Сэм Рэйми винит Blizzard в переносах фильма по Warcraft
-
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
63 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
7 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
6 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
9 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
36
Сэм Рэйми заявил, что его решение отказаться от режиссёрского кресла экранизации Warcraft связано в том числе и с поведением владельца прав на вселенную, Blizzard. Ранее Рэйми говорил, что причиной покинуть проект стало предложение снять “Оз: Великий и Ужасный” на студии Disney, однако сегодня он признался, что дополнительным поводом стали действия Blizzard.
“Сперва они спросили, хочу ли я заниматься проектом, и я ответил: “Конечно, я люблю World of Warcraft, из этого вышел бы отличный фильм”. Я прочитал наброски, сделанные самой студией, и они, на мой взгляд, не были достаточно хороши. Я сказал, что хочу написать оригинальный сценарий с Робертом - идею одобрили в Legendary Pictures, а потом, пусть и не сразу, в самой Blizzard.
Когда Роберт закончил работы, мы узнали, что у Blizzard было право вето, и что они никогда полностью не одобряли наших задумок. Все эти переносы были лишь способом сказать: “Нам не нравится ваша концепция, и мы хотим пойти своим путём”, так что, спустя девять месяцев после начала производства, нам пришлось начать всё заново.
Роберт стал переписывать сценарий, однако у руководства Blizzard кончилось терпение. Мне кажется, это всё же их недоработка - они не объяснили нам, что не были согласны с первой историей с самого начала. Почему они позволили нам продолжать работы? Боялись ли они сказать нам это в лицо?”
В интервью первые лица Blizzard взяли на себя ответственность за переносы проекта - по их словам, студия хочет, чтобы фильм вышел хорошим, пусть даже ценой задержек. На место Сэма Рэйми, режиссёра “Зловещих мертвецов” и “Человека-паука”, пришёл Данкан Джонс, сделавший “Луну 2112” и “Исходный код”. Что об этом думает Рэйми?
“Мне понравилась “Луна”, и он, на мой взгляд, крайне одарённый автор. Если кто-то и способен справиться с этим проектом, то он - один из главных кандидатов”.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3