Ubisoft: У бренда Prince of Persia перерыв
-
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
13 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
14 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
29 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
44 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
32
Ubisoft полагает, что бренд Prince of Persia будет оставаться в тени, пока издатель не выяснит, что с ним делать дальше.
"Бренд-менеждмент - сложная штука", - сказал генеральный директор Ubisoft Montreal, Яннис Малла. "Необходимо привлечь внимание большого количества людей. Я полагаю, что справедливости ради стоит отметить, что Prince of Persia в настоящее время взял передышку. Но мы говорили то же самое и про другие бренды, которые команда готова продвигать."
"Я вовсе не пугаю фанатов Prince of Persia. Мы найдем что-нибудь, что развлечет их в будущем. Prince of Persia является частью портфолио Ubisoft. Собственно говоря, мы иногда повторно обращаемся к франшизам, и иногда мы даем им время, чтобы отдышаться, и время на рост или на отдых."
Малла признает, что PoP для Ubisoft так же важен, как и любая другая франшиза.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
- 24.04.2024 Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией