Amplitude Studios: Производителям консолей необходимо сократить процесс оформления документов на следующем поколении консолей
16 Комментарии: 0

Amplitude Studios: Производителям консолей необходимо сократить процесс оформления документов на следующем поколении консолей

Дата: 20.04.2013 10:30
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро

    16 18.04.2024 20:36 от ComradeBulbing
  • Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake

    42 18.04.2024 20:34 от ComradeBulbing
  • Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo

    6 18.04.2024 20:31 от kro44i
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    7 18.04.2024 20:30 от Nitrous
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    4 18.04.2024 20:29 от kro44i

Креативный директор студии-разработчика игры Endless Space, Ромэн де Вобе рассказал для Develop Online, что производителям консолей стоит поступиться частью контроля и повысить возможности разработчиков в случае с консолями следующего поколения.

Он полагает, что предоставление инди-разработчикам, наподобие Amplitude, возможности отвечать за контент, который они создают и продают, помогло бы устранить большую часть трений между двумя сторонами.

"Всё, в чем мы нуждаемся сводится к тому, чтобы производители консолей сократили накладные затраты процесса оформления документов и оставили нам возможность управлять нашим собственным каналом в пределах их рабочей среды.", - сказал Вобе. "Наподобие того, как делается это в Steam или в App Store."

В прошлом году, студия Polytron (разработчик Fez) решила не патчить проблему порчи сохранений игры на Xbox 360, потому что 'Microsoft станет взимать с них десятки тысяч долларов для повторной сертификации игры.' 

Настроения де Вобе также перекликаются с призывами к открытости от других инди-студий. Томми Рефенес, разработчик Super Meat Boy, недавно заявил, что низкий порог входа в Steam, iOS и Google Play предпочтительней 'кренделей, которых вам придется выписывать, чтобы попасть на любую из консолей.'

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!