Codemasters: "Разрабатывать игры на PS4 легче, чем на PS3"
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
4 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
6 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
8
В интервью с Edge, главного продюсера студии Codemasters Клива Муди спросили, в чем же является отличие PS4 от ее предшественницы - PS3.
"Главное отличие, безусловно, это архитектура консоли. Всем известно, что архитектура PS3 является сложной."
"Мы очень долго осваивали ее, чтобы выжать всю возможную мощность. В случае с PS4 таких проблем нет, у консоли довольно понятная архитектура, и получать такие же результаты намного легче."
Также Муди заявил, что GRID 2 не выйдет на консолях следующего поколения. Выход игры состоится 31 мая на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store