Рубин: THQ бы выжила в игроиндустрии будущего
10 Комментарии: 0

Рубин: THQ бы выжила в игроиндустрии будущего

Дата: 28.01.2013 21:22
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Эпическая битва двух культовых монстров в трейлере фильма "Годзилла против Конга"

    39 25.01.2021 09:53 от Droun
  • Цифровой запуск Cyberpunk 2077 стал крупнейшим в истории, а GTA V бьет рекорды по выручке - отчёт SuperData

    6 25.01.2021 09:46 от Agent
  • Потерял самообладание: Стример в прямом эфире выругался перед ребенком после проигрыша в Madden NFL 21

    16 25.01.2021 09:43 от Rinzler
  • Россиянин удивил потрясающим перевоплощением в Человека-паука

    6 25.01.2021 09:39 от Agent
  • Apple перестанет поддерживать ряд старых iPhone и iPad уже в этом году — слух

    6 25.01.2021 09:31 от Serji91

THQ получила бы отличный шанс на выживание, если бы она могла переждать волнения по поводу переходного периода игровой индустрии.

Уходящий в отставку глава THQ, Джейсон Рубин считает, что переход от негибкого ценообразования и розницы действительно поможет издателям 'средней руки', таким как THQ.

"Я полагаю, что в ближайщем будущем, цифровая дистрибуция и альтернативные бизнес-модели принесут издателю/разработчику более значительную долларовую массу."

"Беря в расчет эти изменения, через несколько лет, THQ смогла бы выжить, и крупнейшие издатели были бы еще более прибыльными. Но следующие несколько лет переходного периода станут невероятно сложными для больших игровых компаний, которые разрабатывают игры AAA-уровня." 

"Clearlake долна была обеспечить капитал для того, чтобы подготовить THQ к этой возможности. Время покажет, был ли я прав, но к сожалению я не в состоянии буду провернуть данную идею с THQ."