EA: Почему сейчас самое подходящее время для новой части Mirror’s Edge
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
26 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
66 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
14 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
21 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
23
После нескольких лет слухов и утечек, ЕА наконец официально анонсировали новую часть Mirror's Edge. Пока что об игре известно не много, но мы беседовали с президентом EA Френком Жибо, чтобы выяснить, почему сейчас самое подходящее время для возвращения франшизы.
"Мне кажется, сейчас самое подходящее время для этого, потому что у нас появились необычныйе идеи", - сказал Жибо IGN. "Мы придумали прекрасную историю. А с приходом некстгена мы можем по новому передать ощущения города и паркура. Производительность, качественная анимация, все технологии некстгена смогут вывести Mirror's Edge на новый уровень. Мы всегда думали об этом, но все стало возможно только сейчас - интересная история, опытная команда разработчиков и возможности нового железа - все это позволило нам начать разработку.
Жибо так же уверен, что новая история в Mirror's edge притянет кучу новых фанатов, которые до этого не были знакомы серией.
"Наша главная цель - расширить аудиторию", - пояснил Жибо. "Мы определенно нацелены на то, чтобы привлечь внимание большей группы людей. Мне кажется с новой историей Mirror's edge у нас получится это сделать."
Жибо ничего не сказал о геймплее игры. "Я оставлю это разработчикам. Но мы делаем экшн игру и пытаемся сделать все так, чтобы вы могли почувствовать себя в ней живым, прочувствовать маштаб и эпичность игры."
Так как Mirror's edge попала под крыло DICE с их навороченным Frostbite 3, мы спросили Жибо о втором движке EA, и о том, чем Frosbite отличается от EA sports Ignite.
"Они решают разные проблемы",-сказал представитель EA. "Когда вы делаете игру про двух парней на ринге, у вас нет необходимости делать в ней падающие здания. Рендеринг сильно отличается у этих движков. Зато они могут обмениваться некоторыми элементами, такими, как анимация. На самом деле мы перенесли систему спортивных анимаций в Frostbite. Есть некоторые вещи, которые объединяют эти движки. Однако создание дракона или озера на Frostbite сильно отличается от создания футбольной игры или UFC. Это две разные задачи. Frostbite имеет другой рендеринг, другой процесс разработки. Нам удобно иметь 2 движка. Идея в том, что у каждого будет свой молоток и отвертка, и вместо того, чтобы разбираться с архитектурой и тратить время на создание новых движков, разработчик может заниматься самой игрой.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3