Codemasters:
9 Комментарии: 0

Codemasters: "Разрабатывать игры на PS4 легче, чем на PS3"

Автор: BendingUnit23
Дата: 27.02.2013 17:43
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    7 29.03.2024 02:06 от DaKakTak
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    35 29.03.2024 02:04 от Garfield
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    4 29.03.2024 02:03 от DaKakTak
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    6 29.03.2024 02:01 от Dim4ik
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    8 29.03.2024 01:59 от DaKakTak

В интервью с Edge, главного продюсера студии Codemasters Клива Муди спросили, в чем же является отличие PS4 от ее предшественницы - PS3.

"Главное отличие, безусловно, это архитектура консоли. Всем известно, что архитектура PS3 является сложной."

"Мы очень долго осваивали ее, чтобы выжать всю возможную мощность. В случае с PS4 таких проблем нет, у консоли довольно понятная архитектура, и получать такие же результаты намного легче."

Также Муди заявил, что GRID 2 не выйдет на консолях следующего поколения. Выход игры состоится 31 мая на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!