Сэм Рэйми винит Blizzard в переносах фильма по Warcraft
2 Комментарии: 0

Сэм Рэйми винит Blizzard в переносах фильма по Warcraft

Автор: nkinoman
Дата: 06.03.2013 18:28
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    63 25.04.2024 01:12 от DoctorNet
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    7 25.04.2024 00:59 от xaker89
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    6 25.04.2024 00:53 от slava73
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    9 25.04.2024 00:52 от Evgeniy
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    36 25.04.2024 00:46 от spectraphantom1

Сэм Рэйми заявил, что его решение отказаться от режиссёрского кресла экранизации Warcraft связано в том числе и с поведением владельца прав на вселенную, Blizzard. Ранее Рэйми говорил, что причиной покинуть проект стало предложение снять “Оз: Великий и Ужасный” на студии Disney, однако сегодня он признался, что дополнительным поводом стали действия Blizzard.

Сперва они спросили, хочу ли я заниматься проектом, и я ответил: “Конечно, я люблю World of Warcraft, из этого вышел бы отличный фильм”. Я прочитал наброски, сделанные самой студией, и они, на мой взгляд, не были достаточно хороши. Я сказал, что хочу написать оригинальный сценарий с Робертом - идею одобрили в Legendary Pictures, а потом, пусть и не сразу, в самой Blizzard.

Когда Роберт закончил работы, мы узнали, что у Blizzard было право вето, и что они никогда полностью не одобряли наших задумок. Все эти переносы были лишь способом сказать: “Нам не нравится ваша концепция, и мы хотим пойти своим путём”, так что, спустя девять месяцев после начала производства, нам пришлось начать всё заново.

Роберт стал переписывать сценарий, однако у руководства Blizzard кончилось терпение. Мне кажется, это всё же их недоработка - они не объяснили нам, что не были согласны с первой историей с самого начала. Почему они позволили нам продолжать работы? Боялись ли они сказать нам это в лицо?

В интервью первые лица Blizzard взяли на себя ответственность за переносы проекта - по их словам, студия хочет, чтобы фильм вышел хорошим, пусть даже ценой задержек. На место Сэма Рэйми, режиссёра “Зловещих мертвецов” и “Человека-паука”, пришёл Данкан Джонс, сделавший “Луну 2112” и “Исходный код”. Что об этом думает Рэйми?

Мне понравилась “Луна”, и он, на мой взгляд, крайне одарённый автор. Если кто-то и способен справиться с этим проектом, то он - один из главных кандидатов”.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!