Shuhei Yoshida: 8GB RAM - это гораздо больше, чем сейчас нужно разработчикам
62 Комментарии: 0

Shuhei Yoshida: 8GB RAM - это гораздо больше, чем сейчас нужно разработчикам

Автор: TheLast
Дата: 27.06.2013 23:07
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    10 24.04.2024 09:47 от Krelian
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    26 24.04.2024 09:44 от Krelian
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    38 24.04.2024 09:44 от Ives
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    18 24.04.2024 09:19 от NeProfi
  • В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"

    15 24.04.2024 09:09 от InoI63

В отличии от Каза Хирай, у которого вообще нет своего аккаунта в Твиттере (ну кроме пародийного Kaz-а, созданного каким-то фанатом), у Шухей Йошида, президента Sony Worldwide Studios, есть свой аккаунт в твиттере и он им активно пользуется для объявления горячих новостей или обращения к фанатам Playstation. Помимо этого, Йошида активно дает интервью различным сайтам, во время одного из таких интервью он поделился кое-какими данными об оперативной памяти Playstation 4

Во время интервью Йошида признал, что текущее поколение консолей "было самым затяжным", а также "в прежние времени они бы уже давно запустили новую консоль". Он упомянул, что "теперешняя PS3 гораздо лучше", чем та консоль, которую они выпустили в 2006 году, и это было достигнуто благодаря "многочисленому контенту, сервисам и обновлениям, которые были добавлены в консоль со временем, новым прошивкам и PS Store".

На вопросы о PS4, Шухей рассказал, что "улучшения, которые некогда преобразили PS3, сейчас активно создаются и для PS4",  это можно будет сделать благодаря 8 GB сверхбыстрой оперативной памяти, причем "этого количества памяти даже больше, чем сейчас необходимо разработчикам". В противовес этому, Йошида привел пример PS3, на которой "они уже достигли пределов возможностей имеющегося железа". Именно из-за нехватки оперативной памяти так и не получилось добавить кросс-гейм чат для игроков на PS3, но "имея 8 GB оперативной памяти, можно быть уверенным, что этого хватит для любых идей, которые возникнут у разработчиков в будущем".  

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!