Социальные медиа сыграли важную роль в успехе DayZ и
12 Комментарии: 0

Социальные медиа сыграли важную роль в успехе DayZ и "отсеве" ужасных идей создателя

Автор: viziTEM
Дата: 27.05.2013 01:11
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    64 25.04.2024 06:42 от TerobiteX
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    16 25.04.2024 06:42 от FAMILYA_YMYA
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    23 25.04.2024 06:39 от romeozero
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    9 25.04.2024 06:34 от Cheewbakka
  • Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria

    1 25.04.2024 06:33 от Cheewbakka

Создатель DayZ Дин Холл (Dean Hall) признал, что его эксперимент с модом не был бы столь успешным без социальных медиа, включающих интернет-сообщества, блоги, социальные сети и т.д. и выполняющих свою определенную роль.

"У игроков, приходящих в DayZ, множество этих удивительных историй. Это не истории о том, что вы делали в Mass Effect 3 или любой другой игре, потому что все остальные уже видели это. Здесь история, которую никто ещё не испытал", - начал Холл.

"Как люди, все мы настоящие рассказчики. Из этого вытекает, что вы вынуждены рассказать людям об этом. Так, часть игроков посетила 4chan (англоязычный и анонимный веб-форум), где сообщила о старте DayZ. Позже каждым была размещена своя небольшая история. А люди слышат все эти похождения, и они вроде: ‘Ух ты, я могу попасть в эту игру’. То же самое и с Reddit, и с Facepunch. И рассказики просто понеслись оттуда. Я думаю, что социальные медиа помогли нашему успеху. Я не думаю, что это произошло бы без них".


Холл также подтвердил, что аспект развития DayZ путем наращивания связи с сообществом в настоящее время работает: "Проект находится в стадии, когда он нуждается в обратной связи с нашими игроками. Так вот, блоги разработчиков становятся важными, а также такие выставки, как PAX, потому что на них мы фактически связаны с комьюнити".

"Мы получаем отзывы непосредственно от игроков на PAX. А потом на Reddit существует огромное количество исследовательских проектов. Это огромный канал для получения мнений. Я думаю, что 90% моих идей ужасны, и социальные медиа, оказывается, действительно являются хорошим способом для их отсеивания".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!