
Новые подробности Killer is Dead
- Комментарии
- Форум
-
Team Ninja ответила на вопрос о Ninja Gaiden 4
3 -
Культовая ролевая игра Fallout: New Vegas может получить полноценное продолжение - слух
4 -
"Рекордные продажи и мировое признание": Death Stranding упомянули в одном ряду с самыми успешными играми PlayStation
1 -
Grand Theft Auto VI совершит революцию?
6 -
Пугающее реалистичная графика на Xbox Series X|S: Ninja Theory поделилась подробностями новой игры Project: Mara
6
В новом выпуске Famitsu, основатель студии Grasshopper Manufacture Гоичи Суда поделился некоторыми новыми деталями относительно своего нового творения - экшена Killer is Dead, создаваемого для консолей Xbox 360 и PlayStation 3.
«Одна из сцен этой игры показывает схватку с якудза, оседлавшего тигра. Вы находитесь в Киото среди всех этих старомодных зданий, где главный герой Мондо сражается с якудза на тигре! Вся игра и состоит из подобных ситуаций, которых вы не увидите ни в одной другой игре. Концепция той битвы в Киото зародилась наудивление очень рано, я полагаю, что мы просто почувствовали себя зарубежными геймерами, которые должны увидеть, как выглядит этот город».
Суда также дал понять, что главный герой Мондо - не убийца: «Мондо - палач, а не убийца. В каждой сцене убийства ваших противников присутствует оттенок казни. Задача главного героя заключается в уничтожении серьезных злодеев - настоящих международных террористов ААА-класса».
«При первом взгляде вы можете задаться вопросом - способен ли данный человек на убийство. Но как только Мондо «включается в работу», его аура полностью изменяется. По сюжету, Мондо предстает человеком, который просто выполняет поставленные задачи, при этом, не особо выражая свои эмоции».
Помимо этого, Суда прокомментировал и визуальную составляющую игры: «Мы хотели двигаться более реалистичной визуальной составляющей. Но игра бы просто не приобрела тот уникальный стиль, который мы хотели воплотить в этом проекте. Таким образом, мы решили вернуться к первоначальной стилистике».
«Я считаю, что Killer7 - это лучшее, что можно было создать в данной стилистике. Если бы мы просто создали обычную игру, то она бы казалась устаревшей. Так что мы остановились на стиле, основанном на использовании цэл-шейдинга и нашей технологии. То, что вы видите сейчас - результат многих проб и ошибок».
Ну и в заключении Суда намекнул, что Японский релиз игры состоится летом этого года.






- 21.01.2021 Турниры по Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive могут сменить прописку - Гейб Ньюэлл
- 21.01.2021 "Рекордные продажи и мировое признание": Death Stranding упомянули в одном ряду с самыми успешными играми PlayStation
- 21.01.2021 Пугающее реалистичная графика на Xbox Series X|S: Ninja Theory поделилась подробностями новой игры Project: Mara
- 21.01.2021 Team Ninja ответила на вопрос о Ninja Gaiden 4
- 21.01.2021 Культовая ролевая игра Fallout: New Vegas может получить полноценное продолжение - слух
- 21.01.2021 Grand Theft Auto VI совершит революцию?