Новый эпизод “Беседы с Создателями”: Тэцуя Номура рассказывает о Final Fantasy XV
19 Комментарии: 0

Новый эпизод “Беседы с Создателями”: Тэцуя Номура рассказывает о Final Fantasy XV

Автор: Qutoku
Дата: 20.09.2013 19:58
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Тевтонцы пропесочили Forspoken: Наши первые впечатления от Atlas Fallen — новой игры от создателей Lords of the Fallen

    38 21.03.2023 14:05 от ELka_sq
  • Бог войны истребляет орды демонов: Игроки детально воссоздали Кратоса в Diablo IV

    1 21.03.2023 14:04 от DinoZzz
  • Обзор смартфона Infinix ZERO 20 за 20 тысяч рублей

    3 21.03.2023 14:02 от artkill
  • Microsoft проплатила шесть месяцев консольной эксклюзивности Valheim для Xbox Series X|S и Xbox One

    8 21.03.2023 14:01 от heavy_rain
  • Японцы выбрали лучшие игры 2022 года — среди победителей есть Elden Ring, Sonic Frontiers и Xenoblade Chronicles 3

    7 21.03.2023 13:59 от Nick_Ghola

Сегодня Sony Computer Entertainment Japan and Asia выпустили новый эпизод серии видео-интервью “Беседы с Создателями” (Conversations with the Creators) и на этот раз главным героем интервью стал директор Final Fantasy XV Тэцуя Номура.

Краткое изложение того, о чем он рассказал во время интервью:

- Final Fantasy является первой номерной частью Final Fantasy в жанре Action RPG. С тех пор как Final Fantasy перешла в 3D, Square Enix активно использовали пререндеренные ролики, однако консоли продолжают совершенствоваться – то, что раньше было пререндеренно, теперь может отображаться в реальном времени. Поэтому даже в довольно кинематографичных сценах вы сможете контролировать персонажа. Например, сцена, показанная в E3-трейлере, где Ноктис (Noctis) перемещается и сражается в городе, в то время как буйство Левиафана (Leviathan) создает масштабные разрушения. Если раньше подобная сцена была бы пререндеренна, то сейчас она играбельна, отображаясь в реальном времени.

- Основная концепция боевой системы заключается в том, чтобы сделать сражения как можно более органичными во время переключения между действиями. Каждый персонаж уникален и они работают в команде, используя свои уникальные способности как преимущество. Даже взаимодействия между персонажами осуществляются в реальном времени, а не пререндеренны. 

- Сцена, в которой Промпто прикрывает Ноктиса, также воспроизводится в реальном времени. Так как игра теперь имеет большой уклон в экшен, задача сражения состоит в том, чтобы передать ощущение скорости и заставить противников совершать как можно больше движений. Движение союзников и врагов около вас, постоянное изменение обстановки на поле боя, ощущение реализма – по мнению Номуры, это то, в чем Final Fantasy XV отличается от предыдущих частей серии Final Fantasy.

 - Final Fantasy XV похожа на предыдущие игры серии в визуализации числовых значений на экране, таких как количество здоровья (HP) или урон от атак противников. Команда разработчиков оставила эти элементы, посчитав, что если они уберут их, то люди будут чувствовать, что FF XV не является Final Fantasy. 

- Мир игры берет начало у основания мира Final Fantasy XIII и Type Zero, и уходит корнями в мифологию Fabula Nova Crystallis. Тем не менее, мир Final Fantasy XV является оригинальным и имеет более современный вид. История довольно проста: она рассказывает о героях, желающих вернуть кристалл, который похитили. Также игра продемонстрирует отношения между персонажами, чтобы создать соответствующий серии сюжет.

- Поскольку главная тема игры “фантазия, основанная на реальности”, концепция мира похожа на реальный мир. Отличие заключается в том, что в мире FF XV также есть место для фантазии. И разработчики не подозревали о силе данного концепта до выхода PlayStation 4.

- По мнению Тэцуя Номуры, наиболее важная часть консоли – это оперативная память. Чем больше оперативной памяти разработчик может использовать, тем больше невозможного становится возможным. 

- Чем больше данных может находиться в оперативной памяти, тем меньше обращений к носителю - таким образом, создание огромных миров становится возможным. Рендеринг многих объектов в реальном времени зависит от большого размера оперативной памяти. В дополнение к этому, в игре много персонажей, двигающихся во время сражения, и много разнообразного оружие, которые могут непрерывно загружаться. 

- После E3-презентации, в которой был продемонстрирован Бегемот (Behemoth), Номура поговорил со своей командой. Он почувствовал, что мимика персонажей была великолепна, но лицевые выражения монстров были недостаточно хороши, поэтому он хотел бы поработать над улучшением этого в будущем. 

- Кроме того, Тэцуя Номура хочет подумать об использовании мобильных устройств, так как PlayStation 4 может тесно работать с ними, особенно учитывая, что в это время трудно сидеть перед экраном в течение долгого времени. Он хочет дать игрокам возможность взаимодействия с миром Final Fantasy XV даже вне дома.  

- Номура знает, что уже прошло много времени с момента анонса Versus XIII, и что ожидания каждого высоки. Он и его команда будут упорно трудиться, чтобы оправдать эти ожидания.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!