Фрэнк Жибо: DRM - это тупик
9 Комментарии: 0

Фрэнк Жибо: DRM - это тупик

Автор: Catbird
Дата: 28.03.2013 04:12
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • «Аватар: Легенда об Аанге» с Дэйвом Батистой отложили до 2026 года

    1 20.04.2024 10:51 от Doug
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    67 20.04.2024 10:48 от Krelian
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    39 20.04.2024 10:44 от id482841898
  • Аналитика: Количество компьютерных клубов в России превысило число кинотеатров

    4 20.04.2024 10:39 от MrDenis1984
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    11 20.04.2024 10:33 от NightWind

Руководитель EA Labels Фрэнк Жибо недавно заявил, что ЕА больше не заинтересована в DRM-защите своих игр, и необходимость постоянного подключения к сети в SimCity присутствует в игре вовсе не для этого.

В недавней беседе с GamingIndustry Жибо рассказал, что от Maxis не требовали внедрения DRM в SimCity для защиты от пиратства.

"Это неправда, я был вовлечен во все переговоры. И речь о DRM не шла. Вы ведь создаете MMO не из-за DRM, а ради огромного мира и многопользовательского приключения. Любители теорий заговора вещают что-то о злых дядьках в ЕА, которые силком заставили Maxis оснастить свою игру DRM, но это совсем не так. Не было такого, чтобы в один прекрасный день кто-то сказал "Вы должны сделать игру онлайн", нет. Творческие люди сами предложили этот способ для создания лучшего мультиплеера, основанного на взаимодействии. А в нашем деле никогда не знаешь точно, чего именно хочет клиент, поэтому необходимо внедрять инновации, пытаясь удивить игроков, вот чего в данном конкретном случае мы пытались достичь."

"Когда вы играете в MMO, вам ведь совершенно не нужен в ней оффлайн-режим. Вот и SimCity создавалась именно с таким прицелом, и ощущается она именно так."

Жибо также отметил свое разочарование по отношению к ЕА в том, что они не представили игру сообществу в виде ММО изначально, чем вызвали недовольство некоторых покупателей.

Фрэнк в своей речи затронул и то, о чем вот уже несколько лет твердят такие независимые разработчики, как CD Project Red: "DRM - это тупик и не самая подходящая стратегия для бизнеса".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!