Новые подробности Killer is Dead
11 Комментарии: 0

Новые подробности Killer is Dead

Дата: 23.01.2013 20:22
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Team Ninja ответила на вопрос о Ninja Gaiden 4

    3 21.01.2021 08:23 от GAG
  • Культовая ролевая игра Fallout: New Vegas может получить полноценное продолжение - слух

    4 21.01.2021 08:19 от TheXIIIDemon
  • "Рекордные продажи и мировое признание": Death Stranding упомянули в одном ряду с самыми успешными играми PlayStation

    1 21.01.2021 08:19 от yahoo
  • Grand Theft Auto VI совершит революцию?

    6 21.01.2021 08:14 от Seva123
  • Пугающее реалистичная графика на Xbox Series X|S: Ninja Theory поделилась подробностями новой игры Project: Mara

    6 21.01.2021 08:06 от GoodMan

В новом выпуске Famitsu, основатель студии Grasshopper Manufacture Гоичи Суда поделился некоторыми новыми деталями относительно своего нового творения - экшена Killer is Dead, создаваемого для консолей Xbox 360 и PlayStation 3.

«Одна из сцен этой игры показывает схватку с якудза, оседлавшего тигра. Вы находитесь в Киото среди всех этих старомодных зданий, где главный герой Мондо сражается с якудза на тигре! Вся игра и состоит из подобных ситуаций, которых вы не увидите ни в одной другой игре. Концепция той битвы в Киото зародилась наудивление очень рано, я полагаю, что мы просто почувствовали себя зарубежными геймерами, которые должны увидеть, как выглядит этот город».

Суда также дал понять, что главный герой Мондо - не убийца: «Мондо - палач, а не убийца. В каждой сцене убийства ваших противников присутствует оттенок казни. Задача главного героя заключается в уничтожении серьезных злодеев - настоящих международных террористов ААА-класса».

«При первом взгляде вы можете задаться вопросом - способен ли данный человек на убийство. Но как только Мондо «включается в работу», его аура полностью изменяется. По сюжету, Мондо предстает человеком, который просто выполняет поставленные задачи, при этом, не особо выражая свои эмоции».

Помимо этого, Суда прокомментировал и визуальную составляющую игры: «Мы хотели двигаться более реалистичной визуальной составляющей. Но игра бы просто не приобрела тот уникальный стиль, который мы хотели воплотить в этом проекте. Таким образом, мы решили вернуться к первоначальной стилистике».

«Я считаю, что Killer7 - это лучшее, что можно было создать в данной стилистике. Если бы мы просто создали обычную игру, то она бы казалась устаревшей. Так что мы остановились на стиле, основанном на использовании цэл-шейдинга и нашей технологии. То, что вы видите сейчас - результат многих проб и ошибок».

Ну и в заключении Суда намекнул, что Японский релиз игры состоится летом этого года.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!