 27.09.2021 18:45 от Mancho
  • Утечка: В сети появился список игр PS Plus за октябрь

    36 27.09.2021 18:37 от DIAL1
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 27.09.2021 18:54 от FrostM
  • Фильмы (часть 3)

    27564 27.09.2021 18:51 от Azzy
  • Off top forever !

    31382 27.09.2021 18:37 от Ozu
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 27.09.2021 18:35 от Ozu
  • Nintendo Switch

    6040 27.09.2021 18:02 от NiGHTS

По словам главы Xbox Independent Games, Криса Карлы, Minecraft доказал, что инди-игры могут 'продавать' консоли.

Карла курирует новую инди-программу от Microsoft под названием ID@Xbox, которая была представлена на Gamescom для привлечения небольших студий к разработке игр для Xbox One.

"Определенно были представлены системселлеры из числа инди-игр - Minecraft является таким системселлером. Независимые разработчики чрезвычайно важны для всей экосистемы индустрии. Я чрезвычайно рад таким тайтлам, как Titanfall и Halo. Но я не менее рад, когда вижу игры наподобие Papers Please или Gone Home." 

"Игры могут быть весьма разнообразны. Когда вы включите свой Xbox One, вы увидите широчайший, самый разнообразный спектр развлечений." 

До сих пор, PlayStation была самой активной в плане инди, но Карла сказал, что инициатива Xbox не является противодействием. И опровергает мысль о том, что Microsoft опоздала на вечеринку, несмотря на отсутствие инди-игр на запуске приставки.  

"Корни идут полностью к архитектуре Xbox One. Мы планировали это с давних пор. Вы могли видеть её зарождение в случае с тайтлами для Xbox 360. Мы еще даже не выпустили систему, поэтому я бы не назвал это поздним анонсом, он вполне своевременный." 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!