Хидео Козима о MGS3
0 Комментарии: 0

Хидео Козима о MGS3

Дата: 28.01.2003 04:05
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
MGS
  • Комментарии
  • Форум
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    16 28.03.2024 16:23 от ubivashka-kun
  • Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S

    6 28.03.2024 16:23 от ComradeBulbing
  • Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7

    11 28.03.2024 16:21 от BonJovy
  • Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях

    32 28.03.2024 16:21 от ZedCOcoZza
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    23 28.03.2024 16:10 от Agent
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 16:02 от zcativ
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 28.03.2024 16:01 от mokujin
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 15:58 от Ozu
  • Красивые Девч00нки [18+]

    8050 28.03.2024 15:57 от Лютер
  • Nintendo Switch

    6040 28.03.2024 15:21 от SkyerIst
В своем последнем интервью японскому Famitsu, Хидео Козима (Hideo Kojima) объявил о своих планах на будущее и дальнейшем развитии популярной линейки Metal Gear Solid. Вот небольшой фрагмент этой беседы:

Вопрос: Как прошел для вас 2002 год?

Козима-сан: Я не могу поверить, что 2002 год уже закончился, он был слишком быстрым, не правда ли? Я полагаю, что общая реакция на события сентября 2001 года, заключалась в попытке прикрыть игры вроде Metal Gear Solid 2 и эта позиция проходила нитью по всему 2002 году. Большая часть моего времени ушла на работу над Metal Gear Solid 2: Substance, Zone of Enders: Anubis и подготовительным этапом Metal Gear Solid 3.

Вопрос: Что вы можете рассказать нам о Metal Gear Solid 3?

Козима-сан: Хорошо, вас ждет еще одно продолжение. [улыбается..] Если быть предельно откровенным, то я не хотел делать третью часть. Я не очень люблю компании, которые кормятся на популярности одной серии, продолжая выпускать бесконечные продолжения. В данном случае мольбы фанатов были настолько сильны, а количество новых идей не прекращало прибывать, что я решился на новый Metal Gear. Стоит отметить, что производство идет не слишком легко и игрокам не стоит ожидать игру слишком скоро. Попытаться создать нечто, что бы так разительно отличалось по графике, как Metal Gear Solid отличался от Metal Gear Solid 2 будет невероятно сложно. От 1 к 2 [Metal Gear Solid] мы перешли от PlayStation к PlayStation2. Разработка очередной части сериала на PlayStation2 заставит нас использовать все возможности этой системы. Это одна из тех причин, почему я сначала хотел создавать Metal Gear Solid 3 для PlayStation3. [улыбается..]

Вопрос: Как вы собираетесь использовать PlayStation2?

Козима-сан: Мы достигли лимита в создании игр для PlayStation2. Мы направим серию в абсолютно новом направлении. %!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!