Джейсон Рубин: 4A Games преодолела скудные условия труда, сложности при получении необходимого ’железа’ при разработке Metro: Last Light
18 Комментарии: 0

Джейсон Рубин: 4A Games преодолела скудные условия труда, сложности при получении необходимого ’железа’ при разработке Metro: Last Light

Дата: 15.05.2013 23:45
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    7 20.04.2024 06:07 от TamTam
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    11 20.04.2024 03:23 от xaker89
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Согласно отчету бывшего президента THQ, Джейсона Рубина при разработке Metro: Last Light украинская студия 4A Games преодолела ряд трудностей и барьеров, среди которых скудные и стесненные условия труда, а также трудности при получении необходимого 'железа'.

По словам Рубина, бюджет выделенный 4A на Last Light 'был меньше того, что некоторые из конкурентов тратят на катсцены'. Команда разработчиков и офис студии 4A Games также по размерам меньше, чем у большинства AAA-проектов, а технологическая группа 'сидела на складных стульях со свадьбы, буквально локоть к локтю на карточных столах, что больше было похоже на наполненную столовую начальной школы, нежели на студию разработки.'

"Давайте быть честными: 4A никогда не играла на равных с другими.", - написал Рубин.

Если 4А нуждалась в другом dev kit'е или более мощном PC, члены команды должны были лететь в США и украдкой вывозить 'железо' обратно в Киев, чтобы избежать наложения на него ареста таможенных чиновников. Рубин написал, что после посещения офиса, он хотел приобрести им более комфортные кресла, но единственный возможный вариант для команды заключался в том, чтобы упаковать кресла в грузовик в Польше, найти экспедитора и прибегнуть к взяткам, чтобы получить их в Киеве. Они в конечном итоге решили отказаться от покупки кресел, потому что они все не поместяться в офисе 4A.

Рубин сказал, что во время разработки игры исполнительный продюсер игры Дин Шарп однажды вернулся домой и обнаружил там вооруженную группу грузин, ждавших его с требованием удалиться из своей квартиры в тот же день, так и 'пролетела' его аренда. Команда также работала в условиях замерзания в своих зимних комбинезонах и перебои в подаче электропитания были нормой.

"У всех разработчиков есть крайние сроки исполнения (дэдлайны), но я знаю немногих, которым необходимо было приносить в здание генераторы, чтобы иметь возможность работать в выходные перед окончательным представлением игры, потому что дополнительный день разработки означал недельное отсутствие игры на полках магазинов." 

"Если вас беспокоит искусство создания игр, тогда вы должны беспокоится о большем, нежели о конечном продукту. Борьба и странствование становятся частью истории. Как в спорте, вы приветствуете темную лошадку, которая приходит из ниоткуда, и торжествует наперекор невероятным трудностям." 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!